АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 02.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

УЖАС!

Взяли путевку на 10 дней с 1 по 10 мая. Я с сыном 12 лет. В Египте 5 раз. Были в Шарме и Хургаде, всегда в отелях 5*( считаю нет смысла брать меньше, т к это опасно для здоровья)

Отель посоветовала приятнейшая девушка Юля из Пегаса.

Мои желания были такие: 1. Чистый, приличный отель

2. Веселый, молодежный

3. Заход в море с понтона. Нужна глубина, не люблю на мели сидеть.

Как видете, просила не много.

Итак, заехали вечером, после захода солнца. Уже на ресепшене я поняла, что дело худо и отель этот совсем не то, что я хотела. Везде веяло грязью и разрухой. Ну да ладно, думаю, может все же показалось?? Ан нет. Дали номер Garden-на сад, то бишь. Пока мы туда топали по раздолбанной плитке,напоминающей стройку в разгаре, а потом по асфальту такому же, я все не могла понять, что за вонь..(Простите за мой французский, но по другому не могу) Вонь эта, оказывается, от полива растений того сада, куда нас заселяли. Подошли к номеру. Около порога входной двери штукатурка отваленная и пылище как на стройке. Ну, думаю, уберут. Нет. Не убрали, пока я не сказала. Зашли в номер.

Кровати прошлого века однозначно. Хотела подвинуть одну-развалилась прямо в руках, рухнуло изголовье. Телевизор маленький, старенький. Ламповый кажется еще. Пастельное белье..Сын мой спать не мог. Спрашивал, нет ли там клопов?! Вы представляете?! Про ванную я не знаю, что сказать. Скажу одно- Мы там НИ РАЗУ не умылись. Противно!

Да, да! Мы кое- как переночевали и на следующе же утро просто СБЕЖАЛИ оттуда в другой отель! Я не могла там находиться. Это просто неуважение к себе. Отдать такие деньги и получить полное {удалено модератором}, простите.

Теперь о моих требованиях выше.

С 1 пунктом уже вроде все ясно.

3 пункт- пляж. Маленький, меленький и главное! ПАНТОНА нет совсем!!!!! Его просто нет. Хотя, мне сказали есть.

2 пункт-веселье. Ну не знаю. Тишина там была гробовая. Территория отеля большая и где было веселье мое желаемое я так и не поняла. Гид наша сказала, что никакого экшена там и в помине нет. Но это и понятно.

По поводу еды- как и везде в Египетских отелях еда однообразная. Для меня это не проблема, я могу на яичнице и яблоках посидеть. Мы успели там поужинать и утром выпить чай.

Я очень рада тому, что нам удалось практически без потерь поменять отель.

Отзыв пишу первый раз. Не выдержала просто. Хочу, чтобы другие не портили себе отдых и обьезжали стороной это ужасное место. Брр. Всем удачи и читайте отзывы внимательнее. Я, вот, поверила менеджеру и попалась. Больше ни-ни!!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
отель один большой минус!
Добавлено 12.05.15 15:43 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 12.05.15

виноват не отель,а девушка из пегаса.на с сайте отеля не слово о том ,что есть понтон .и что отель не новый написано на всех сайтах.веселье есть у аквапарка.номера гарден хуже стандарта и это знают все.покупали бы стандарт .все претензии к девушке из пегаса.!

16:17 13.05.15

Аквапарк???Те 5 горок которые спины царапает?????Да люди сошли с ума называя это гавно- отелем!

09:26 15.05.15

Согласна с Вами, Владимир полностью!!

09:29 15.05.15

Анна, я и сама виновата, что не промониторила отель как следует. Была занята работой и доверилась девушке Юле. Ан зря. Знала я, знала, что если хочешь, чтобы было хорошо- Сделай Сам!!!
А по поводу стандарт номеров-думаю там все так же. Это исходя из общего вида отеля. Бррр. Ходишь и плюешься. Вспомнить и то тошно.
Удачи всем)

13:34 18.05.15

Здравствуйте, Евгения!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Позвольте нам, пользуясь случаем, предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Нам искренне жаль, что Ваш турагент неверно проинформировал Вас изначально при бронировании Вами тура, что и привело к неоправданным ожиданиям и негативным впечатлениям об отеле. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что в отеле нет понтона, заход в море с берега плавный песчаный, участки с кораллами огоржены буйками для большей безопасности наших гостей. Наш отель достаточно демократичен по ценовой категории и тем не менее в нем сочетается неплохое размещение, питание по системе "Всё включено", которая действует до 02:00, а также огромное разнообразие услуг. Номерной фонд не является сильной стороной нашего отеля, поскольку он порядком изношен, однако мы стараемся поддерживать его в рабочем состоянии силами сотрудников отеля. Не все комплекты постельного белья в отеле прошли обновление. Кроме того, в условиях высокой заполняемости отеля, на период которой пришёлся Ваш отдых, мы вынуждены были использовать наряду с новыми комплектами и старые. Мы допускем, что наше постельное бельё не в идеальном состоянии, однако оно всегда предоставляется свежевыстирванным. Мы понимаем Ваше желание нарисовать мрачную картину, однако Вы провели в нашем отеле всего одну ночь и успели попробовать только ужин и завтрак, о чём Вы сами же и упоминаете, следовательно нам удивительны Ваши комментарии и выводы о разнообразии питания, так же, как и оценка развлекательных мероприятий. Особенный акцент сделаем на Вашей оценке нашего шикарного пляжа. У нас вообще есть сомнения по поводу данного отзыва, поскольку любой гость, побывавший в нашем отеле, сразу же отмечает огромный пляж, в то время как Вы называете его маленьким и меленьким. Хотим отметить, что очень редкие отели нашего курорта могут посоревноваться с нашим комплексом в протяженности пляжа, ведь наш пляж занимает 1 километр береговой линии и нам действительно удивительно слышать подобное высказывание, закрадывается сомнение, посещали ли Вы наш пляж вообще. Пантоны используют отели, на пляжах которых есть огромное количество коралов и гостям не рекомендовано заходить в воду с берега, наш же пляж может похвастаться разнообразием входов, а также самым настоящим морем, а не лагуной.
Ни для кого не секрет, что вода в регионе Красное море привозная, и очень многие отели проводят политику ресурсосбережения при поливке территории. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. Мы не говорим о том, что в нашем отеле нет недостатков, мы знаем свои сильные и слабые стороны, однако в мире нет ничего идеального, и угодить всем просто невозможно. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и рады, что Вы хорошо отдохнули после переезда в другой отель.
Мы желаем Вам никогда не ошибаться в выборе отеля, не только всецело полагаясь на советы турагентов, но и изучив предварительно информацию об отеле и его инфраструктуре.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)