за последние 30 дней
С каждым разом все лучше
Вот и снова мы вернулись в Атлантис, и опять не хотелось уезжать. За последние 2 года произошли небольшие изменения - как нам показалось, в лучшую сторону, но во всяком случае не в худшую (и это радует).
Питание как всегда на высоте. Изумительная семга, потрясающая острая курица с овощами в воке, яичница с самостоятельным выбором наполнения... не понравилось то, что свежавыжатый сок теперь нужно давить самим, каким-то металлическии ручными приспособлениями и в итоге получается очередь на 10-15 минут, многие выжимают по 4-5 стаканов, а времени это занимает не мало...
Уборка номера отличная, в корпусе тоже очень чисто. Ложка дегтя - хотя бы иногда нужно протирать держатель для туалетной бумаги с внутренней стороны. Как протерли влажной салфеткой - обалдели и бумагу туда больше не вешали.
Пляж чистый, лежаков хватало на всех, независимо от времени прихода на пляж.
Анимация супер! Все на высоте - не дают скучать ни минуточки.Весь день в движении (Привет Ярославу от Кирилла), мы на следующий приезд уже распланировали весь досуг заранее, хотя только сегодня вернулись)))))
Огорчило отношение ресепшна - за это минус. Стояли вечером на крыльце, ждали автобус, который перенесли. Никто не подошел, не сказал - пока сами не пошли узнавать, хотя при заселении просили указывать номер телефона на этот случай - зачем??? Видимо удобство гостей для ресепшна - второстепенно, кстати, при оформлении сложилось то же впечатление.
Огромное спасибо Аиде - за участие, помошь, внимание. Аидушка, общение с Вами оставляет очень приятные воспоминания! Профессионал от Бога! До встречи в следующий приезд!
Хотели осенью на Майорку, но видимо - снова Атлантис, уж очень мало тут 6ти дней, хочется больше))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Очень рады, что Ваш отдых у нас снова был удачным. Все Ваши замечания уже донесены до руководства и непременно будут приняты к сведению. Надеемся увидеть Вас снова в самое ближайшее время.
С уважением,
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager
А фен нет необходимости брать с собой? Просто однажды (в довольно приличном отеле) таким образом я осталась без фена. Неприятно. А шампуни, гели меняли регулярно? Или с напоминанием? Спасибо.
Горки были закрыты, но, возможно, это было связано с прохладной водой в бассейне. Напишите лучше вопрос отелю на сайте, насчет горок - они точно ответят про работу в даты Вашего заезда.