за последние 30 дней
Отзыв пишу впервые, захотелось от души поблагодарить...
Отзыв пишу впервые, захотелось от души поблагодарить персонал отеля и шеф-повара. Как и все, отель выбирали очень тщательно, поближе к аэропорту, с детским столом, чтобы статус ЭКО-отеля был. Выбрали Лимак Атлантис и не пожалели ни на секунду! Отдыхали с дочкой 5 лет и мужем в июне 2014. Территория понравилась- чистая, очень ухоженная, разнообразная! По ней бегают белки - дети в восторге! Все цветет. Анимация была выше всяческих похвал! И дети, и взрослые, все были довольны. Для детей потрясающая кухня, на ней остановлюсь подробно, т.к. знаю, как это может быть важно - отдельная зона в главном ресторане для семей с детьми, там же низкие стульчики и столики, все оформлено а-ля Смурфики, есть тв с мультиками. На завтрак 2-3 каши на выбор (манная, молочная лапша, овсянка), соки пакетированные (не юпи), каждый день дают творожки типа Растишка, очень вкусные. И даже если они кончались в холодильнике, их всегда можно было попросить и выносили еще. Есть блендер, свч. Постный стол - отварные картофель, макарошки, овощи, курица, рыба, говядина. Малышам делали мясо-овощные пюрешки прям на месте. В общем, ребенок был сыт! Супы брали с общего стола, ну и фрукты, десерты. За весь отпуск проблем с кишечником не было у нас.
Детский бэби-клуб, там уютно, тенечек, есть бассейн. Каждый день развивашки и мастер-классы. Все девочки отлично говорили по-русски, по этому ребенок вообще не испытывал затруднений в общении. на территории горки, мини аква-парк. Работают не весь день, есть перерывы, но приловчившись, мы всегда находили вермя покататься. У всех бассейнов бдительные спасатели. По дороге к морю, у бассейна с горками отличная детская площалка с качелями в тени от сосен.
Уборка качественная, горничные ненавязчивые. За небольшие чаевые сооружали красоту из полотенец. Так же за небольшие деньги облюбовали себе столик и всегда, когда приходили, нас провожали именно за него, приятно. Белье за 14 дней поменяли 4 раза. Полотенца - по требованию.
Рестораны а-ля карт (бесплатные)оказались со скромным выбором блюд, все довольно специфичское, острое, с пряностями. В такие вечера ребенку еду приносили из общего ресторана. Выше всяких похвал платный рыбный а-ля карт Посейдон. Можно любоваться морским закатом и кушать потрясно приготовленные морепродукты. Хороший выбор вин.
Пляж чистый, каждый вечер ровняют песок. Лежаки под навесами кончаются в 12. Окурков, стекол, мусора замечено не было.
Все покупки и сувениры мы купили в самом Белеке, одежду детям, сладости, кофе. Это куда выгоднее - повыбирали, напробовались, вышли с кучей подарков, лучше чем метаться в прикормленных ТЦ, из которых в прямом смысле без покупки не выпускают.
СПА, банный комплекс, массажи - супер! Выдают дисконтную карту лимаковскую, по ней скидки.
ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ! На этот год выбрали тоже отель в Белеке цепочки Лимак!
Категорически НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение принимающей стороны ОДЕОН-ТУРС (оператор Корал-трэвел). Наглые, хамоватые, заинтересованы только в том, чтобы втюхать экскурсии, шоппинг по ювелирным и вещевым ТЦ, где заоблачные цены, а на входе спрашивают имя гида, от кого приехали. С чего бы это? Думаю, понятно. До реальных вопросов туристов им дела нет. Нас кидало такси, организованное нашим гидом по программе "бесплатное такси на шоппинг", увозили личные мелкие вещи- панамки, очки, пока мы были в этих ТЦ. Гиду звоним, говорит, что машина сломалась. Вызвали новую машину за свой счет и по дороге в отель, увидели этого "сломанного". В общем осадочек остался. Дозвониться сложно, постоянные отговорки- я в другом отеле, я там, я сям...Гид не предупредил группу, что у нас индивидуальный трансфер в аэропорт в день отъезда, из-за этого к нам в номер ломились в 5 утра с целью запихнуть поскорее в автобус.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Очень надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем и надеемся увидеть Вас снова в следующем году.
Уважаемые Гости. смена постельного белья происходит раз в три дня. Если Вам необходимо менять его чаще, просим Вас обратиться в отдел Guest Relations, всё будет сделано, как Вы пожелаете.
С уважением.
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?