АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Hilton апрель-май 2015г

Отдыхали с 26 апреля по 7 мая 2015 года. Тур приобретали у оператора Sunmar, он же Coral Travel, он же Odeon Turs. Перелет компанией "Уральские авиалинии" Домодедово-Марса Алам. Дорога до аэропорта составила около 30 минут на автобусе, по пути заезжали в 2 отеля.

Про размещение. На ресепшене попросив номер с видом на море, сразу же попросили доплатить 120$, мы были удивлены так как в прошлом отеле это обошлось в 50$. Номер достался в корпусе 19 это третий по счету от дороги на пляж. Не пожалели что взяли этот номер потому-что дорога до пляжа действительно длинная и ходить с другого конца отеля, кстати где располагаются номера standart, было бы не удобно. Отдельная благодарность уборщику номера. Зовут его Рамадан. Не первый раз отдыхаем за границей, но такого хорошего не видели. Уборка на 5+, оставлял по 2 бутылки 1,5 литровые каждый день хотя полагается 1. Каждый день крутил из полотенец разных животных, фотографии выложил.

Про еду. Завтраки в основном однообразные, но есть из чего выбрать. Реально вкусные булочки и курасаны, а вот к примеру колбаса и сыр - так себе. Обеды и ужины с периодичностью, бывает очень вкусные а бывает так, на 4. Я в основном брал мясо, рыбу, кстати пангасиус они готовят очень вкусно, а курица вся пересушена. Также брал спагетти или пасту с соусами, очень вкусно. Подруга в основном брала овощи, говорит бесподобные, также очень хвалила пирожные. Из фруктов были финики, апельсины резаные, зеленая дыня, небольшой ассортимент. Но есть и недостатки. Первое это то, что не очень чистая посуда в ресторане, приходится проверять. Второе это очереди по вечерам, там такая система что обязательно нужно подождать, пока тебя посадят за стол, просто взять тарелку и сесть не получится - прогонят. Третье это отсутствие кофе-машины. С утра ходит официант с чайником наливает кофе, ждать его не очень хочется, так что приходится идти самому с чашкой через весь зал за кофе. Просто как-то странно, неужели в 5* сложно поставить кофе-машину. Официантов всегда оставлял чаевые по 1$ в надежде что быстрее с напитками подходить будут - к сожалению не работает. Просто на самом деле на такой большой зал по моему 3 официанта было, не справляются. В других барах, ресторанах ты небыли, ну если только пиво и ром-колу несколько раз брал на пляжу. Кстати пиво хорошее. Ром у них просто обалденный, когда отправлялись домой прикупил у них бутылочку.

Что касается пляжа и моря. Как я уже писал, дорога на пляж длинная. На самом деле там два пляжа, первый отельный, где располагается пляжный бар, и метров 100 дальше располагается общественный пляж. Входа в море на частном пляже нет, поэтому мы все время находились на территории общественного пляжа. На нем вход есть, песочек, камней практически нету. Всего бухта AbuDabab имеет 6 рифов, 2 доступно для сноркелинга (плаванья с маской и трубкой), один слева от входа в море другой справа, между ними довольно большое расстояние, но пока плывешь можно встретить в траве черепах. На обоих рифах примерно одинаково морских обитателей, однако плавали в основном на левом, т.к. ближе и вода там теплее намного. Но на правом втором видели кальмаров. Вода с утра холодная, хотя некоторые люди и купались без костюмов, нам было прохладно, пришлось приобрести 2 гидрокостюма, которые продавались в торговых павильонах по 85 евро. Вечером вода намного теплее, но мы предпочитали плавать в гидрокостюмах. В бухту в первую половину дня привозят экскурсии и приезжают дайверы, народ есть, но не напрягает. Остальные 4 рифа доступны только для дайвинга. Офис дайвинг центра стоит рядом с частным пляжем, так что смысла брать дайвинг через тур оператора смысла нет. Цены приемлемые. По 15 евро за дневное погружение, 30 за ночное, ну и аренда снаряжения 20 евро, дополнительно оплачивается налог на природу 3 евро день и услуги гида 5 евро. Менеджер Роман отлично разговаривает по русски. Гиды Мохамад и Джамаль, , отличные ребята, огромное спасибо погружаться с ними одно удовольствие. Всем кто не пробовал ночной дайвинг, настоятельно рекомендую! Единственное что неудобно на общественном пляже это удаленность пляжного бара. Более 200 метров с 250 мг напитка не пройдешь по горячему песку, соответственно чтобы не портить себе удовольствие приходилось напитки покупать в баре общественного пляжа. К примеру бутылка пива там стоит 3,5 евро либо 6$. Лежаки на общественном пляже есть, и вполне в приличном состоянии, матрасы старые, мы стелили на них полотенца и без проблем. Туалеты и душевые на пляже тоже имеются.

