АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
29.04.15 - 09.05.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

СЭС Египта посвящается

Добрый день, всем!

Вернулись из отеля 9 мая, отдыхали 10 дней.

Питание. Достаточно однообразно. Очень мало мяса. Как правило 1 вид курицы или говядины, 1 вид рыбы, кальмары с овощами. Все! Остальное гарниры и зелень. Что ели мужчины в этом отеле, я плохо представляю.

Сервис в отеле. По сути поставила двойку за барменов (всех). Ребята на ресепшене и уборка номеров в целом тянет на тройку, но бармены в баре на пляже, у бассейна, в корпусе, в столовой - это какой-то кошмар. Грубят, хамят, в целом отношение недоброжелательное. Так еще и перед тем как налить тебе какой-либо напиток, он руками облапает твой стакан и снаружи и изнутри.

Размещение.

Подробности про номер, сантехнику в номере, полотенца, постельные белье, и прочие радости номера, писать не буду. Упомяну лишь, что ВСЕ-ВСЕ правда в аналогичных отрицательных отзывах!

Расскажу вам лучше о том, чем закончились мои майские каникулы и сколько больниц я обошла вместо парада, салюта и других радостей Великого праздника!

Еще в середине отдыха жаловалась подруге на то, что меня постоянно кусает кто-то. Так несколько дней. Потом начались какие-то пятна по телу. Решили, что аллергия на солнце и начали пить таблетки от аллергии. В последний день чувствую, что все чешется, думаю: хорошо, что уезжаем. В самолете я вся покрылась прыщами. Вернулись 9-го утром, легли спать, спать я не смогла от зуда невероятного.

Далее был мучительный день, когда я вся покрылась прыщами по всему телу и с мыслью "это точно ветрянка" решила вызвать скорую. Скорая поставила краснуху под вопросом и отправила в инфекционную больницу. Инфекционная больница посмотрела на меня, шарахнулась и сказала, что это не то и не другое и отправила домой.

Сегодня вернулась от дерматолога с точным диагнозом: УКУСЫ ПОСТЕЛЬНЫХ КЛОПОВ!

Мало того, что все тело покрыты страшными красно-синими пятнами от укусов, мне прописали уколы и кучу таблеток, так еще и необходимо теперь вызвать СЭС и обработать все вещи из отпуска, да и всю квартиру тоже, так как вещи тут уже три дня лежат.

Настроения нет никакого, после таких историй ехать больше из дома вообще никуда не хочется, денег на лекарства и СЭС потрачено куча, не говоря уже о том, что общее физическое состояние оставляет желать лучшего.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ ОТЕЛЬ И НЕ ПОСЕЩАТЬ ЭТОТ КЛОПОВНИК, БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ, как говорится.

Добавлено 13.05.15 14:41 (2 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 13.05.15

Все верно!Многие в отзывах пишут о клопах! Отель дыра как и писал многократно! Сейчас отельер вам напишет, что быть тааккооггооо не может..или извините за наших клопов постельных))))они не хотели...не доели прошлых туристов!!! Но люди туда ездят...им нравится!

16:18 18.05.15

Здравствуйте, Мария!
Спасибо, что уделили нам время и поделились своими мыслями. Нам очень жаль, что с Вами на отдыхе приключилась подобная напасть. Мы можем уверить Вас в том, что в отеле нет ни клопов, ни каких-либо других насекомых. Все наши номера проходят тщательную проверку перед заселением, кроме того, проходят регулярную проверку санитарными службами. Хочется заметить, что иногда после экскурсий, предполагающих контакт с животными, гости привозят в своих вещах личинки насекомых. После подозрения на наличие насекомых в номере мы немедленно предоставляем гостям другой номер, а предыдущий не используем под заселение и проводим химическую обработку. Жаль, что Вы на месте не обратились к нам с соответствующим заявлением, чтобы мы смогли оперативно отреагировать и помочь Вам. Тем не менее сразу же после Вашего сообщения на сайте мы закрыли номер, в котором Вы жили, и провели обработку, ведь мы очень внимательно относимся к комментариям всех гостей. Что касается замечания о работе барменов, то мы передали всю информацию менеджеру баров для проведения тренинга персоналу. Относительно питания, то мы предлагаем сбалансированное качественное питание, исходя из нашего бюджета. Мы приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства и желаем Вам здоровья, а также чтобы невзгоды и неприятности всегда обходили Вас стороной.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)