АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 875
Фото: 22
875
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
15.04.15 - 28.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули, подлечились хорошо, чего и Вам желаем)))

С мужем мы отдыхали с 15 по 28 апреля. Выбирали санаторий маленький по наполняемости, ближе к природе (выхлопных газов и в городе хватает) и конечно по отзывам. Приехали мы утром в Белокуриху, позвонили в санаторий и минут через 20-30 приехал микроавтобус. Пока ждали, встретились с отъезжающими, которые отдыхали в Долине и услышали от них много положительного.

В санатории нас встретила администратор Татьяна и проводила в номер, но потом , по нашей просьбе, перевела в №1 (мужу тяжело ходить по лестнице, а здесь и ступенек мало и лечебный корпус рядом и столовая). Номер чистый, светлый, уютный. Описывать не буду – постараюсь выставить фото.Убирали хорошо, полотенца меняли, как только положишь на пол, без ограничений. Постель оставила не заправленной – поменяли. Попросила шапочку, чтобы ходить на процедуры в душ –принесли. Молодцы!

После посещения врача Марины Сергеевны и назначений, нам раскидали наше лечение согласовав их между собой, т.к. надо было сопровождать мужа на процедуры и свои не хотелось пропускать. Но во всех кабинетах девочки (всех перечислять много, а не назвав кого-то можно обидеть человека) просто умницы, с пониманием отнеслись- за что им огромное спасибо. Марине Сергеевне спасибо за терпение с нами - обращались по любому вопросу о здоровье, с просьбами о замене одних процедур на другие и всегда получали ответ.

Два раза в неделю проходит встреча с гл. врачом - можно задать вопросы и высказать пожелания.

Питание разнообразное, на столе лежит лист с меню на следующий день и выбираешь себе то блюдо, которое желаешь и никаких обид, что накормили не тем. Есть не большой шведский стол из салатов и составляющих для бутербродов. И поначалу всего хватало, пока не заехала группа людей которые набирали себе в тарелку на троих и оставляли на ней на двоих, пакетированный чай спихивали по карманам, а за кефиром приходили с кувшином. Соответственно люди подошедшие после процедур через 10-15 мин. после начала завтрака… могли остаться без масла или бутерброда, но это не вина персонала столовой, ведь они знают сколько людей и столько выносят. Плохо то, что некоторые применяют фразу «За себя и за того парня» везде. Через пару дней директор по питанию остановилась возле нас и спросила, все ли устраивает в питании, есть ли жалобы или пожелания. Мы были приятно удивлены, т.к. она даже помнила, что у мужа сахарный диабет. Каждую пятницу проходит ужин при свечах и под живую музыку (саксофон, песни в исполнении девушки). День рождения мужа мы отметили в санатории (было приятно, что именинникам дарили фрукты, конфеты, вино).

Территория ухоженная, постоянно убирают, снег сошел – началась покраска, высадка цветов . Воздух чистый, речка рядом. Здорово! Автобус возит по расписанию в Белокуриху и обратно. Там можно пешком или на маршрутках(15 р).

Кажется, что все замечательно и лучшего быть не может. Но вот есть несколько минусов: по расписанию магазин работает до 20, а по факту до 17 и нигде нет предупреждения, что это постоянный его график работы. Засекречены документы сколько и какие процедуры входят в стоимость путевки на 12, 14, …дней. Не мешало бы знакомить с ним до того как назначить процедуры, а не так как мы перед отъездом узнали что есть такая табличка. Но больше всего испортило настроение перед отъездом это отношение бухгалтерии к документам. Мало того, что мы запросили документы за несколько дней до отъезда – мы пришли к администратору в назначенное время, а они не были готовы, так еще и переделывали в последний день отъезда, а потом вообще , как говориться и смех и грех, хорошо проверила – а там ни печати ни подписи. Вообщем, большая клякса на хорошее впечатление. И хотелось бы пожелать, чтобы была возможность расплачиваться за процедуры через терминал, а не только наличными.

Отдыхать хорошо, а при этом получать здоровье еще лучше)))

Спасибо мед. персоналу за внимание, терпение, чуткое отношение. Мы со своими капризами приехали и уехали, а они встречают новых с улыбкой и добрым словом!

Фото туриста отеля

Анимация

Приятно слушать!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин при свечах.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Сама беседка.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Закат, вид от беседки.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид направо от ц. входа.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид налево от ц. входа.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Он же вечером.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Переход из одного корпуса в другой над дорогой.

Фото туриста отеля

Отель

Банкомат есть, а безналичной оплаты (терминала) за доп процедуры нет. Обидно.

Фото туриста отеля

Прочее

После дождя.

Фото туриста отеля

Прочее

Меню. Один из дней, галочкой отмечаешь выбранное блюдо.

Фото туриста отеля

Прочее

Прогулки над рекой.

Фото туриста отеля

Прочее

Территория за речкой.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Спальня.

Фото туриста отеля

Номера

Спальня.

Фото туриста отеля

Номера

Зал.

Фото туриста отеля

Номера

Зал.

Фото туриста отеля

Номера

Зал.

Фото туриста отеля

Номера

Прихожая.

Фото туриста отеля

Прочее

Подъезжаем!

Добавлено 04.05.15 21:41 (4 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы INNA (1)