АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 897
Фото: 0
Отзыв об отеле Репино Cronwell Park Отель (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в
мае 2015
09.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Требуются немного изменений.

Решили съездить в Репино кронвел парк отель на майские праздники. Начнем с начала. При заезде нет сервис-рума (сумки пришлось самим поднимать в номер). По поводу номера брали их Твин (стандарт)двухместный. Напольное покрытие в ужасном состоянии, (грязное, прожженое) этот ковролин следовалобы поменять. ТВ, зеркало очень маленького размера (размеры ТВ как в автомобиле), одно кресло, стульев нет, прикроватная тумба в двухместном номере одна, также как и полотенца 3 шт. норма на одного человека. За проведнные выходные уборки в номере не было. Что разочаровывает, внешне отель очень милый, новый, но в СПА, ресторане, номере очень грязно. По поводу Спа, при входе на ресепшене бардак, нет порядка, ощущения релакса, что в Спа-зоне, ощущение какого-то трэша. Хотелось в выходные (праздничные) дни сходить на массаж, массажистка не работает у нее выходной. В ресторане питание включено. Еда относительно вкусная но не разнообразная. Единственный плюс, что это первая линия. Желаний возвратиться сюда отсутсвуют.

Добавлено 15.05.15 11:43 (1 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 18.05.15

Уважаемая Лариса!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв.
Нам важно знать мнение наших гостей, для того, чтобы совершенствовать уровень предоставляемого сервиса и делать отдых в отеле максимально комфортным.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за большое количество деталей, которые Вы отметили в отзыве. Считаем необходимым прокомментировать отдельные замечания.
В нашем отеле, действительно, нет услуги по подносу багажа. Наш отель позиционирует себя как отель 3+*, в отелях данной категории такая услуга не является обязательной. К сожалению, мы не знали о Вашем пожелании заранее. Сотрудники нашего отеля всегда готовы проконсультировать гостей об услугах, которые предоставляются в отеле.
Мы внимательно относимся к чистоте и порядку в номерах нашего отеля и общественных зонах. К сожалению, замена напольного покрытия является очень трудоемкой процедурой. Нам не всегда удается оперативно заменить поврежденный ковролин в номерах. По задумке архитекторов нашего отеля, в стандартном двухместном номере, действительно, одна прикроватная тумба, которая стоит между кроватями, один стул, который относится к зоне рабочего места, вместе с рабочим столом. По запросу, мы предоставляем гостям второй стул в номер.
Руководителя Службы гостиничного хозяйства очень обеспокоило Ваше замечание по поводу уборки номера во время проживания. Была проведена проверка, в результате которой удалось выяснить, что во время Вашего пребывания, на двери номера висела табличка Не беспокоить.
Водно-оздоровительный комплекс мы, так же, поддерживаем в чистоте и порядке, в соответствии со всеми санитарными нормами. Уборка зон производится не только в то время, когда комплекс закрыт для посетителей, но и днем. Ежедневно с 14.00 до 15.00 водно-оздоровительный комплекс закрыт на санитарный час, во время которого производится дополнительная уборка и дезинфекция. Водно-оздоровительный комплекс нашего отеля включает в себя бассейн и сауны, в связи с чем мы не позиционируем его как СПА. Воспользоваться услугами массажиста можно, действительно, только по предварительной записи.
Мы искренне сожалеем о том, что после времени проведенного в нашем отеле, у Вас не возникло желание приехать к нам еще раз.
Тем не менее будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация