АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 1 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 4709
Фото: 6
Отдыхала Парой в
мае 2015
07.05.15 - 14.05.15
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель!!!

Начну с того, что я езжу в Турцию каждый год вот уже почти 20 лет (начиная с 1995 года).

Я была очень во многих отелях, и в 5 звездах, и в 4х, но этот отель поверг меня в шок, что я даже решилась написать отзыв.

Я, конечно, понимаю, что отель позиционирует себя как 4 звезды, но не до такой степени экономить на всем.

Итак, начну сначала.

1. Тур-оператор "Библио-глобус" за два дня до вылета меняет рейс с регулярного на чартерный, и с одного аэропорта на другой. В итоге, практически сутки у нас забрали. Хотя все было куплено и полностью проплачено за месяц до поездки, и причем документы также были присланы практически за месяц. Что меня, кстати, сразу насторожило.

В самом отеле, как только дали понять, что экскурсии нас не интересуют, всякий интерес к нам пропал и появилось пренебрежение. Но это я заметила практически у любого туроператора.

При отъезде опоздали на 20 минут с трансфером. И плюс еще полчаса ждали опаздавшую пару.

В итоге в аэропорту везде бегом, т.к. в анталийском аэропорту везде бешеные очереди на всех пунктах досмотра.

2. По приезду, дали номер в корпусе D с видом на сцену, где вечером шоу-программа с громкой музыкой, а также далее на дискотеку, звукоизоляция в номере никакая, поэтому полночи слушаешь долбеж. В номере оказалась сломана вешалка для сушки белья на балконе (выдрана из стены), также не работало окно (не до конца открывалось), муж только с утра смог его починить, и то, он просто в этом разбирается, пришлось законопачивать полотенцами щели в окне, чтобы хоть как-то уменьшить шум с улицы, не выключался кондиционер с помощью пульта управления на стене, пока я не залезла на стул и принудительно его не выключила.

На утро пошли менять номер, долго отнекивались типа номеров нет, весь отель под завязку, хотя при этом лично видела, как приехали турки, и их в течение 5 минут засели по звонку от наверное знакомого человека на ресепшн. В итоге, сказали, что номер есть, но пришлось ждать до 12, пока его уберут. Дали в корпусе B на 8 этаже, с видом на пустырь и отель Deplphin Imperial, все потише, но музыка все равно долбала до ночи. На мой вопрос, почему дискотеку не сделать, как во всех других отелях, либо где-то в подвале, либо в каком-то другом закрытом помещении, было отвечено, что у нас негде этого делать, хотя территория немаленькая у отеля и много что отдано просто под магазины. Но здесь хоть окна были нормальными. Слезно просила дать номер в корпусах G и H (самые дальние и тихие по отзывам), но guest relation сказала, что туда селят только иранцев, и европейцев стараются не селить, хотя также знаю, что одну пару с нами вместе прилетевших поселили именно туда.

Сам номер хороший, мы брали family deluxe, т.к. нам нужен был балкон, в стандарте их нет, две комнаты, одна проходная. В ванной душевая и туалет, довольно просторная, места хватает. 2 телевизора в каждой комнате, мини-бар пустой. Бутылку воды за неделю дали одну по приезду и еще одну за день до выезда. Поэтому воду приносили сами, когда шли в номер. В общем, еще одни сутки у нас ушли только на размещение и перетаскивание чемоданов.

3. Сервис. В главном ресторане на завтрак (часов в 7-8 утра) практически нет ни одного официанта или уборщика в зале, все столы грязные, их никто не убирает, люди ходят с тарелками, ищут чистые столы и не знают, куда присесть, причем вторая половина ресторана вообще закрыта. Также работает один повар на весь ресторан, поэтому половины еды просто не дождешься. Пару дней ходили завтракать в бистро, там все быстро убирают, еды может и поменьше, но всего в достатке и всегда в наличии. В обед и вечером без претензий.

4. Еда разнообразная, каждый сможет найти себе что-либо по вкусу. Так что за саму еду поставлю 5, т.к. наесться можно было всегда и везде, что в ресторанах, что в барах. Про рестораны а-ля карт не скажу, мы туда не ходили. Также удивило, что они платные. Хотя обычно, в других отелях по крайней мере, одно посещение за весь отдых - бесплатное.

5. Анимация. По мне - нормальная, днем народ развлекают как и везде, все те же игры и развлечения. Насколько я видела с детишками занимаются, сценки какие-то даже ставили, есть небольшой зоопарк, детская площадка, водные горки. Так что детишкам есть чем заняться.

6. Территория отеля миниатюрная, и ужасно узкая. По дорожкам тяжело расходится идущим навстречу друг другу, все уставлено лежаками или столиками, между которыми тоже не очень большое расстояние. Да, лежаки у бассейна стоит занимать часов в 7-8 утра максимум, т.к. потом свободного места просто не найти, все забито под завязку.

7. Пляж у моря. Он через дорогу, идти минут 5-10 вдоль Delphine Palace, сам пляж небольшой, и практически на нем одни русские, а все иностранцы оккупируют бассейн. Часам к 9-10 пляж также забит под завязку, причем люди ложатся просто на полотенца на песок около моря, т.к. свободных лежаков нет. Пляж сразу напоминает наше черноморское побережье в советские времена. От лежаков до самого моря еще тоже надо пройти, без тапочек это практически нереально по раскаленному песку. Между лежаки бывает грязь, можно наткнуться на окурки и салфетки.

8. Интернет. Он есть только рано утром, иногда днем около бара у бассейна. На пляже есть тоже wifi, но принцип его работы мы так и не поняли, в одной части пляжа он ловит, в другой нет. Даже сидя рядом с ресепшн инет не тянул или очень и очень слабо. Один раз попыталась купить платный интернет, попытка не удалась, т.к. постоянно выдавал ошибку. Я решила больше не трепать себе нервы.

9. Сейф в номере платный. Причем заплатив деньги, к нам пришла женщина, скинула предыдущий, наверное, код, и когда мы набрали новый, т.е. свой, он стал показывать ошибку, на что она сказала, ок, через 5 минут вернусь, но ни через 5, ни через 15, она не пришла, я 2 раза звонила по номеру 4444, где мне также обещали прислать немедленно человека (я хорошо общаюсь на английском), который также так и не пришел ни через полчаса даже. В итоге от сейфа мы отказались, и с практически моей истерикой вернули деньги и носили все ценные вещи с собой.

10. Общее впечатление осталось неутешительное. От отдыха ожидала большего, отель тянет на троечку, и то с натягом, больше всего не понравилось отношение персонала к туристам, как в целом, так и в частности, ну и утренний сервис в главном ресторане.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

buffet

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

buffet

Фото туриста отеля

Территория отеля

около корпуса G и H

Фото туриста отеля

Территория отеля

около lobby bar

Фото туриста отеля

Территория отеля

фонтан около входа

Фото туриста отеля

Пляж

море рано-рано утром

Римма оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
разнообразная еда развлечения удаленность от аэропорта
Минусы отеля
сервис в ресторане многолюдность интернет отношение персонала
Добавлено 14.05.15 21:39 (6 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 14.05.15

1. это косяк вашего туроператора, наш Бриско чётко отработал, всё вовремя
2. нам дали в G без каких либо проблем (3 мая) русских и европейцев там хватало, конечно иранцы вносили свой колорит, но они нам не мешали, музыку было слышно с открытым окном (ну не привык я с кондиционером спать) но пол двенадцатого она стихала, в номере всё работало, был небольшой глюк с одним из кондиционеров (перестал включался на второй день из-за отошедшего датчика на балконной двери)
3. вторую половину открывали когда займутся все столы в первой, да, народу много, но не до такой жести как Вы пишете
6. на дорожках лежаков не было, да, не сильно широко, но все расходились, лежаки в 7-8 вообще выбирай любые ни души, в 9 спокойно занимали нормальные места, да и днем отдельные были свободны
7. спокойно приходили на пляж и находили лежаки, хотя при свободных лежаках некоторые предпочитали песочек, пляж постоянно убирали уборщики, при желании если искать в песке можно найти всё что угодно, сами же отдыхающие хабарики бросают, много женщин курит, нагло, рядом с детьми...

