за последние 30 дней
Весенние каникулы 2015
Останавливались на весенние каникулы с 23 по 30 марта. В гостинице Cronwell park Репино.
1.Ну начну с вопиющего случая в детской комнате, когда моего 4- х летнего ребенка воспитаетесь Наумова, выпустила из детской комнаты, якобы мама здесь , рядом, но мама в номере , а в номер даже не позвонили.
В другой день ( 29.03.15)та же воспитательница выпустила мальчика Мишу лет пяти, в мокрых штанишках, я проходя в туалет, услышала дикие крики ребенка
"помогите кто- нибудь , кричал малыш и бился в истерике, он не мог выбраться из кабинки"(в детской комнате туалета нет)
Та же "г- жа"Наумова , пыталась выяснить со мной отношения на повышенных тонах на стойке ресепшена, когда я пыталась пригласить менеджера для выяснения такого отношения к детям в этом отеле, она кричала и оказывается сделала мне и всем остальным родителям отдолжение, что оставалась с нашими детьми. Но менеджеры в этом отеле, очевидно очень занятые люди, им невдомек, что могут возникнуть проблемы вне времени их работы.
2.у нас был номер студия, в котором ползали мокрицы в туалете, а ночью дети боялись ходить в туалет, днем парочка мокриц проползала, а ночью кишмя кишит.
3.на каникулы заявлены аниматоры. Они конечно молодцы , старались, но их время занятости детьми очень мало , их количества и время проведенное с детьми не достаточно и дети откровенно скучали, устраивая бои подушками в развлекательной зоне.
4. Еще из не приятного блокируют карточки в номер за пол часа до выезда, не увидела предупреждения нигде, хорошо горничная была на этаже.
5. Из хорошего - отель отлично расположен, прямо на берегу залива .
(Но имеется летняя крытая терассой, на которую закрыт вход зимой, и дети с аниматорами, прыгают по грязи парковой зоны, по которой кстати ездят машины, дорожки многолетней давности, с лужами и наледью, погуляться не испачкавшись не удасться.0
6. Еще из хорошег wi fi в номере приличный и во всем отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Репино Cronwell Park Отеля, а так же за оставленный Вами отзыв. Мы очень ценим мнение наших гостей, всегда внимательно анализируем все негативные замечания и стараемся оперативно принимать меры для их устранения.
Ваши замечания и рекомендации были доведены до сведения руководителей ответственных служб, потребовалось некоторое время для того, чтобы провести внутреннее расследование и выяснить все обстоятельства Вашего пребывания в нашем отеле.
Прежде всего, считаем необходимым сообщить Вам, что на основании описанного Вами происшествия в детской комнате, руководителем службы приема и размещения было проведено служебное расследование с опросом свидетелей и сотрудников отеля. Мы полагаем, что в данном случае были неверно истолкованы действия сотрудника детской комнаты. По служебным инструкциям сотрудники не имеют права отпускать малышей самостоятельно куда-либо, и никогда этого не делают без ведома родителей. Иногда сотрудники просят сопроводить в туалет старших сестер или братьев ребенка, что и хотела сделать воспитатель, так как знала, что Ваш старший ребенок находился на тот момент в развлекательной зоне прямо за дверьми детской комнаты.
Были также опрошены родители и бабушка мальчика Миши. Ситуация с ребенком требовала срочного посещение туалетной комнаты, родители были поставлены в известность посредством мобильного телефона и дали добро на это, учитывая возраст ребенка и присутствие старшей сестры. Претензий к сотруднику детской комнаты родители ребенка не имеют никаких.
Нам искренне жаль, что сотрудник детской комнаты не сдержала своих эмоций в попытках объяснить Вам реальную ситуацию. Корпоративный кодекс требует от сотрудников отеля сдержанности в эмоциях и вежливого обращения с гостями при любых обстоятельствах. За несоблюдение корпоративного кодекса отеля сотруднику был сделан выговор.
Мы благодарим Вас за то, что помогаете нам совершенствовать нашу работу, улучшать стандарты обслуживания и двигаться вперед. Мы рады получать отзывы, которые позволяют нам обратить внимание на недочеты в нашей работе, и исправлять их как можно скорее ради комфорта и безопасности наших гостей.
Работа аниматоров в даты школьных каникул строится таким образом, чтобы у детей и взрослых оставалась возможность проводить время вместе. Программы и расписание мы заранее публикуем на сайте нашего отеля для того, чтобы гости могли с ней ознакомиться и планировать отдых. У нас был опыт проведения программы в течение всего дня, но такой формат не оказался востребованным большинством гостей.
Мы будем очень рассчитывать на то, что несмотря на столь негативное настроение Вашего отзыва, Вы захотите приехать к нам снова, и в следующий раз отель произведет на Вас только благоприятное впечатление.
Позвольте еще раз поблагодарить за время, потраченное на написание отзыва!
Вы действительно хотите удалить комментарий?