АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
01.05.15 - 06.05.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но с питанием явно проблемы

Ездили отдыхать семьей с детьми и нам понравилось все: и то, что санаторий находится отдаленно от Белокурихи, и номера и чистота в них. Сервис хороший. Убирались и меняли полотенца как положено. Лечение мы не получали, поэтому сказать ничего не могу. В бассейн ходили, понравился и бассейн и сауна. Хочется отметить только, что в хаммаме нет омывателя скамей, а это не гигиенично. И запредельно маленькие раздевалки... Если открыть дверцу в кабинку то нельзя открыть дверь в раздевалку... А, еще: душ в душевой не держится в том положении чтобы вода лилась на человека, он бьет (да, именно бьет) в стену. Думаю, руководство с этим точно справится)))

А вот кухня впечатлила посерьезнее, почему люди ставят пятерки - ей богу не понимаю... Ведь еда далеко не всегда вкусная, более того - она странная.Например не было привычного картофельного пюре или просто картошки, зато на гарнир постоянно предлагались странные гарниры из свекольного пюре, невкусного рагу и картофельного-морковного пюре. Один раз принесли засохшие манты, другой раз вместо заказа по меню принесли совсем другое, причем заказывали кету а принесли кости от белой рыбы, и на них остатки этой рыбы... Еще были странные салаты из риса и чуть чуть крабовых палочек с огурцом, невкусная каша на завтрак, ну и мизерные порции, наесться которыми мужчинам сложно. несколько раз попадался абсолютно не соленый гарнир. Лица и поведение персонала кухни тоже впечатлили. Недоученный колхоз...(извините, но слышно, как персонал собачился друг на друга, причем были настоящие бабские разборки не смотря на то, что в ресторане кушали гости...) затем, не дождавшись пока все гости разойдутся, переодеваются и начинают уборку... ощущаешь себя явно не к месту...

Совет руководству - поменять персонал кухни, а главное шеф повара - и все! Все остальное мелочи исправимые. С новой командой будет просто высший класс, не к чему будет придраться.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.5 Профильная инфраструктура
  • красивая ухоженная территория
  • сервис
  • чистота
  • кухня
Добавлено: 13.05.2015 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Katrin-r
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 395
  • Фото: 7
0 Благодарностей