07:37 15.05.15

Добрый день, Юрий.
Спасибо, за ваш комментарий.

1. Я не спорю, что это наш туроператор, но, к сожалению, в Москве с этим отелем работают очень мало туроператоров, мы с ними летали первый раз, и впервые столкнулись с таким инцидентом. До этого туроператорами оставались вполне довольны.
2. Насчет корпуса G, я об этом и написала, что его спокойно давали русским и европейцам, хотя мне сказали, что туда не селят европейцев и русских. Я очень рада, что у вас в номере сразу все работало, у нас, когда мы сменили номер, тоже, слава богу, все работало нормально. Про музыку я промолчу, каждый сам оценивает для себя уровень допустимого для него шума.
3. Я указала на время завтрака в 7-8 утра, было ужасно грязно и вторая половина была закрыта, может позже ее и открывали. И плюс, такое безобразие началось дня через 2-3 после нашего приезда, в первый день все было отлично. Наверное, после официанты решили устроить забастовку, мы так и не поняли. И плюс в обед мы несколько раз видели старших менеджеров и официанты при них бегали и убирали молниеносно. С утра старшие, наверное, спят.
6. Про лежаки я также написала, что в 7-8 утра доступно много, но позже уже не отыскать. Насчет прохода, между лежаками пройти было тяжело.
7. При мне люди ходили с колясками и полотенцами в руках и искали лежаки, возможно, вы были в то время, когда народу было еще не так много.
Мы были вместе с мужем, его отзыв также есть на сайте ник Pustelga, также можете почитать отзывы по другим отелям, в которых мы были

08:56 15.05.15

Доброе утро, Римма вылетаем с мужем 24.05, неужели так все плохо? читая ваш отзыв становится жутковато, и туроператор у нас библиоглобус .

10:38 15.05.15

Доброе утро, Елена
Не могу сказать, что прям всё так плохо, просто я написала, чтобы предупредить о возможных отрицательных нюансах. Желаю, чтобы с туроператором Вам повезло и никакие неприятности не испортили Вам отдых.
И если хотите тишины и спокойствия просите корпуса g и h, либо, чтобы окна выходили не вовнутрь отеля, а на внешнюю сторону.
Желаю, чтобы Ваш отпуск удался! Солнце, море и отличная еда - думаю, уже немаловажно

10:44 15.05.15

Согласен. Если знать о нюансах, можно избежать многих неприятных моментов.

12:49 15.05.15

Да нормально там все, хороший бюджетный отель, а кому позолоты и парчи не хватает так напротив Дельфин Палас с ценником раз в пять побольше

13:08 15.05.15

Ну дык.
Если Вы первый раз в Турции, то да.
После наших "отелей" черноморья, там все нормально.

13:12 15.05.15

Если не секрет сколько вы за тур отдали, а то когда я смотрел то с Москвы было на четверть дешевле чем с Питера (с 3 по 11 мая - 101 рубль со всеми сборами на четверых)

13:16 15.05.15

Мы отдали 58 тыс за неделю на двоих

13:24 15.05.15

Надо уточнить, что это было за полтора месяца, до поездки.
И цена в отель зависит от курса доллара.
А не от положения дел, в отеле.

13:30 15.05.15

Спасибо всем , надеюсь отдохнуть хорошо, главное для меня купанье в море. Мы летим на 10 дней 72 тыс. на двоих , дорого или не дорого узнаю после отдыха

13:39 15.05.15

Не пожалейте чаевых. У Вас всегда будут орешки в баре и соломка.
В данном отеле сия привилегия, Немцев.
Хотя, может они тоже чаевыми подкупают официантов....

13:42 15.05.15

Вот я не понимаю зачем вдвоем ехать в семейный отель, брать номер четырёхместный если за эти же деньги можно отдохнуть в отелях более рассчитанных на пары?

13:48 15.05.15

Нет в отеле практически немцев, я не видел, а голландцев полно, странные вы люди чаевыми осыпаете а потом поносите отель

13:48 15.05.15

Ну дык.
Не все же любят ночные дискотеки с попойками.
И с круглосуточными криками "тагил".
Поэтому и выбирают, семейный.
Вы же видели где в отеле проводили дискотеку?
В баре, на 50 квадратах.
Или раз в неделю, на сцене.

13:56 15.05.15

В баре напротив ресепшена, одна немецкая речь.
И видя отношение к ним, хочу такого же, к себе.
Вы, видать, и в правду, первый раз в Турции....

14:16 15.05.15

Напротив ресепшена же всегда духотища стояла, проходной двор, намного спокойнее было в баре в корпусе G, и какого то особенного отношения персонала к нашим не нашим я не ощутил

14:28 15.05.15

Там иностранцев больше. Мы же, жили в корпусе В.
Нам удобней в этом баре.

14:41 15.05.15

И Вы, если заметили, начинаете противоречить себе.
То в отеле все отлично, то не везде...
Сегрегация какая-то... По буквенным значениям корпусов...
Вы во всех барах были?
И еще раз вопрос: это ваш первый, Турецкий отель?
И неужели Вы хотите сказать, что на 50 сотках, уютно 2500-3000 человек?

14:59 15.05.15

Чтобы понимали.
Вычтете из территории отеля, бары, лежаки, сцену анимации, бассейны, входы в корпуса, и главный ресторан. И представьте, всех, кому душно, кто не любит проходных дворов...
Припрутся(извините) в корпус G-H....
На ресепшен.
Хотя. Последние три дня, завтракали в ресторане у этих корпусов.
В ресторане корпуса В, до восьми утра, совсем не обслуживали и не убирали на столах...

17:13 15.05.15

Никого не слушайте. Я с семьёй сейчас в этом отеле. И у нас с сушилкой на балконе были проблемы, которые были решены за то время пока мы были на пляже, и сейф мы не брали - привыкли доверять тем людям, у которых остаёмся на ночлег, и нам не нравится отсутствие амфитеатра с удобным видом на сцену и отсутствие нормального дискоклуба, и тормознутая работа лифтов нам тоже не особо нравится, НО любые вопросы решает Мария Попова "на раз" - гестрилешн. А для всех недоброжелателей, следующий ответ:
Спросил комар однажды муху:
«Где тут в окрестностях цветы?»
И отвечала муха глухо:
«Того здесь нет, что ищешь ты.
Зато грязищи и навоза
В канавах много есть вокруг!
Сейчас уже не модны розы,
Лети смотреть помойки, друг».

Совет давала муха бойко,
Желая искренне добра.
И полетел комар к помойкам,
Которые узнать пора.
Цветы ведь нынче устарели,
Сейчас другие времена.
Летел комар упорно к цели
И встретилась ему пчела.

