Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
так туда и не попали
Мы должны были проживать в этом отеле с 29 апреля по 9 мая. Когда мы прилетели в Хургаду и уже ехали в отель гид нам сообщил, что нас заселяют в другой отель т.к. этот на ремонте. Это было довольно странно, поскольку мы получили подтверждение о броне. По приезду домой наш туроператор сказал, что отель продал больше путевок, чем есть мест в наличии. Уж не знаю где правда: то ли отель действительно продал больше путевок, то ли туроператор продавал путевки в отель, который выбрали туристы, а потом уже по факту расселяли туда где были места. Это немножечко подпортило первое впечатление. Удачи!
09:53 14.05.15
Так если вы туда не попали,то зачем вы выставляете оценки по этому отелю???.....Это обман.
10:55 14.05.15
Что за туроператор у вас был,и в какой отель вас заселили.
12:00 14.05.15
Нельзя оставить отзыв не оценив отель. Поставила средние баллы ни плохие ни хорошие. Отзыв хотела оставить для того чтобы люди знали, что такое бывает.
12:02 14.05.15
Заселили в Sunny Days El Palacio Resort & SPA 4*. Мы там провели 2 дня. Доплатили и уехали в Titanic Palace Resort & Spa 5*.
12:02 14.05.15
туроператор Brisco.
12:39 14.05.15
Как отдохнули?
12:53 14.05.15
Sunny Days El Palacio Resort & SPA 4*- не понравилось, поэтому уехали. в Titanic Palace Resort & Spa 5* - понравилось.
13:58 14.05.15
Сколько вы доплачивали за титаник, Юлия? И какой там пляж? Питание?
14:00 14.05.15
Почему не понравился Санни дейз эль паласио? Тоже рассматривала его как вариант
14:28 14.05.15
TopHotels
TopHotels
мои отзывы об отелях. Я не из тех, кто специально выискивает минусы и в принципе готова мириться с некоторыми неудобствами, но что-то у нас в первом отеле совсем не заладилось. Может быть нам просто не повезло.
Доплатили мы 160$. за 4 человека. проживали с 01.05 по 09.05.
00:42 15.05.15
Можно и нужно оставлять отзыв об отеле,где ВЫ были,и о тех ситуациях какие возникают...Но оценивать отель в котором вы не были -это ОБМАН!!!!!В вашем случае вам то повезло,а..вот на ваши оценки смотрят и другие люди,да еще если и с малышами думают туда поехать ???
08:13 15.05.15
как раз нам-то и не повезло т.к. 2 дня с маленьким ребенком промучились в предоставленном нам отеле. И если вся эта ситуация произошла по вине отеля, а не туроператора (т.е. отель задвоил путевки), то будущие туристы, выбравшие этот отель должны знать, что такое с ними тоже может случиться. Туристы смотрят не только оценки, но и отзывы.
10:57 15.05.15
Если бы вас поселили в Корале,я думаю у вас был бы просто шок от происходящего в столовке.Санни Дейз по сравнению с Коралом это рай.
14:18 15.05.15
Поддерживаю Александра-вам крупно повеезло,что вы не попали в данный отель...Я то вырулила на 3 день оттуда в Титаник Палас,но если бя я этого не сделала-я бы была не я....Впервые видела отель,где между основными приемами пищи не было перекусов (булки не в счет)..И лежаки надо было "забивать" чуть ли не с 5 утра..Про персонал лучше промолчать ...самое точное описание для него -"МАФИЯ"...,как говорилось в недав.отзыве.
Добавить комментарий
Добавить комментарий