АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв пишу впервые, захотелось от души поблагодарить...

Отзыв пишу впервые, захотелось от души поблагодарить персонал отеля и шеф-повара. Как и все, отель выбирали очень тщательно, поближе к аэропорту, с детским столом, чтобы статус ЭКО-отеля был. Выбрали Лимак Атлантис и не пожалели ни на секунду! Отдыхали с дочкой 5 лет и мужем в июне 2014. Территория понравилась- чистая, очень ухоженная, разнообразная! По ней бегают белки - дети в восторге! Все цветет. Анимация была выше всяческих похвал! И дети, и взрослые, все были довольны. Для детей потрясающая кухня, на ней остановлюсь подробно, т.к. знаю, как это может быть важно - отдельная зона в главном ресторане для семей с детьми, там же низкие стульчики и столики, все оформлено а-ля Смурфики, есть тв с мультиками. На завтрак 2-3 каши на выбор (манная, молочная лапша, овсянка), соки пакетированные (не юпи), каждый день дают творожки типа Растишка, очень вкусные. И даже если они кончались в холодильнике, их всегда можно было попросить и выносили еще. Есть блендер, свч. Постный стол - отварные картофель, макарошки, овощи, курица, рыба, говядина. Малышам делали мясо-овощные пюрешки прям на месте. В общем, ребенок был сыт! Супы брали с общего стола, ну и фрукты, десерты. За весь отпуск проблем с кишечником не было у нас.

Детский бэби-клуб, там уютно, тенечек, есть бассейн. Каждый день развивашки и мастер-классы. Все девочки отлично говорили по-русски, по этому ребенок вообще не испытывал затруднений в общении. на территории горки, мини аква-парк. Работают не весь день, есть перерывы, но приловчившись, мы всегда находили вермя покататься. У всех бассейнов бдительные спасатели. По дороге к морю, у бассейна с горками отличная детская площалка с качелями в тени от сосен.

Уборка качественная, горничные ненавязчивые. За небольшие чаевые сооружали красоту из полотенец. Так же за небольшие деньги облюбовали себе столик и всегда, когда приходили, нас провожали именно за него, приятно. Белье за 14 дней поменяли 4 раза. Полотенца - по требованию.

Рестораны а-ля карт (бесплатные)оказались со скромным выбором блюд, все довольно специфичское, острое, с пряностями. В такие вечера ребенку еду приносили из общего ресторана. Выше всяких похвал платный рыбный а-ля карт Посейдон. Можно любоваться морским закатом и кушать потрясно приготовленные морепродукты. Хороший выбор вин.

Пляж чистый, каждый вечер ровняют песок. Лежаки под навесами кончаются в 12. Окурков, стекол, мусора замечено не было.

Все покупки и сувениры мы купили в самом Белеке, одежду детям, сладости, кофе. Это куда выгоднее - повыбирали, напробовались, вышли с кучей подарков, лучше чем метаться в прикормленных ТЦ, из которых в прямом смысле без покупки не выпускают.

СПА, банный комплекс, массажи - супер! Выдают дисконтную карту лимаковскую, по ней скидки.

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ! На этот год выбрали тоже отель в Белеке цепочки Лимак!

Категорически НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение принимающей стороны ОДЕОН-ТУРС (оператор Корал-трэвел). Наглые, хамоватые, заинтересованы только в том, чтобы втюхать экскурсии, шоппинг по ювелирным и вещевым ТЦ, где заоблачные цены, а на входе спрашивают имя гида, от кого приехали. С чего бы это? Думаю, понятно. До реальных вопросов туристов им дела нет. Нас кидало такси, организованное нашим гидом по программе "бесплатное такси на шоппинг", увозили личные мелкие вещи- панамки, очки, пока мы были в этих ТЦ. Гиду звоним, говорит, что машина сломалась. Вызвали новую машину за свой счет и по дороге в отель, увидели этого "сломанного". В общем осадочек остался. Дозвониться сложно, постоянные отговорки- я в другом отеле, я там, я сям...Гид не предупредил группу, что у нас индивидуальный трансфер в аэропорт в день отъезда, из-за этого к нам в номер ломились в 5 утра с целью запихнуть поскорее в автобус.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 14.05.2015 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:40 17.05.15
Уважаемая YUliya-7076,

Разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Очень надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем и надеемся увидеть Вас снова в следующем году.
Уважаемые Гости. смена постельного белья происходит раз в три дня. Если Вам необходимо менять его чаще, просим Вас обратиться в отдел Guest Relations, всё будет сделано, как Вы пожелаете.

С уважением.
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Сиваченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 801
  • Фото: 43
0 Благодарностей