АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 1297
Фото: 6
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отпуск

Отдыхали в отеле с 24.04 по 3.05. 2015 с мужем и дочкой 4 лет. В Египте третий раз, но последний раз были в 2004 году, то есть больше 10 лет назад, целью поездки было вывезти дочь от цветения в России, а так как море везде холодное, то пришлось ехать в Египт. Отель выбрали по рекомендации друзей , которые были в нем 3(боже мой!) раза и отзывам. Приехали мы в 12-00, принимающая сторона Anex Tour – об этих товарищах вообще стоит отдельно рассказать. Как всегда стандартное заселение – 14-00, пришлось ждать, но хотя бы браслеты одевают сразу и отправляют в ресторан кушать. Сразу же нас встретила очередь, пришлось идти в ресторан Around the world есть в котором оказалось нечего совершенно – 1 вид супа, картошка фри и курица жаренная. После того как поели супчика (вредную еду типа фри и гамбургеров не употребляем) и прошлись по территории нам наконец-то дали ключи от номера. Кстати, ключ дают один на всех, дополнительный надо потом просить. Номер далекооооо – 28 корпус, но потом привыкли конечно, вечером малышка капризничала конечно, не хотелось ей тащиться в горку, приходилось нести на руках. Номер оказался не убранным вообще после предыдущих постояльцев. Кроме того что номер шокировал своим убожеством для 5 звезд даже после уборки ради которой пришлось уйти еще на 2 часа не разбирая чемоданов оказалась весьма условной. Кстати от предыдущих жителей увидела в мусорке пустой флакон от нурофена, видимо это была судьба заболеть… Повсюду грязь, в холодильнике обнаружили тухлый арбуз, сантехника давно минувших лет, в душевой ржавчина, ребенку застелили в качестве постели прогнутый скрипящий диван. В общем, номер дай бог на 3 звезды, отель desert rose в Хургаде 10 лет назад был гораздо круче если сравнивать.

Добрались до пляжа. Сеткой огорожена довольно маленькая бухта для плавания, за ней стоят прогулочные катера на которые загружаются туристы с пирса. Красное море конечно шикарно даже в таких малых масштабах, народ все равно плавает в масках возле сетки и умудряется что то увидеть. С правого пирса отходит в 10:30 лодка-батискаф которая возит на кораллы, туроператор предлагал эту экскурсию за 100 долларов на троих, мы же сами подошли на пирс и съездили втроем за 50, но мне кажется если нет тур групп можно и дешевле договорится. С лежаками на пляже беда полная… В 7 утра на первую линию уже можно не рассчитывать, а к 8-9 вам и одного лежака на 3-4 не достанется. Так как были с малышкой, то нужно было всегда быть на первой линии чтобы следить за дитем у воды. Дай бог найти один лежак на всю семью из трех человек, а так приходилось расстилать полотенце прямо на песке. Опять же поражают «русские за границей» которые на семью из трех человек занимают 5 лежаков, лично видела такие семейства. Пришли один раз с дочкой на пляж и заняли один лежак на котором не было никаких вещей. Через 15 минут пришел мужик и говорит мол девушка вы наш лежак заняли, нас типа трое с ребенком. Вот интересно, у них ребенок на море лежит на лежаке все время? В общем, пришлось нам уйти на песок, стыдно за таких людей, будьте добрее друг к другу! Все 10 дней провели втроем на одном шезлонге, Ито если повезет, благо не любители валяться, а к майским праздникам когда приехала просто ТЬМА народу про лежаки забыли в принципе, полотенца ждали во всех пунктах выдачи по 2 часа. Полотенца мне кажется не стирают, а просто стряхивают и аккуратно складывают, потому что пятна разного происхождения говорили сами за себя. И кстати полотенца вы сможете взять только один раз за весь день, так что приготовьтесь носить их с собой в течении дня.

Из положительного - На пляже порадовала водная гимнастика в 11:30, очень весело и полезно.