«Скажи, пчела, где тут канавы
И грязь, и мерзость, и навоз?»
Но растерялась пчёлка: «Право,
Я знаю лишь поляны роз.
Ещё я знаю, где тюльпаны
И гиацинты тут растут».
И объяснила популярно
Пчела к полянам этим путь.

Вот так и мы бредём по свету
И направляет кто-то нас…
Однако дружеских советов
Не слушать лучше бы подчас.
Ведь нет, поверь, в помойках смысла,
Комар был просто ротозей.
Вот почему нам в этой жизни
Так важно выбирать друзей.

18:05 15.05.15

Ну дык!
Если Вы привыкли к помойке, пожалуйста!
На любое замечание, М. Попова, задает вопрос:
Где вы такое видели?
Отвечаем: через дорогу, в соседнем отеле, как и в других отелях Турции.
Ее ответ:
Почему не поехали в тот отель????

18:29 15.05.15

Мы не любители тусовок и ночных дискотек.
Поэтому и стараемся выбирать спокойные отели, т.к. отпуск раз в год, в котором хочется именно отдохнуть.
А насчет номера, к сожалению, в данном отеле в стандартных номерах нет балкона, а муж у меня курит, поэтому мы и взяли улучшенный с балконом.

Немцы были, очень много немецкой речи, чаевыми мы никого не осыпали, но благодарность за нормальное отношение выражали.

18:32 15.05.15

Как раз Мария Попова мне сказала, что в корпуса G и H русских и европейцев стараются не селить, т.к. там много иранцев.

Насчет сейфа, молодцы, что доверяете, но если бы у вас хоть раз что-нибудь украли или взяли, то я думаю Вы пересмотрели бы свои взгляды насчет безопасности своих ценных вещей!

18:34 15.05.15

Складывается впечатление, что Маша решает вопросы, только тех, кто выше трех "звезд" в Турции ничего не видел. Решить вопросы, касающиеся реальной работы отеля она не хочет.
Конечно, после черноморского побережья, отель супер. Но. По меркам Турции, он только по еде, тянет на четверку. В остальном, отсталая троечка.
В нормальном отеле, на ресепшен спускаться или заходить не хочется. Гастрелейшен, как работники отеля, вопросами достанут: что случилось?
В данном отеле, только один человек (парень молодой) работник Библио Глобуса, поинтересовался и дал нам подробную информацию.
Остальным, глубоко наплевать...
Особенно, после отказа от экскурсий.
Наверное, большинство привыкло, к никчемному отношению.

18:37 15.05.15

И еще раз для всех!!!

Я езжу в Турцию в течение 20 лет, мне есть с чем сравнивать. Была во многих отелях, в разных районах Турции и с разными центовыми категориями.
Я описала лично свое субъективное мнение. Мне в этом отеле не понравилось, первый раз за все время, я через день уже захотела домой, хотя обычно мне не хватает оплаченных дней.

19:16 15.05.15

И еще факт.
Автобус для отправки в аэропорт, опоздал на 20 мин.
Кто был в других отелях, такое встречали?
Это первый раз.
Но, это проблема и показатель работы Библио Глобуса...
Но.
Не хватало семейной пары...
Их не предупредили. Забили на них.
Конечно, по Русской "традиции", это их проблемы.
Запой, свадебное путешествие, дети, или слабая память...
Как и тех, кто их ждал еще минут 30-40.
Но мы же, Русские....
К такому привыкли!
Но...
Разве не прямая обязанность работников отеля (Маши) и представителей тур-оператора, позвонить, оставить записку, предупредить????

19:22 15.05.15

Уважаемый Гость,
Мы рады узнать что Вы благополучно вернулись домой.
Мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Отель в это время действительно заполнен, поэтому найти другую комнату - проблематично, однако поверьте, что персонал ресепшен сделал все возможное, чтобы переселить Вас как можно скорее.
Со всеми неполадками в номере Вы могли обратиться к нам на стойку, и проблемы быстро бы решились.
И еще комментарий насчет пляжа. Лежаки действительно расположены не возле самого моря, но на это есть причина. Именно в данное время года морские черепахи, которые водятся на побережье Анталии, откладывают в песке яйца. Поэтому лежаки ставить близко к морю временно запрещается. Недели через 2-3 этот период закончится и шезлонги будут передвинуты ближе к морю.
Очень жаль, что Вы остались не очень довольны отдыхом в нашем отеле. Можете быть уверены в том, что все Ваши замечания были учтены и доведены до руководства.
Мы желаем Вам здоровья и процветания.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

19:36 15.05.15

Очень жаль, что у меня такая терпеливая жена.
Я хотел встретиться с управляющим отеля.
Но. Слаб, в Английском...
Чтобы указать ему на некомпетентность представителей отеля.
Как и на некомпетентность технических служб.
Очень жаль.....

19:51 15.05.15

Но. Через неделю, я выйду на работу...
У меня там хватает "Англичан".
И "выйду" на управляющего отеля.
Если надо, через другие отели. И донесу до него все что происходит.
Надеюсь, управляющий и гестрелейшен, Fame Residenсе, мне в просьбе не откажут.

Займитесь работой!

21:54 15.05.15

Странные вы люди, 20 лет ездите в отели, в Турции, и так конкретно вляпались ))). Кто же для двоих выбирает семейный отель да ещё где почти 3000 человек. Прям смешно. Такое создалось впечатление, что вы писали заказной отзыв. И цель, Ваша, была увидеть только плохое. Да и, как то неделька, для отпуска раз в год, на полноценный отпуск не тянет.

00:15 16.05.15

Валерий добрый вечер, подскажите как вода в море?, для нас с мужем это не мало важно, остальное я надеюсь все будит хорошо

01:09 16.05.15

Лена, доброго времени суток. Вода в море, особенно сегодня, очень тёплая. Мы купаемся с самого нашего первого дня приезда (10 мая), за исключением, второго дня - был дождь, ездили в Терра Сити. Отель просто супер, для детей - рай, для взрослых - это просто коммунизм в чистом виде. Возьмите с собой тарани для пива, если любите и сальца солёненького для себя и Наташи (гестрилейшн) сделайте приятно соотечественнице. Маша Попова улетела в отпуск домой. Если тут что-то не так, сразу обращайтесь на ресепшен к Наташе, все вопросы решаются чётко и на раз. К тому же, тут хорошо говорят по-русски не только гестлилейшн, но и персонал и менеджмент. Мягкой посадки!

01:21 16.05.15

Это ссылка на отзыв посещения мной и моей семьёй одного из отелей Турции: TopHotels До этого отдыхали в Кемере дважды. В Кристалле де Люкс и в другой раз в Оранж Каунти. Если эти отели по Вашим меркам тройки, то никак не пойму, что Вы делали в четвёрке ГрандПаркЛара? На мой взгляд данный отель, крепкая 4+, справедливо претендующая на пятёрку.

01:25 16.05.15

Мой ответ выше ;-)

03:42 16.05.15

Да надоели уже ...пишут ..сами не читают наверное ..читаешь и диву даешься!

03:48 16.05.15

Валерий спроси у Наташи что привезти с Волгоград!? Может водочки русской ?чему они будут рады?

05:59 16.05.15

В чем странность?
В том что неделю или десять дней проводим в Турции или Египте?
Остальные отпуска проводим в Европе.
Как и Новый год.
Данный отель выбирали в связи с кризисом.
Бюджетный, семейный.
А остальное, мы не искали, мы замечали.
Странно что данный отель себя так позиционирует.
Написали бы, Сочинский гадюшник, с нормальным питанием.
Для неприхотливых, привыкших ко всему Русских.

