АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2015
15.04.15 - 28.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули, подлечились хорошо, чего и Вам желаем)))

С мужем мы отдыхали с 15 по 28 апреля. Выбирали санаторий маленький по наполняемости, ближе к природе (выхлопных газов и в городе хватает) и конечно по отзывам. Приехали мы утром в Белокуриху, позвонили в санаторий и минут через 20-30 приехал микроавтобус. Пока ждали, встретились с отъезжающими, которые отдыхали в Долине и услышали от них много положительного.

В санатории нас встретила администратор Татьяна и проводила в номер, но потом , по нашей просьбе, перевела в №1 (мужу тяжело ходить по лестнице, а здесь и ступенек мало и лечебный корпус рядом и столовая). Номер чистый, светлый, уютный. Описывать не буду – постараюсь выставить фото.Убирали хорошо, полотенца меняли, как только положишь на пол, без ограничений. Постель оставила не заправленной – поменяли. Попросила шапочку, чтобы ходить на процедуры в душ –принесли. Молодцы!

После посещения врача Марины Сергеевны и назначений, нам раскидали наше лечение согласовав их между собой, т.к. надо было сопровождать мужа на процедуры и свои не хотелось пропускать. Но во всех кабинетах девочки (всех перечислять много, а не назвав кого-то можно обидеть человека) просто умницы, с пониманием отнеслись- за что им огромное спасибо. Марине Сергеевне спасибо за терпение с нами - обращались по любому вопросу о здоровье, с просьбами о замене одних процедур на другие и всегда получали ответ.

Два раза в неделю проходит встреча с гл. врачом - можно задать вопросы и высказать пожелания.

Питание разнообразное, на столе лежит лист с меню на следующий день и выбираешь себе то блюдо, которое желаешь и никаких обид, что накормили не тем. Есть не большой шведский стол из салатов и составляющих для бутербродов. И поначалу всего хватало, пока не заехала группа людей которые набирали себе в тарелку на троих и оставляли на ней на двоих, пакетированный чай спихивали по карманам, а за кефиром приходили с кувшином. Соответственно люди подошедшие после процедур через 10-15 мин. после начала завтрака… могли остаться без масла или бутерброда, но это не вина персонала столовой, ведь они знают сколько людей и столько выносят. Плохо то, что некоторые применяют фразу «За себя и за того парня» везде. Через пару дней директор по питанию остановилась возле нас и спросила, все ли устраивает в питании, есть ли жалобы или пожелания. Мы были приятно удивлены, т.к. она даже помнила, что у мужа сахарный диабет. Каждую пятницу проходит ужин при свечах и под живую музыку (саксофон, песни в исполнении девушки). День рождения мужа мы отметили в санатории (было приятно, что именинникам дарили фрукты, конфеты, вино).

Территория ухоженная, постоянно убирают, снег сошел – началась покраска, высадка цветов . Воздух чистый, речка рядом. Здорово! Автобус возит по расписанию в Белокуриху и обратно. Там можно пешком или на маршрутках(15 р).

Кажется, что все замечательно и лучшего быть не может. Но вот есть несколько минусов: по расписанию магазин работает до 20, а по факту до 17 и нигде нет предупреждения, что это постоянный его график работы. Засекречены документы сколько и какие процедуры входят в стоимость путевки на 12, 14, …дней. Не мешало бы знакомить с ним до того как назначить процедуры, а не так как мы перед отъездом узнали что есть такая табличка. Но больше всего испортило настроение перед отъездом это отношение бухгалтерии к документам. Мало того, что мы запросили документы за несколько дней до отъезда – мы пришли к администратору в назначенное время, а они не были готовы, так еще и переделывали в последний день отъезда, а потом вообще , как говориться и смех и грех, хорошо проверила – а там ни печати ни подписи. Вообщем, большая клякса на хорошее впечатление. И хотелось бы пожелать, чтобы была возможность расплачиваться за процедуры через терминал, а не только наличными.

Отдыхать хорошо, а при этом получать здоровье еще лучше)))

Спасибо мед. персоналу за внимание, терпение, чуткое отношение. Мы со своими капризами приехали и уехали, а они встречают новых с улыбкой и добрым словом!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 04.05.2015 21:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
INNA
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 875
  • Фото: 22
0 Благодарностей