По питанию. Когда приехали в конце апреля основной ресторан порадовал – было всего много и более разнообразно. Опять же повторюсь что не едим фаст фуд, на завтрак ели каши – там есть рисовая, подобие овсяной, мюсли, йогурты, фрукты, очень вкусныет теплые круасаны, сочные и сладкие апельсины, яичница и омлет, кофе и какао всегда можно налить в кофе-машинах. На обед всегда брали суп, их обычно 4 вида, можно добавить какие –то индигриенты по вкусу. Есть уголок диетического питания – там есть курочка, рис на пару, овощи. В детский уголок можно даже не ходить – там сосиски, нагетсы и картошка фри. В общем, еда сносная, есть кальмары, стейки рыбные, но в основном все жареное. Про очереди – обед и ужин в 12:30 и 18:30 начинались, сделали вывод что лучше сначала приходить и чуть постоять в очереди с самыми голодными, чем потом ходить по пустым кастрюлям заглядывать и стоять в очередь на рассадку со всеми кто пришел попозже. В мае когда был большой поток вновь приехавших была мега проблема где нибудь сесть и что-нибудь найти поесть. Чтобы убрали стол за предыдущими едоками приходилось ждать минут по 10-15, в конце концов сами составляли грячзную посуду на соседний неубранный стол и шли брать приборы. Еще важно – в столовках МЕГА проблема с ложками столовыми и чайными, практически счастливчики если вам удалось урвать ложку для каши или супа! Если просишь официанта принести ложек то он приносит одну и как от сердца отрывает! Еще проблема со стаканами, если одни раз налили пива, то потом с этим стаканом к бару опять и подходили чтоб не ждать.

Рестораны а-ля карт: были в азиатском, итальянском и бедуинском, довольно нормально, но в принципе все то что есть в основном ресторане подают, в бедуинском единственное была вкусная курица гриль. В рестораны эти реально записаться только утром, Ито не всегда есть места (у ресепшена висят мониторы для самостоятельной записи). Из алкоголя пили в основном пиво, оно довольно таки хорошее, помню и с прошлых лет. Хорошие коктейли делают в баре рядом с амфитеатром и у ресепшена в административном корпусе, вкусный с ромом, манговым и грушевым соком. Уамфитеатра и в баре рядом с аквапарком с 3 часов на полдник дают пиццу, фри и гамбургеры. Мороженое есть с обеда и до 16:00, довольно вкусное. Из фруктов всегда только апельсины и яблоки, иногда гуава, зеленая дыня и финики, клубника и арбузы только за деньги в ларьке у правого пирса.

Аквапарк работает с 10 до 12 и с 14 до 16, ковриков не хватает совсем, а если ехать на попе то больно об швы-стыки, в общем не впечатлили.

Детский мини клуб убил. Для русских Это комната метров 8, не очень чистая и все что там есть пазлы и краски с карандашами. В общем один раз зашли и не возвращались. Детская площадка вполне нормальная, есть диванчики для родителей. Рядом с площадкой сцена, где проводили занятия по зумбе, можно потрясти телесами пока ребенок на площадке. Детская мини дискотека в амфитеатре не понравилась, одни и те же песни в той же последовательности, аниматоры как на автопилоте отмаршировали и на этом все. В течении дня никаких развлечений или мероприятий для детей, были в детском отеле в Турции – там днем и выходят на пляж аниматоры, с детками строят замки, лепят фигуры из песка, организуют разные соревнования, а тут – ни о чем…

Территория отеля огромная и ухоженная, тут вопросов нет, все время что то сажают, поливают, стригут. Бассейнов насчитали 4, но мы приходили только вечером к ним и не купались, нечего заразу собирать.

А теперь как раз про заразу… 28 апреля я заболела- температура 40, боль в горле и ухе дикая, а антибиотиков как назло с собой не взяла, был Отипакс для ушей с собой, Гексорал и Нурофен. Плохо было настолько что решила позвонить в мед компанию по страховому полису- сказали что чтобы «активировать» страховку нужно заплатить страховку 30 долларов и вас отвезут в госпиталь в Хургаде, где окажут помощь, дальнейшее лечение будет бесплатным. Такое предложение не понравилось ни мне ни мужу. Супруг сходил на ресепшен и узнал, что совсем рядом на нашем пляже рядом с правым пирсом и ларьком где продают фрукты есть аптека. Позвонила педиатру дочери в Россию и узнала что купить- сказала что названия в принципе международные и нужно попросить амоксицилин (антибиотик) и ибупрофен (жаропонижающее). За лекарства отдали 43 бакса, так что лучше купите в России все что нужно и не поленитесь взять с собой пол чемодана аптечки. Лекарства оказались на удивление действенными и через 2 дня уже была на ногах. Однако весь оставшийся отпуск слышала со всех сторон слова «высокая температура», «ангина», «вирус» в отношении и детей и взрослых, так что вирус реально бродит по отелю, плюс отвратительная уборка номеров служит катализатором. Дочу с мужем выгоняла из номера пока сама загибалась поэтому они, слсва богу не подцепили от меня.