07:50 16.05.15

Добрый день, Олег
Муж Вам ответил, что в этот раз отель выбрали из-за кризиса, по ценовой категории не потянули дороже. А так мы очень хотели поехать в тот же fame residence, что стоит напротив, но его ценник почти в 2 раза выше.

07:53 16.05.15

И насчет отпуска, к сожалению, не у всех такая работа, где можно гулять хоть каждый месяц, у меня такая, что отпускают раз в год и то очень нехотя.

08:46 16.05.15

Доброе утро, Валерий спасибо вам огромное, ваши комментарии дают позитив на отдых, с таранью и салом у нас в семье без проблем, если это удобно будит угостить Наталью привезем обязательно.

09:20 16.05.15

Спрошу, тёзка... Жалко, что мы улетаем 24 и не повидаемся. Как же тут здорово, как же тут хорошо!!!

09:23 16.05.15

Прям сейчас заплачу.
С первого по двадцатое мая, первая половина отпуска.

09:24 16.05.15

Римма просто после таких комментариев, у людей появляется сомнение, а сомнения по вашему отзыву возникли потому, что вы с мужем написали два плохих отзыва. Ну это не укладывается в нормальную логику, всегда пишет один, а второй дополняет, если это семья. А у вас просто кошмар какой то, а не отель. Кому интересно есть группа Grand Park Lara в VK, и там есть, последний отзыв написанный от души. Человек только приехал от туда.

09:27 16.05.15

Леночка, если честно, то я не знаю насколько удобно,просто мы из Беларуси, а у нас не принято в гости приезжать с пустыми руками, а тем более, к таким хлебосольным хозяевам) Мы всегда когда летим, понимаем, что тут наши советские люди и им очень приятно с большой Родины получить хоть какую-то весточку, пускай даже в виде небольшого лакомства, будь то шоколадка, кусочек сальце или таранька к пивку))

09:30 16.05.15

Кстати, синец и плотву, мы привезли с собой волжскую )

09:53 16.05.15

Откуда такое правило?
Сами придумали?
Только один супруг пишет.
К Вашему сведению, мои три отрицательных отзыва не публиковали более восьми дней.

13:32 16.05.15

ааахахахха! Наша! Волгоградская! Тогда Валерий повезу воблу!!!!!!! ))))))))))

17:29 16.05.15

Странным считаю правило, писать одному члену семьи.
И хорошим тоном, сравнивать с гадюшниками Сочи, Туапсе, или Анапы.
Данный отель, (кроме питания), похож на "редиску" в Сочи....

23:30 16.05.15

Валерий,не подскажите когда приезжает Мария из отпуска? Просил у нее просто номер потише, с ребенком прилетаем 2 июня,или наталья сможет нам помочь организовать тихий номерок)))?!

08:09 17.05.15

Тёзка, доброго времени суток! Спросил у Наташи, что бы она хотела в качестве привета с Большой земли? Долго стеснялась, сказала, что муж её (турок) очень любит нашу именно вареную колбасу и нашу водку, говорила, что даже готова заплатить, сколько потребуется... В общем поработал Печкиным ;-) Сегодня у нашего малыша Денюха, будем праздновать! Погода супер, идём на море))

08:17 17.05.15

Тёзка, приветствую! Свяжитесь с Наташей, посредством этого сайта, напишите ей заранее. Мы заселились в 7 корпус G. У нас тихо и спокойно, к слову, говоря, никто не жаловался и на другие корпуса, во всяком случае, я о жалобах не слышал ни на море, ни в отеле. Уверен, что у Вас всё получится!

09:39 17.05.15

Вы в корпусе D, спросите. У кого окна выходят на сцену и бар корпуса Е.
До полуночи дискотека, в баре у бассейна, или на сцене.
После полуночи, в баре корпуса Е.
Как раз, такой "тихий" номер, нам и приготовила Маша.
По договоренности, за полтора месяца до заезда.

12:57 17.05.15

Летите спокойно и с позитивом.Отель хороший.Всякое бывает в жизни,может поменяли вылет людям и сразу все уже пошло на перкосяк, и начинаешь придираться уже ко всему и щепка кажется поленом.Понять можно.Нам тоже сделали минус день,но обычно все знают ,что вылет могут изменить в любое время.Мы просто были готовы к этому.
Почитайте все отзывы и увидите большинство хорошие.Сами только прилетели из этого Отеля.Почитайте наш отзыв.
Приятного отдыха

13:00 17.05.15

Для чего вы оставили два отзыва с мужем и поставили разные оценки ??? Что бы занизить рейтинг Отеля??? Одного было бы достаточно.

13:39 17.05.15

Еще раз.
Мой отзыв админ не открывал восемь дней.
Посмотрите в локальных.
И двумя отзывами, нельзя понизить рейтинг.

13:47 17.05.15

Доброго всем времени суток!!!Похоже мы с Вами RIMMA и Pustelga были в одно и тоже время с 03.05.15 по 11.05.15. И время вылета нам поменяли и автобус мы ждали, и в аэропорту потом бегом бежали.
Но нам все это не испортило впечатления.Не хочу никого обидеть,ничего личного,просто оставлю свое мнение.
1.Сам пишу за сколько купил поездку и в каких Отелях был-можно перейти в мой профиль и посмотреть.Сам всегда читая отзывы перехожу в профиль отставившего отзыв,что бы понимать где человек был и с чем сравнивает.Вы пишите 20 лет поездок ,но в профиле у вас только Гранд Парк Лара,поэтому сложно читателю понять с чем именно Вы сравниваете,какая планка требований у Вас.Тут дело не в том что бы друг перед другом похвастаться,это не соревнование,это нужно для полноты понимания вашего мнения.Если Вы отдыхали за 50тр.то это одно,а если Вы уехали за 150 т.р. то я,думаю все Вас полностью поймут.
"Библио Глобус" сразу предупредил,что есть два варианта вылета утром в 6-.... или 7-.... и в 16-30,как повезет.Но если мы хотим иметь гарантированный вылет утром то надо доплатить вроде по 20 американо с человека ,а если не платить то как повезет.Мы не стали доплачивать и решили ,как будет так и будет.Нам не повезло вылетели в 16-30,ничего страшного.
Когда уезжали пришли к назначенному времени в "Лобби" и стали ждать автобус.Скорее всего он опоздал,но никто не говорил нам,что он должен придти именно 08:15.Потом ждали еще минут 10 запоздалых двух мам с детьми,которые проспали.

13:51 17.05.15

Не подумайте что тур-оператор, мог испортить нам отдых.
Отдых нам испортила, Маша. И техническая служба отеля.
Первая, обещала тихий номер, и обманула.
Даже на следующий день, никак не повлияв на ситуацию.
Мы сами на ресепшене договорились о смене номера.
Ну и служба техническая, почему то, решившая, что мы подождем, несколько часов.
Мы же не искали грязных тарелок. Или безразличия официантов.
Много загорали, много играли в пинг-понг, на сломанном столе.
Загорали, купались.
Потратили много денег в магазинах.
Отдых нам, после Российских курортов, тяжело испортить.
Наши отзывы, направленны на информацию для тех, кто поедет.
Не нарвитесь, не портите отдых....

