АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Репино Cronwell Park Отель (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весенние каникулы 2015

Останавливались на весенние каникулы с 23 по 30 марта. В гостинице Cronwell park Репино.

1.Ну начну с вопиющего случая в детской комнате, когда моего 4- х летнего ребенка воспитаетесь Наумова, выпустила из детской комнаты, якобы мама здесь , рядом, но мама в номере , а в номер даже не позвонили.

В другой день ( 29.03.15)та же воспитательница выпустила мальчика Мишу лет пяти, в мокрых штанишках, я проходя в туалет, услышала дикие крики ребенка

"помогите кто- нибудь , кричал малыш и бился в истерике, он не мог выбраться из кабинки"(в детской комнате туалета нет)

Та же "г- жа"Наумова , пыталась выяснить со мной отношения на повышенных тонах на стойке ресепшена, когда я пыталась пригласить менеджера для выяснения такого отношения к детям в этом отеле, она кричала и оказывается сделала мне и всем остальным родителям отдолжение, что оставалась с нашими детьми. Но менеджеры в этом отеле, очевидно очень занятые люди, им невдомек, что могут возникнуть проблемы вне времени их работы.

2.у нас был номер студия, в котором ползали мокрицы в туалете, а ночью дети боялись ходить в туалет, днем парочка мокриц проползала, а ночью кишмя кишит.

3.на каникулы заявлены аниматоры. Они конечно молодцы , старались, но их время занятости детьми очень мало , их количества и время проведенное с детьми не достаточно и дети откровенно скучали, устраивая бои подушками в развлекательной зоне.

4. Еще из не приятного блокируют карточки в номер за пол часа до выезда, не увидела предупреждения нигде, хорошо горничная была на этаже.

5. Из хорошего - отель отлично расположен, прямо на берегу залива .

(Но имеется летняя крытая терассой, на которую закрыт вход зимой, и дети с аниматорами, прыгают по грязи парковой зоны, по которой кстати ездят машины, дорожки многолетней давности, с лужами и наледью, погуляться не испачкавшись не удасться.0

6. Еще из хорошег wi fi в номере приличный и во всем отеле.

Добавлено: 16.04.2015 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:34 17.04.15
Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за выбор Репино Cronwell Park Отеля, а так же за оставленный Вами отзыв. Мы очень ценим мнение наших гостей, всегда внимательно анализируем все негативные замечания и стараемся оперативно принимать меры для их устранения.
Ваши замечания и рекомендации были доведены до сведения руководителей ответственных служб, потребовалось некоторое время для того, чтобы провести внутреннее расследование и выяснить все обстоятельства Вашего пребывания в нашем отеле.
Прежде всего, считаем необходимым сообщить Вам, что на основании описанного Вами происшествия в детской комнате, руководителем службы приема и размещения было проведено служебное расследование с опросом свидетелей и сотрудников отеля. Мы полагаем, что в данном случае были неверно истолкованы действия сотрудника детской комнаты. По служебным инструкциям сотрудники не имеют права отпускать малышей самостоятельно куда-либо, и никогда этого не делают без ведома родителей. Иногда сотрудники просят сопроводить в туалет старших сестер или братьев ребенка, что и хотела сделать воспитатель, так как знала, что Ваш старший ребенок находился на тот момент в развлекательной зоне прямо за дверьми детской комнаты.
Были также опрошены родители и бабушка мальчика Миши. Ситуация с ребенком требовала срочного посещение туалетной комнаты, родители были поставлены в известность посредством мобильного телефона и дали добро на это, учитывая возраст ребенка и присутствие старшей сестры. Претензий к сотруднику детской комнаты родители ребенка не имеют никаких.
Нам искренне жаль, что сотрудник детской комнаты не сдержала своих эмоций в попытках объяснить Вам реальную ситуацию. Корпоративный кодекс требует от сотрудников отеля сдержанности в эмоциях и вежливого обращения с гостями при любых обстоятельствах. За несоблюдение корпоративного кодекса отеля сотруднику был сделан выговор.
Мы благодарим Вас за то, что помогаете нам совершенствовать нашу работу, улучшать стандарты обслуживания и двигаться вперед. Мы рады получать отзывы, которые позволяют нам обратить внимание на недочеты в нашей работе, и исправлять их как можно скорее ради комфорта и безопасности наших гостей.
Работа аниматоров в даты школьных каникул строится таким образом, чтобы у детей и взрослых оставалась возможность проводить время вместе. Программы и расписание мы заранее публикуем на сайте нашего отеля для того, чтобы гости могли с ней ознакомиться и планировать отдых. У нас был опыт проведения программы в течение всего дня, но такой формат не оказался востребованным большинством гостей.
Мы будем очень рассчитывать на то, что несмотря на столь негативное настроение Вашего отзыва, Вы захотите приехать к нам снова, и в следующий раз отель произведет на Вас только благоприятное впечатление.

Позвольте еще раз поблагодарить за время, потраченное на написание отзыва!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 546
  • Фото: 0
0 Благодарностей