Про Анекс тур- давным давно я работала в тур бизнесе и всегда сталкивалась с массой негативных отзывов в адрес туроператора Анекс тур, но тут столкнулась с ними сама. По приезду гид сказал что на следующий день в 9 утра состоится встреча с гидом, прийти всем обязательно, всем членам семей включая грудных младенцев, взять с собой паспорта, ваучеры страховки. В назначенное время все собрались, куча детей которые не могут сидеть на месте, куча взрослых не знающих как их всех усмирить. Прослушали совершенно ненужную информацию по отелю и большую часть времени слушали про экскурсии и про то как страшно покупать путевки не у Анекса. Под конец часа гид Мухаммед про которогочитала в отзывах раздал всем анкеты для заполнения которых дали час. В анкете нужно было указать фамилии, паспорта, дату выезда-заезда и обязательство о том, что если вы едете на экскурсию или еще куда то выходите за пределы отеля без туроператора, то Анекс тур не несет ответственности в том числе по страховке! Обязательна графа для заполнения – «Экскурсии на которые я поеду», после того как мой муж подошел в лобби к гиду с анкетой без экскурсий, то гид отказался ее принимать, хотя перед этим нам час рассказывали как важное заполнить в соответствии со страховкой, ваучером и паспортом, иначе вас могут забыть забрать из отеля! Никто ни разу на наши паспорта на этой встрече не взглянул! Муж психанул и ничего мы отдавать не стали, естественно нас никто не забыл забрать из отеля! Так что все что нужно гидам – впарить путевку, никаких вопросов по поводу качества отдыха они не решают, все в ваших руках.

Да, тут в отзывах кто то писал что к иностранцам относятся лучше – скажу более- их выделяют браслетами другого цвета! У русских браслеты синие, у иностранцев серебристые. Как только появляется серебряный браслет сразу у арабов находится полотенце, столик в ресторане и прочие мелкие радости курортного отдыха.

В общем, уезжали без сожаления, за те же деньги я лучше поеду в трешку в любимую Испанию с одними завтраками, чем в такой ALL INCLUSIVE! Прощай, Египет, по меньшей мере еще на 10 лет!

Добавлено 15.05.15 14:25 (10 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 18.05.15

Ну вообще, если бы вы внимательно проверили документы перед отъездом, то еще в России узнали бы, что Анекс в турпакет включает страховку с франшизой в 30 долларов. В аптеке на территории СРМ ценник завышен раз в 10 обычно, в Хургаде, поэтому даже Вам выгоднее было бы поехать в госпиталь (довезли бы на такси туда-обратно), оплатить франшизу в 30 долларов и получить все лекарства, дальнейшие обращения по этому же заболеванию были бы бесплатны - пишу на собственном опыте. Понимаю, что Вам уже неактуально, но возможно кому-то будет полезно. Некоторые опытные путешественники в России покупают дополнительно мед. страховку без франшизы и получают все мед. услуги бесплатно.
Про встречи с гидами писали уже сто раз: все их запугивания - пустой звук, если не нужны экскурсии не стоит время терять на этих дурацких встречах, тем более тащить туда всю семью.

17:13 19.05.15

Дорогой Гость,

Спасибо за размещение комментариев по поводу вашего недавнего пребывания с нами. Мы так рады, что вам понравился наш отель, анимация и отдых в целом.

Мы благодарны Вам за комментарии о номере и уборке,территории отеля, питании в ресторанах и о нашем персонале. Для нас очень важно знать Ваше мнение, чтобы иметь возможность разработать и обеспечить все самое лучшее для наших уважаемых гостей.

Еще раз благодарим Вас и с нетерпением ждем обратно в ближайшее время.
С уважением,
Администрация

13:11 20.05.15

Уважаемая Ольга! Последние 5 лет мы с семьей путешествум больше по Европе что называется "дикарями", без услуг туроператоров, поэтому возврат к привычной для многих процедуре поездок оказался для нас неприятным. Кроме того, Анекс тур выписали документы лишь 23 апреля и рейс практически на сутки был перемещен, хотя вылет был 24! Поэтому выяснять обстоятельства по страховке было некогда совершенно. При самостоятельных поездках мы берем страховку без франшизы. Поездку в Хургаду в больницу мы с супругом посчитали нецелесообразным - одну он меня не отпустил, а ехать туда с ребенком 4х лет посчитали неприемлемым, там можно еще что похуже чем ангину подцепить. В итоге за лекарства отдали 43 доллара, это ненамного больше 30...

18:02 20.05.15

Понятно, просто у Анекса это стандартная страховка и все видно еще на этапе покупки тура, но редко кто уточняет про франшизу до наступления страхового случая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Adelmora (8)