13:56 17.05.15

Продолжение:
Ну да проспали люди,что надо было ехать без них?В аэропорту пришлось бегом все делать,долгая регистрация и т.д.,Но если бы Вы не написали об этих мелочах, нам и в голову не пришло ставить все это в минус отдыху.Мы даже этого и не помним уже.Если бы автобус пришел во время,то Ваш отдых стал бы лучше???Нет ребят,что то пошло не так у вас изначально.Думаю пройдет время остынете и поймете,что таких оценок,какие Вы выставили Отель точно не заслуживает.
Сидим на даче ждем финал хоккея Россия-Канада и вспоминаем Гранд Парк Лара только хорошими словами.
Желаем всем удачи и хорошего отдыха.Свой отзыв оставили,скоро появится после модерации.

14:02 17.05.15

Вы же с Москвы?
У нас данный отель, представлен только Библио-Глобусом.
И с ними все ясно.
Это практически не имеет отношения к отелю.

16:26 17.05.15

У меня ведь тоже вылет 24.05 в 7 утра из Внуково, библио-глобус, неужели перенесут вылет? совсем не хочется

16:33 17.05.15

Добрый день,подскажите Сурега, вас за ранее предупредили о задержке рейса или в аэропорту день провели?

16:59 17.05.15

За два дня предупредили.
Пришлось весь пакет документов перепечатывать.
Кроме договора.
Сменили аэропорт.
Задержали немного, на час. Мы просто, в самолете посидели.
Правда самолет сменили, на очень мелкий.
Но, три часа можно потерпеть...

17:05 17.05.15

И кормить, на чартерах, хуже стали.
Два пирожка, со вкусом мяса и риса, размером с майнезную крышку. И маленькая баночка, свеклы с морковью.
Кофе, хуже чем в макдональдсе.
Хотя, куда уж, хуже?
В отеле, кофе не лучше....

17:10 17.05.15

У нас как раз был вылет в 7 утра из Внуково изначально, регулярным рейсом, за 2 дня вылета, нам ни с того ни с сего присылают новый документы, где указан уже другой рейс, другое время и другой аэропорт

17:18 17.05.15

Другой, аэропорт.
Другой самолет, где вместо, 28 рядов, стало 41 ряд.
Оказалось, и отель не тот, что в описании.
Только название, ТО....
Ога?!

17:23 17.05.15

Извините, пожалуйста, но я решила написать отзыв именно сейчас, т.к. в прошлые разы меня все устраивало, а в этот раз я уже не смогла смолчать, хотя и знала, что муж тоже написал отзыв. Но как он верно заметил, его отзыв опубликовали только с 3 попытки. Модератор почему-то не пропускал. Я решила от своего имени написать.
А отели, которых я была: club Asteria, club phaselis, zen phaselis princess, Kremlin palace, fame residence, sunrise, naturland forest, iberotel, остальные не помню, т.к. было давно и я была мелкой

17:50 17.05.15

Понимаю конечно Вас в какой то степени когда вспоминаю поездку в Orange County Resort где окна выходили на бассейн и всегда долбила музыка и днем и ночью и не было возможности поменять номер.Тут могу понять.Но я не поставил плохие оценки потому,что отель приличный.С инженерной службой у вас, что то было надо было решать через менеджера,зря муж не пошел,язык жестов "широких" тоже работает.И все равно учитывая все детали Отель не заслуживает с нашей (семьи) точки зрения такой низкой оценки.Конечно пока сам не окажешься в такой ситуации до конца не поймешь.Думаю как то Вам не повезло,сами видите практически одни хорошие отзывы,а может Вам надо было это пройти.Я в таких ситуациях говорю спасибо,что деньгами взял.Не подумайте,что я чудик какой-то,но все говорит о том,что не Ваш был день (неделя).Пройдет время все сгладится,сейчас по горячему пишите.Один из Ваших отзывов точно можно убрать,одного достаточно.Желаю в будущем только положительных эмоций от отдыха.
С Уважением,Сурега.

17:54 17.05.15

Летаем второй раз с "Библио Глобусом" и очень довольны.Раньше и не знали о его существовании,а оказалось,что это один из самых надежных операторов.У нас к ним нет вопросов.
С Уважением,Сурега.

17:55 17.05.15

Так я и не понял мы вместе летели??? 03.05 по 11.05??

17:59 17.05.15

Тут согласен полностью,не просто на чартерах,а на Трансаэро"тоже.Раньше за ними такого не замечали.Уж всегда рис,макароны,картошак и кусочек мяска или курочки был.Сейчас просто ужасно.

18:06 17.05.15

Нас вообще не задерживали,ну может минут на 10.Вы не поняли суть вопроса.При покупке путевки Туроператор предупредил,что есть утренний вылет и вечерний,какой нам достанется никто не знает,обычно это говорят за 24 часа до вылета.Если бы нам дали утренний рейс в 6 утра то у нас было бы еще пол дня в отеле,а так как нам не подвезло вылетели мы в 16-30 то приехали в Отель в 22-00 примерно,поэтому это минус пол дня.Вот и все.Не грузитесь,все будет хорошо,всегда бывают исключения из правил.Хорошего отдыха.Почитайте наш отзыв он пока еще в неопубликованных.

18:09 17.05.15

У кого есть вопросы пишите в почту avtolada69@gmail.com там быстрей отвечу

19:33 17.05.15

Сергей. Да фиг с ним, с библио глобусом.
Сразу понятно, что непорядочная компания.
Я списывался с Машей, за полтора месяца до заезда.
Я всегда так делаю. И всегда было нормально.
Что просили, то и предоставляли.
В этот раз, увидел безразличие и даже, наплевательское отношение.
Вранье, отмазы и безразличие.
Завтрак, заметили только, числа 10-11. Что не открывают и не убирают.
В восемь утра. Причем, в ресторане корпуса F, все нормально.
Территория (надеюсь согласны) и для тысячи, маленькая.
Как и пляж...
Давно не видал, в 11-12 часов, загорающих на полотенцах.
Мест не хватает.
Как и обслуживание в барах, только за чаевые, Вам принесут пиво, не забудут про соломку и орешки.
Немцам, почему-то, всегда приносили.
Про техническую службу, наложилось... Да и они, обложались.
Но.
Реально где можно пройти "за руки" в обед, по мостикам, через бассейн или по дороге на пляж.
Отдыхали с 07.05. по 14.05.
Виделись....
Я так и уехал, не проигравшим в пинг-понг.
Максимум, кто приблизился. Парень с Белоруссии, 17:21.
И жену обучил играть.
Загорели, как кочегары.
Все нормально!
А отзывы, скажем так, методичка или памятка другим, кто поедет...
Хорошего отдыха.......

20:40 17.05.15

Библио-Глобус, может и упряжку оленей нанять.
При этом обещая постоянные рейсы и бизнес-класс.
К этому, мы были готовы.
И к задержке вылета, готовы были.
Не первый раз летаем.
Хотя подобного, давно не было, не помню...
Опоздание трансфера, на вылет, на 20 мин.
Как форс-мажор. Готовы были уехать на такси.
Нервы дороже...
И как в поговорке: хорошо что деньгами поплатились...

01:03 18.05.15

А мы Тез Туром полетели и ни сколечко не сожалеем об этом ;-)

10:39 18.05.15

Спасибо огромное Валерий!!!!!!!!!

14:44 18.05.15

Валерий где в отеле хорошо Wi-Fi ловит?

15:23 18.05.15

Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе находится магазин со специями и сладостями? Стоит покупать в этом магазине или в городе можно найти дешевле?

