Отдыхала Парой в
мае 2015
- Рекомендую отель
09.05.15 - 14.05.15
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С каждым разом все лучше
Вот и снова мы вернулись в Атлантис, и опять не хотелось уезжать. За последние 2 года произошли небольшие изменения - как нам показалось, в лучшую сторону, но во всяком случае не в худшую (и это радует).
Питание как всегда на высоте. Изумительная семга, потрясающая острая курица с овощами в воке, яичница с самостоятельным выбором наполнения... не понравилось то, что свежавыжатый сок теперь нужно давить самим, каким-то металлическии ручными приспособлениями и в итоге получается очередь на 10-15 минут, многие выжимают по 4-5 стаканов, а времени это занимает не мало...
Уборка номера отличная, в корпусе тоже очень чисто. Ложка дегтя - хотя бы иногда нужно протирать держатель для туалетной бумаги с внутренней стороны. Как протерли влажной салфеткой - обалдели и бумагу туда больше не вешали.
Пляж чистый, лежаков хватало на всех, независимо от времени прихода на пляж.
Анимация супер! Все на высоте - не дают скучать ни минуточки.Весь день в движении (Привет Ярославу от Кирилла), мы на следующий приезд уже распланировали весь досуг заранее, хотя только сегодня вернулись)))))
Огорчило отношение ресепшна - за это минус. Стояли вечером на крыльце, ждали автобус, который перенесли. Никто не подошел, не сказал - пока сами не пошли узнавать, хотя при заселении просили указывать номер телефона на этот случай - зачем??? Видимо удобство гостей для ресепшна - второстепенно, кстати, при оформлении сложилось то же впечатление.
Огромное спасибо Аиде - за участие, помошь, внимание. Аидушка, общение с Вами оставляет очень приятные воспоминания! Профессионал от Бога! До встречи в следующий приезд!
Хотели осенью на Майорку, но видимо - снова Атлантис, уж очень мало тут 6ти дней, хочется больше))
Malenkaya_ оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.05.15
19:17
(1 711 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:33 17.05.15
Уважаемая (Malenkaya_),
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Очень рады, что Ваш отдых у нас снова был удачным. Все Ваши замечания уже донесены до руководства и непременно будут приняты к сведению. Надеемся увидеть Вас снова в самое ближайшее время.
С уважением,
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager
21:23 17.05.15
Доброе время суток Вам. Спасибо за подробный отзыв, жаль, что нет от Вас свежих фото... У меня к вам вопрос: имеется на пляже пирс? установлен ли на пляже холодильник с мороженым и с напитками? Жду ответа с нетерпением, спасибо.
22:36 20.05.15
Здравствуйте, Ольга. Пирса нет, только у соседней Глории. На пляже хододильника не видели, но охлажденную воду и напитки постоянно развозили по пляжу на тележке. Мороженое давали около бассейна.
00:21 21.05.15
Спасибо за ответ.
А фен нет необходимости брать с собой? Просто однажды (в довольно приличном отеле) таким образом я осталась без фена. Неприятно. А шампуни, гели меняли регулярно? Или с напоминанием? Спасибо.
00:27 21.05.15
А ещё, пожалуйста, расскажите, есть ли горки в бассейн, как на фото (спрашивают Вас мои мальчики):? А наш папа спрашивает у вас про сейф:) Спасибо, будем ждать ответа.
12:51 23.05.15
Фен в номере есть, но напор воздуха достаточно небольшой: посушить волосы достаточно, но уложить на щетку уже не получится. Комплект шампуней-гелей один на номер, его не меняли, но у нас ничего и не заканчивалось - везли свое из дома. По предыдущей поездке помнится, что докладывали когда пустой тюбик уже выброшен в урну, если стоит на раковине - не меняли.
Горки были закрыты, но, возможно, это было связано с прохладной водой в бассейне. Напишите лучше вопрос отелю на сайте, насчет горок - они точно ответят про работу в даты Вашего заезда.
12:52 23.05.15
Сейф в номере, в шкафу. Кодовый. Бесплатный. Магнитку для него (в дверку) нужно брать на ресепшене.
23:35 23.05.15
Спасибо огромное Вам! Удачи!
Добавить комментарий
Добавить комментарий