АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1047
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3* не больше

Отель грешит перебронированиями. Приехала 1-го мая, ресепшен сразу сообщил, что номера для меня нет, одну ночь должна переночевать в другом отеле - 4*. Ни извините, ничего, как будто это норма. Отказалась. В результате через несколько часов скандала со звонками туроператору Бриско, который бронировал тур, турагенту, у которого покупала, после угрозы, что сейчас вообще вернусь обратно в Россию, была объединена с другой туристкой с ребенком и поселена в номер family room (а бронировала одноместный в корпусе мунлайт). Другие непоселенные туристы также скандалили, но через несколько часов сломались и все же поехали на 1 ночь в другой отель. Все это просто безобразно. Очень плохое отношение украинского персонала на ресепшене - смотрят на тебя стеклянными глазами и повторяют "Номера нет, не поселим сегодня, как хотите. ". И такую картину с непоселениями я наблюдала на ресепшене отеля в течение 3-х дней. На след.день поселили в номер, который был забронирован.

Номера. В стандартных номерах - чисто, но обстановка без дизайна и декора. простые белые стены, все, что обычно бывает в номерах, но совершенно без какого-либо декора, напомнило больницу. В корпусе мунлайт, номера получше, поновее. В номере убирали каждый день, но постельное белье не поменяли ни разу за 8 ночей. Благо в номере я проживала одна и было 2 кровати. поэтому сначала спала на одной кровати, потом - на другой. Просила на ресепшене, чтобы поменяли постельное белье 2 раза, но так и не поменяли. Номер назывался с видом на море, но хороший вид на море там не из всех номеров. Из моего номера вид на море был не фронтальный, а боковой, да еще со 2-го этажа, скорее это нужно было назвать "частичный вид на море".

Ресторан, в котором был завтрак-обед-ужин - больше похож на столовую, чем на ресторан. Еды было много, но она была какая-то безвкусно-невкусная.

Единственный плюс отеля - это довольно обширная территория. В общем и целом отель не рекомендую, сама туда больше не поеду. Оцениваю этот отель максимум на 3*, а не каких не 5*. Вообще, поняла, что если в отелях Турции на ресепшене много русскоговорящего персонала (русские и украинцы) и в отеле останавливаются только русские, то сервис в таком отеле будет плохой, и такие отели часто занимаются перебронированием.

Плюсы отеля
обширная территория
Минусы отеля
перебронирования номеров плохой сервис ресепшена и горничных еда невкусная
Добавлено 13.05.15 22:06 (2 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 14.05.15

Вы бронировались и отдыхали от туроператора Бриско. Я как-то первый раз читаю об этом туроператоре. Возможно он перекупает туры у других операторов, поэтому получается овербукинг. Все таки нужно доверять более крупным игрокам на туристическом рынке. Я смотрю неплохо отзываются о Пегасе , TUI, Корал трэвел. Такие же туристы , которые побывали в этом же отеле.

08:33 15.05.15

smykal ! Я летала от Пегаса, но тоже столкнулась с проблемами при заселении. Мне кажется, тут именно вина отеля. Подтверждают бронь, чтоб зацапать туристов,а там "как нить выкрутимся!"

08:44 15.05.15

Если смотреть другие отели , то в пик сезона, когда большие заезды , то часто встречаешь отзывы с жалобами про заселение и огромными очередями в ресторанах, конечно сюда не входят отели класса люкс и премиум , но там и ценник в 2 раза выше , а то и больше.

10:23 15.05.15

Не знаю какую картину с непоселениями наблюдали вы, но я прилетел в данный отель 3 мая и со мной в данный отель приехало порядком 20 человек и ни у кого проблем с заселением не возникло.

16:01 16.05.15

Уважаемая Лариса!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С ув. представитель отеля, Елена.

12:32 18.05.15

Согласна! Это бюджетная 5*, не вина туроператора, что вам не досталось номера. У нас соседи тоже ночь ночевали в Делюксе, потом их вернули назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (2)