15:38 18.05.15

Между корпусами а и в.
Справа от ресепшена.
Сладости, свежие, брали в Мигросе.
Напротив Мигроса, через дорогу, базар.
Там все, дешевле.....

17:28 18.05.15

Спасибо :)

17:53 18.05.15

Главное.
Торгуйтесь.

19:23 18.05.15

Wifi ловит на всей территории отеля. Рано утром лучше всего, просто летает, потом уже тяжелее. Хорошо ловил около бара у бассейна. У буфета, что на улице очень туго шел.

19:40 18.05.15

спасибо!

19:45 18.05.15

Я и на пляже, 9 мая, парад смотрел.
После, еле тянул...
Не понял как он у них работает.
То у бара, то у пляжа...
То в середине отеля...
Плохо, везде...

09:15 19.05.15

Везде на ресепшн, ночью и рано утром в моём номере 6701 на 6ом этаже, сейчас отвечаю с пляжа (9.15 утра)

09:31 19.05.15

Т.е. в номере вы подключаетесь к бесплатному wifi? Как называется бесплатный wifi? Есть ли вероятность, что вам выставят счет за пользование интернетом в номере?

10:39 19.05.15

Валерий подскажите пжлст, у вас номер 6701 в каком корпусе?

12:17 19.05.15

в номере обычно доступен только платный интернет, хотя возможно Валерий исключение из правил.
по приезду в отель Вам выдадут логин и пароль от бесплатного wifi.

01:36 20.05.15

Только что вернулся из отеля /5 часов как прилетел/ "Отдыхал" 10 дней. Автору доверяю тк столкнулся с теми же проблемами. Я также этот отель выбрал из-за кризиса, по ценовой категории не потянул дороже. Ценник в 4* этом году мне обошелся на 20 тыс дороже чем год назад 5*. Отель переполнен. С одной стороны это показатель хорошей работы отдела маркетинга отеля, с другой - ухудшение условий отдыха для туристов. Питание и обслуживание в отеле вполне достойные, но шум... от него просто негде скрыться! Всюду. В баре, на рецепшене, у бассейна, в номере..Я также как и автор четыре дня подряд ходил на рецепшен с просьбой поменять номер. Еще за неделю до вылета списывался с Марией Поповой с просьбой подобрать номер потише...В итоге при всем старании девочек с рецепшена Олеси, Марии, Кристины меня переселили в другой номер более высокого класса. Но вездесущего турецкого певца и там было хорошо слышно...Из-за этого рекомендовать этот отель не буду. Кстати, прошелся по десятку соседних отелей, нигде такой агрессивной музыки я не услышал.

04:59 20.05.15

Крик в дешевый микрофон. Прокуренного турки, у них "живой музыкой" называется.
В кафе, внутри отеля.
Как сказала Маша: а где нам сделать дискотеку?

06:57 20.05.15

В корпусе "G"

07:00 20.05.15

Для платного интернета есть своё имя и пароль, разумеется. А я подключаюсь к бесплатному. Так за что может быть счёт? Кстати, пишу из номера.

07:04 20.05.15

спасибо

07:05 20.05.15

а лкна у вас куда выходят

07:16 20.05.15

Не могу отвечать по поводу бесплатного интернета в других номерах и корпусах, отвечаю исключительно за свой. А правила, по которым мы живём, мы прописываем себе сами, в отличие от вас - вы их, похоже, выгрызаете зубами на граните, попутно стучась в открытые двери.

10:22 20.05.15

Всем добрый день,
Не могу не ответить, и оставить без ответа все что написано в мой адрес.
Начнем с того, что читать то что пишет представитель отеля надо правильно, а не то что хочется. А именно, при любых пожеланиях, мы делаем заметки о пожелании и ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ ЖЕЛАЕМЫХ НОМЕРОВ ВЫПОЛНЯЕМ ПРОСЬБУ.
Что касается теннисного стола, вопрос был есть ли он в отеле, а не сколько их. Ответ есть.
Идем далее, не смотря на все оскорбления мне в лицо, о том какой я не профессионал, и что я не умею работать, и что в фейме гостей встречали лучше, и решали все быстрее, я все равно как профессионал, при переполненном отеле, когда номеров свободных не было вообще, выпросила тихий номер на ресепшене, который уже был распределен под других гостей.
Тот факт что в номере были поломки, можно было исправить в течение одного рабочего дня, для этого надо было просто о них сообщить. Никто за это с гостей денег не потребует и предъявит претензию.
Этот отзыв в очередной раз доказывает что люди разные, и мнения тоже разные, самое главное ожидания.
Проще всего обвинить всех и отель и библио в том что отдых не удался, и все плохо, чем признать что заплатив за 4 звезды эконом класса пятерки класса люкс быть не может
Пусть каждый сделаем для себя свои выводы.
С Уважением,
Мария Попова
Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

16:13 20.05.15

Ну по поводу бибилио, это не к Вам.
По поводу сломанного номера, к Вам.
По поводу разгильдяйства технической службы, тоже к Вам.
Дискотеки, посреди внутренней части отеля, переполненности отеля, предупреждать надо.
Плохой работы wifi.
И предупреждать надо, отель переполнен, на 50 сотках, 3000 человек.
И договориться с Вами, пробовали за полтора месяца, до приезда.
Номер нам, до Вас, уже показали работники ресепшена.
Не надо врать...
А работаете Вы, безалаберно, по Русски!
Абы-как......................

22:18 20.05.15

ну не 50 соток а в разы побольше (только пляж в два раза больше 50 соток), не привирайте, и никто Вас силком в отеле не держит, можно иногда гулять и вне отеля

05:03 21.05.15

Я скорее преувеличил.
Нет там 50 соток.
На пляже возможно и есть, но все занято отдыхающими на полотенцах.
Иронии Вашей, не понял.
Вы приезжаете в отель, чтобы за его территорией постоять?
Иногда.

Совсем не понимаю привычки искать всему оправдание.
Понимание. И способов альтернативного решения проблемы.

06:29 21.05.15

Территория всего отеля 2,5 га.
250 на 100 метров.
Вычтите восемь корпусов, дорогу за корпусами.
Бассейны, магазина, бары, ресторан, сцену, несколько сотен шезлонгов, фонтан.
И, загоните 3000 человек.
У них реально большая территория, это дорога на пляж.
И в море.

00:24 22.05.15

простите, Вы опытный турист, неужели Вы не знали куда едете, раз вы хотите просидеть весь отпуск в отеле не используя корпуса, бассейны, магазины, бары, сцену, шезлонги... как минимум Вы ведь смотрели карту отеля?

06:26 22.05.15

Почитал отзывы.
И списался с Машей. Все.
И поплатился.
Использовать конечно надо все. Но не толкаясь задницами как в метро.
Не ждать грязный стол в ресторане.
Не стоять в очередях в барах.

07:34 22.05.15

Хотя да.
Прочитав переписку с Машей, вижу некоторые моменты.
Отвечать на простые вопросы, она начала только узнав номер брони, и фамилии.
До этого, как потенциальный клиент, я ей был не интересен.
Или, где тихий корпус и есть ли столы для пинг-понга, составляют коммерческую тайну.

10:23 22.05.15

Этот отзыв заказной, скорее всего. Так как человек, который летает много не может не знать, что регулярные рейсы на чартеры не меняют. Библио-Глобус сюда ставит только чартеры и их поменять никак не возможно. Или, что скорее всего, просто пожалели 25 долларов на оплату конкретизации рейсов. У Библио-Глобуса на это направление стоит несколько чартерных рейсов в день, оператор оставляет за собой право заменить рейс, если туристы не заказали конкретизацию рейса. Уточняйте в агентстве при бронировании, вам все объяснят заранее!