Про отельного гида от Odeon Turs. Зовут его Усама, видели его только 1 раз на собрании. Это собрание было в 8 утра, в холле отеля собралось 30-40 человек, и Усама начал рассказывать об экскурсиях и "особенной" системы продажи экскурсий в Марса Алам. Уверял в то что экскурсии можно купить только сейчас и только у него, мотивировал тем что страховой полис и названия экскурсий обязательно должны быть вписаны в его анкету, которую он будет регистрировать в полиции. Сама анкета ничего из себя не представляет, имя, фамилия, номер паспорта и дата рождения. Бумажка какая-то никакой это не официальный документ, пудрит мозги. Все эти рассказы были похожи на заученный текст, когда я его спросил с каким дайвинг центром они работают, он меня попросту не понял и вразумительного ничего не ответил. Заполнили анкету, время сдавать. Мы в Марса Аламе уже 2 раз и были на всех экскурсиях которые он предлагал, не требовалось, было видно что и многим другим они не очень нужны были. Усама же всех выстроил в 1 очередь, и какой смысл ждать пока он будет все рассказывать, давать сдачу и выписывать ваучеры. Я и еще несколько человек возмутились по этому поводу. На что гид ответил "уважайте других", однако второй человек обещал позвонить на горячую линию оператора, Усама сказал "мне все равно звоните хоть Путину" На самом деле через несколько дней его фотография исчезла со стенда отеля, не знаю может совпадение, а может и уволили негодяя.

По анимацию ничего сказать не могу, так как ты не пользуемся такими услугами.

В Целом отель понравился. Тихо спокойно, территория зеленая, персонал приветливый. Несмотря на некоторые минусы, сложилось хорошее впечатление об отдыхе. Вполне вероятно мы вернемся еще в этот отель через годик другой!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 14.05.2015 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

50 евриков за одно погружение на домашнем рифе дорого , недавно с хургады 2 погружения на яхте с обедом с арендой оборудования 45 долариков, в хилтоне был отель удаленный от цивилизации дайв центр этим пользуется
"...в 8 утра, в холле отеля собралось 30-40 человек" - 30-40 соотечественников в один заезд, ой и тяжкая нагрузка на Hilton Marsa Alam.
"...пришлось приобрести 2 гидрокостюма, которые продавались в торговых павильонах по 85 евро" - это короткие или длинные, как качество ?
Спасибо за отзыв.
Короткий, качество среднее, но подошло в самый раз. Имею виду что тепло в нем было.
Там выгодно пакетом погружения брать и погружаться 3 раза в день т.к. аренда снаряжения 20 евро в сутки и налог на природу 3 евро тоже в сутки. Получается 10 погружений 110 евро обходится + налоги на каждый день + снаряжение + услуги гида + мотроные лодки
Виктор, спасибо за отзыв. Видела в более ранних отзывах, что один из бассейнов был на ремонте. Подскажите, так ли это сейчас и который из бассейнов?
Пожалуйста! Когда гуляли по отелю, видели что все бассейны функционируют, и кажется еще один строят. Точно строят, не похоже на ремонт.
Отлично, спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы жили в 17 корпусе, совсем рядом с бассейном. Ходили пешком на пляж только в 6 утра, в остальное время пользовались паровозиком, который останавливался совсем рядом. Так что не думаю, что жить ближе к морю - это плюс.
Полезный отзыв
Ну паровозик же не каждые 5 минут ходит. На жаре ждать его - удовольствие сомнительное. А если бы у Вас номер был в другом конце отеля. ...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктор Осипов
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 754
  • Фото: 13
0 Благодарностей