Лара - это элитный европейский курорт, Grand Park Lara 5* один из недорогих. В прошлом году получил категорию 5*. Кругом дорогущие отели стоят, место элитное. Отдыхают обеспеченные европейцы. Место близко к тусовочному. Отели вывозят своих гостей в ночные клубы Анталии, чтобы ночью спокойно отдыхалось семейным людям. 15 минут от аэропорта, шикарные песчаные пляжи. Рядом доступны все экскурсии дешевле. Можно съездить в Анталию, где самый большой аквапарк, магазины крупные, где ниже цены на одежду и пр.

Такое хамское отношение к работникам отеля просто предел. Уважаемые туристы не читайте этой ерунды. У нас туристы из года в год отдыхают в этом отеле, ни одного нарекания, и хорошие отзывы о русскоговорящих сотрудниках. За что им большое спасибо!

Если не нравятся тусовочные места - есть ведь всего в 3 часах езды от аэропорта, например, Аланья, там обеспеченные европейцы не затолкают.

Желаю Вам приятного отдыха!

Турагентство.

10:55 22.05.15

Вы серьезно?
Не меняют?
Не смешите!
Библио-Глобус непорядочная компания. Заменила рейс на позже, и на чартер, и в другом аэропорту.
И с 28 рядов, в самолете было: 41 ряд.
И если привыкли отдыхать в метро, еще не значит что всем нравиться.
Отель, с натягом на тройку.
Еда, да. Ближе к пятерке.....

11:32 22.05.15

Этот отель доступен разными авиалиниями.

На рейсы ставят самолеты соответствующие количеству туристов, выкупивших места на самолет. Все Боинги имеют индивидуальною комплектацию, которую завод выполняет при заказе самолета. Но это не имеет к отелю никакого отношения.

Если Вы не привыкли отдыхать в метро, то будьте мудры, выкупайте отель соответствующий Вашим запросам, а не бюджетную пятерку в элитном районе. Ваш отзыв очень похож на заказной, да ещё и сплошные посты во всех отзывах. Ну не понравился отель, написал один раз, вся страна читает Ваш негатив. Если Вам не понравился оператор - покупайте у другого.

Хорошего Вам отдыха!

12:18 22.05.15

Еще раз.
При покупке, нас забронировали на постоянные рейсы.
Не предлагали доплатить, утверждая что все будет нормально.
За два дня до вылета, изменили условия трансфера.
Покупали у этого оператора, первый раз.

Отель и в правду не понравился. Особенно отношение, (точнее вранье и безразличие) Маши.
И где Вы увидели негатив?
Только информация.

Почитайте мои отзывы о других отелях.......

15:34 22.05.15

И что интересно...
Что в данном отзыве, что в моем.
Никто не дал опровержения, что это не правда.
Только посты с личными измышлениями и выводами о отзывах. Способах решения проблем, или оправдательными причинами отеля.

Мы ехали отдыхать, да в четверку, да в бюджетку. Но не в переполненную.
Не с безразличными гестрилейшенами, и сломанными номерами.
Не с грязными столами в восемь утра.
И не с полотенцами на всём пляже, в связи с нехваткой шезлонгов.

Об этом никто писать не хочет, не предупреждает.
Но если написать, то заказной отзыв............

17:58 22.05.15

Что Вы называете "постоянными рейсами", таких рейсов не бывает.
Рейсы бывают: регулярные или чартерные. На данном направлении все рейсы чартерные.
По поводу полотенец на пляже. Европейцы так привыкли отдыхать: так отдыхают на побережьях Испании, Греции, Португалии в Тайланде... Так как в Европе пляжное оборудование дорогое, цены на лежаки в Италии, например, от 15 до 100 долларов могут доходить. Люди привыкли экономить. Прилетают со своим ковриком и им это комфортно. Каким образом лежаки оказываются под людьми, которые на них лежат? То, что Вы об этом написали, так Вам за это спасибо.

Ни для кого не секрет, что отели все нещадно эксплуатируются, технические неполадки могут быть и в делюксовых отелях, это техника, она может ломаться. А вот писать унизительные и оскорбительные вещи о людях, которые Вас обслуживают не вежливо. В разгар сезона у работников ресепшн слишком большая нагрузка, они просто технически не могут переписываться с потенциальными туристами. Это не их обязанность, а только добрая воля. Также они не обязаны предоставлять Вам другой тип номера при заезде, номер потише, некурящий номер, двуспальную кровать и тому подобное. Это нужно оговаривать при бронировании отеля в турагентстве. Турагентство передает эти пожелания оператору, а оператор в отель. Отель учитывает эти пожелания по возможности.

Если Вас не устраивает, что Вам все это не рассказали в турагентстве - смените турагентство.

19:53 22.05.15

Регулярные. Туркиш-эйр.
А оказались, на чартере.

Три поломки в одном номере? Не смешите...
Такое могло быть на Черноморском побережье, а не в отеле, который четыре звезды.
Сейф, не суметь сменить код? За несколько часов???
И после на ресепшене доказывать что ничего страшного, посидите в номере подождите...
В восемь утра в ресторане, нет официантов?
И один повар?
А во втором ресторане, все столы чистые, официанты есть....
Это сервис?

Списывался с Марией, за ПОЛТОРА месяца, до заезда.
И что значит наплыв народа?
Можно на часть народа, "забить"?
Зачем тогда гестрелейшен?

На пляже, были одни Русские. По причине оккупации шезлонгов у бассейна немцами.

И не понимаю Вас...
Зачем искать оправдание, не профессионализму?
Еще раз...
Никто не опроверг наших замечаний.
НИКТО.
Что говорит о том, что в отеле куча проблем.
Но наши люди, во всем ищут причину, и понимание.
Отзыв, направлен на информацию, для тех кто рассматривает данный "вокзал", для отдыха.

21:41 24.05.15

да не было столько немцев в отеле как Вы пишите, если и были то штучно, и у бассейна хватало русских, и на пляже хватало иностранцев, да, на пляже немного больше русской речи, но лежаки были всегда, мы занимали четыре рядом и возле нас всегда был свободный лежак, и Вы бы еще например с таксистом(сантехником, электриком, службой доставки пиццы...) списались бы за полтора месяца, надо ему забивать голову за столько времени? (Вам походу специально, за вынос мозга, подарок сделали)

21:56 24.05.15

А вот это вранье.
Немцев было процентов 60-70...
А по поводу аллегории с сантехниками, абсолютно согласен.
Мне кажется, службу гестрелейшн, данного отеля, с вахтерами лучше сравнивать.
Эта служба и сделала нам подарок. В виде вранья и безразличия.

23:11 24.05.15

нолик лишний

04:27 25.05.15

60-70 немцев.
10-15 турок, к выходным еще больше.
5-10 иранцев.
6-7 остальных, из бывшего ссср...

21:08 26.05.15

Валерия,класс!Мне тоже многим хочется процитировать этот отзыв!ДА и Римме из Москвы.небось не дороже 25т отдала и претензий сколько ,да еще типа на 3ку отель только тянет,как так можно!да многие отели хуже на много и дороже!

21:24 26.05.15

Вопрос, далеко не в цене.

14:13 27.05.15

полностью согласна с вами,при чем отель тут,за рейсы не отвечает,а в остальном,по отзыву Риммы, в чем экономил отель так я и не вспомнила .нас без просьбы поселили в Н корпусе.в Дельфин палас стоит неделя 70т с человека ехала бы туда Рима и те кому тесно и шумно,а пляж и море одно !

18:50 27.05.15

Еще раз.
Библио глобус, дан для информации.
И отель здесь не при чем.
Теперь про экономию:
Назовите хоть один отель, где рестораны а-ля карт, ПЛАТНЫЕ....
Где официанты, начинают работать после восьми утра...
Где нет в номерах чайников....
Где территория, настолько мизерна, что дискотеку проводят в баре у бассейна....
Где такой (не знаю какую аллегорию) придумать, к вай-фаю...
Где гестрилейшен, говорит, обращайтесь... Все решаемо!
Но сейф починить не смогли....
Мы были во многих странах, в разных (по категориям) отелях.
И сравниваем с "четверками" и "тройками".
Не с "пятерками"....
Назовите, хоть один отель, категории 4 звезды....

21:39 27.05.15

я не была в крутых отелях.была в 3-4 ках ,дороже,чем этот отель стоили,а-ля карт там вообще нет,чайников тоже,да и не нужен чайник,когда кругом чай.как это официанты не с 8.завтрак же с 7,бары с 10,кроме круглосуточных.вот наприер мы 2раза отдыхали в Сан Хеване 3*,были довольны и им,но стоило туда 75 на 2их.потому считаем,что повезло ,что в Гранд парк приехали за 25 и то по акции,что в 4ом в номер,хотя некоторые москвичи в 3ем в номер даже по 17т на человека обошолось.немцов одних спарашивали за 430евро,тоже дешево по их доходам,были в Пальмет резорд 5*,тоже дороже был и с Грандом не сравнить.но тоже довольны остались...приехать не дороже 25т и иметь столько претензий,за сколько ж вы в хорошие 4ки ездите и как называются?хоть побывать.где все так отлично!

21:47 27.05.15

Упс...
Поймали...
И вопрос, хорошо поставили.
Все нормально!
Отдыхайте в "помойках".
Мы, переросли, этот "уровень"....

Р. S.
Надеюсь....

22:08 27.05.15

Что ж вы в "помойку" приехали.раз не нищеброды!?

05:15 28.05.15

Мы же, не знали.
Почитали отзывы.
Про отель.
И нигде не написано что он мизерный.
Нигде.
То что Вы отдыхали в более худших отелях, ну бывает.
Если сравнивать с отелями нашего черноморья, то прекрасен.
Его можно сравнить с Лондонской "трешкой".
По размерам. По обслуживанию и услугам, Лондонская "трешка", на шесть "звезд" тянет.

16:57 28.05.15

Лично у меня создалось ощущение, что эта парочка - зажравшаяся провинция, которая с недавних пор считает себя москвичами. В первую очередь, дорогие мои, людей надо уважать, которые стремятся создать для вас сервис за не такие большие деньги, как вы сами написали - кризис и все такое. Понятно, что в отелях, в которых неделя на человека стоит от 100000, грубо говоря, лучше, это и логично. Как говорится, хотите, чтобы вам пятую точку "лизали" - платите, не хотите - наслаждайтесь хорошим отдыхом за небольшие деньги! Я не заметила никакого плохого отношения, персонал работает на ура, а работа у них сложная, именно потому, что народу в отеле очень много. Не нравится - заранее выбирайте отель на 20-30-50 человек, об этом пишут везде, сколько и каких номеров в отеле, и сколько человек там может проживать. А то у вас, дорогие сограждане Римма и Пустельга, получается как в том анекдоте: "И на елку влезть, и ничего не ободрать"... Не бывает так, вот хоть убейте. Проще надо быть, и люди к вам потянутся)

18:37 28.05.15

Ну дык.
Вам с провинции, виднее.
Деньги конечно небольшие.
То что отель переполнен, повторю:
Хватит искать оправдание халатной работе.
Как писали люди выше, отдыхавшие в более гадюшных отелях, отвечу:
Мы теперь тоже, "отдохнули" в гадюшном отеле.
Теперь будем внимательней. Только с "положительным" отзывам.

23:55 28.05.15

Уважаемые, соотечественники.
Сколько же в вас желчи.
Я просто одного не понимаю, почему не может быть другого видения на отель, кроме как положительного?
У нас в стране, по-моему, демократия, и каждый имеет право на свое мнение. Я вижу свой отзыв таким, вы - другим, зачем что-то друг другу доказывать?
Все мы разные и каждый ждет от отдыха своего.

Отзыв мой был направлен только на то, что проблемы в отеле есть, на которые стоит обратить внимание руководству.

На этом, очень прошу, давайте прекратим все пререкания и каждый останется при своем мнении.
Большое спасибо и отличных дальнейших отпусков!

09:30 29.05.15

Ох... Санкт-Петербург - это провинция? В таком случае, мне Вас жаль) К слову, я здесь родилась почти 30 лет назад, и мой ребенок тоже. А вот Вы, судя по Вашей манере выражаться, родились далеко не в Москве))) отмечу только, что отель не ПЕРЕполнен, а ЗАполнен. Кто Вас принуждал ехать отдыхать в гостиницу, предназначенную для 3000 человек? Моя коллега, например, никогда не ездит в отели, рассчитанные более чем на 200-300 человек - для этого достаточно просто прочитать описание. Один раз. Даже отзывы здесь не нужны. Другая же, напротив, выбирает отели от 2000 человек, любит, чтобы было много народу. Так что каждому свое) А если Вы потрудились просто прочитать описание, причем здесь отель?)) И гадюшный не он, а лишь некоторая часть отдыхающих в нем)))

09:33 29.05.15

Римма, я с Вами полностью согласна, все мы разные, и мнения у каждого разные. Только, если у Вас есть немного свободного времени, перечитайте комментарии - жельчь брызжет именно из Вашего супруга, а не из остальных. Это ведь именно он оскорбил всех, кто выразил мнение, противоположное его мнению?

11:21 29.05.15

У меня на секунду пропал дар речи. Город, в котором располагается Конституционный Суд Российской Федерации, Вы называете глубинкой? И это лишь один из социально значимых для государства объектов. С Вами похоже действительно не о чем разговаривать) Но я все же просвещу Вас - есть множество эпитетов, связанных с нашим городом, которые придумала не я) Например, Северная столица, Культурная столица, Вторая столица... продолжать можно долго)

12:16 29.05.15

Не переживайте.
Я знаю Питер хорошо. Еще лучше Сестрорецк.
Просто, сколько там был, и если мое мнение не совпадало со мнением друзей.
Они меня не разу не сравнивали с "понаехавшими" или коренными Москвичами...
Если не читали мой отзыв, рекомендую.
Там тоже с Питера турист, предложил:
Если в де-люксе, сломано все в одной комнате, живите в другой.
Тесно, гуляйте в городе...
Вы в Питере, батон хлеба, тоже наполовину плесневелый покупаете?
За полную стоимость.

По поводу оскорблений.
Я удалил оскорбительный пост "ура-туриста" из белки.
И было это, практически сразу после опубликования моего поста.
И заблокировал его.
Больше, никого не оскорблял.

14:42 29.05.15

Большое спасибо за теплые слова в мой личный адрес и адрес нашего города! С гражданином я решила не продолжать беседу, сделав соответствующие выводы из его фразы о Санкт-Петербурге)

15:34 29.05.15

Вот это, правильно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация