АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
26.04.15 - 09.05.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть плюсы есть минусы

Отдыхали с конца апреля и первую декаду мая. Впечатление от отеля больше положительное. Но минусы и недоработки есть. Мое дело обо всем написать, а вам уже самим решать – подходит вам это или нет. В Египте 5 раз (была и в 5* и 4 *) - есть с чем сравнить. Пишу пока на эмоциях - сильно пожалуйста не осуждайте.

Заселение.

Самолет прилетал в 7 утра – так как ехали с ребенком – специально через Booking.com забронировала дополнительно к туру номер с завтраком на сутки до прилета. Т.е. фактически в день прилета нас должны были оперативно заселить – этот номер должен был быть готов еще за день до прилета. Дополнительно писала - просила через TopHotels чтобы нам по возможности дали один номер сразу на весь период отдыха (13 ночей)+пол дня до тура(плюс небольшие пожелания). Но в результате оформлять нас из всей группы начали последними, хотя только у нас был маленький ребенок, заплатив за дополнительные сутки в номере, мы въехали только в 11 часов – сначала на наш состав нам предложили номер с двумя односпальными узкими кроватями (тумба между ними не убирается – во всех номерах) и кровати сдвинуть нельзя. Это первый отель, где я вижу такое жуткое неудобство (во всех других отелях, когда нам попадался такой номер мы спокойно сдвигали кровати и никаких проблем.) Ребенок пока спит с нами – поэтому вариант отдельных кроватей не подходит совершенно – да и спать простите мужу с женой пусть даже на отдыхе отдельно – это издевательство чистой воды. Единственный плюс – сходили на завтрак – остальные туристы, которые прилетели с нами в этот отель, получили браслеты только ближе к обеду и заезд в номер у них был по правилам в 14-00 . Первое впечатление – полностью испортило настроение на первый день отдыха. Отель получил с удовольствием деньги за сутки проживания – а номером этим мы пользовались только 1 час(так как сдают номера в 12).

Номер.

Дальше не смотря на то, что два часа гоняли по отелю предлагая различные номера – в итоге получили номер, но с коннект дверью – слышимость соседей очень хорошая), раковина на слив воды работала ужасно(обращались на ресепшен – результата никакого), кондиционер работал очень шумно – спать было не возможно – без кондиционера – в номере становилось душно, с открытым балконом – полный номер комаров и мух. Не спасал даже фумигатор. Холодильник гудел также очень шумно – но не охлаждал абсолютно – в итоге его просто выключили.

Ну и в итоге нам все равно пришлось сменить номер – через несколько дней отдыха пришли в номер и обнаружили жуткий запах типа дихлофоса – пытались проветривать – не помогало. Полдня стоял невыносимый запах. Обратились на ресепшен – они подтвердили, что в нашем блоке провели санобработку от насекомых. И предложили поменять номер. Пришлось переехать. Вечер потерян, но в результате мы получили номер существенно лучше: кондиционер работал идеально – почти бесшумно и хорошо регулировался, холодильник также работал и тихо и холодил, раковина – тоже работала идеально. Единственное в номере были муравьи причем и большие и маленькие. Их было не много и поэтому этим мы не стали заморачиваться. В предыдущем номере муравьев не было. Остаток отдыха прошел на ура.

В номере есть чайник + набор для чая-кофе(заварка, сахар, сухие сливки). Каждый день приносят одну бутылку воды 1,5л.

Уборка номеров нормальная(моют пол, вытирают пыль, балкон чистый, постель меняют пару раз в неделю). Чаевые особо не влияли на качество. Только коврики они вообще не пылесосят(пылесосов у них нет) - на них вековой слой пыли включая арбузные косточки и прочее.

Территория

Отличная и очень уютная. Много очень красивой растительности, на всю территорию бассейны. Горки для взрослых и деток постарше. Для маленьких детей – только мелкий бассейн и небольшая игровая площадка. Правда один раз видела как около часа дня, в тот момент когда около работающих горок еще во всю купались дети, сотрудник отеля рядом обрабатывал край бассейна хлоркой(запах чувствовался даже издалека). Я была в шоке. Плюс на территории есть крытая дискотека – уютная. Там по графику проводят шоу и минидиско.

Питание.

Для 4* наверное не плохое. Хотя многие были не довольны. Мы голодными не были – даже ребенок кушал не плохо. Достаточно все съедобно. Правда говядину готовить не умеют вообще – только котлеты неплохие, в остальное время она была жесткая – просто явно готовили мало по времени. Выпечка не вкусная - это типа булочек - и тесто не вксное само по себе и состояние как будто все вчерашнее. . Торты-пирожные не плохие. Пару раз макароны – которые кушают все дети, были сыроватые, и каша утром молочная пару раз была с запахом пригоревшего – обратив на это внимание персонала ее туже уносили. Это же детям – перед выносом в зал – хотя бы попробуйте сами…

Ассортимент блюд за все 13 ночей был один и тот же. В обед и ужин мясо – всегда была курица, иногда рыба или говядина. Рыба вкусная – филе. Гарнир: рис, макароны, овощи на пару или в соусе. Овощи: огурцы, помидоры, очень редко перец болгарский, зелень, маслины + их местные квашеные. Фрукты: финики, апельсины, гуава, иногда были резаные дыни, яблоки и бананы(целые)).

Очередь только на ужин и только первые минут 10-15. Потом достаточно свободно.

Минус ресторана (вижу такое тоже первый раз) – в самом ресторане не было бара. За напитками (кроме чая и юпи) типа пиво-вино и прочее нужно было ходить самим в бар около ресепшена. Официанты заказы на напитки не принимают (ни разу не видела) и не приносят. Выходят в зал только чтобы убрать посуду – больше между столами они почти не ходят.

Ну и как не ожидали что нас тоже коснется - у мужа в последний вечер началась диарея. Нам на пляже с нашего же отеля другие туристы рассказывали, что пока они отдыхали несколько дней назад, у очень многих была эта неприятность. Читаю сейчас другие отзывы тут - пишут и другие об этом. Диарея была только у мужа(я и ребенок слава богу тьфу тьфу). Муж что съел...не знаю. Неделя с этой неприятностью ...еле избавились. Не кушайте точно никакие намешаные с соусами салаты и сами соусы.

Анимация

Аниматоры в общем молодцы. Хотя явно было видно, что половина из них работает от души, а вторая делает вид. Очень понравился как ведет себя с туристами и детьми Бурундук(он так себя называл). Были свидетелями как на пляже два аниматора на повышенных тонах разбирались, кто-что будет вести. Утром объявляют, что будет латина, потом проводят танец живота. В общем небольшой бардак. Один раз проводилась пенная вечеринка на пляже. На нее аниматоры продавали билеты по 6 долларов + плюс там как я поняла, были напитки платные. В день проведения был очень сильный ветер – в результате очень долго не могли установить загородку для пены, потом когда установили – эту пену выносило ветром за секунды за территорию площадки. Вечеринка не удалась и народу обещали с трех отелей, а пришло максимум человек 10. Для пенной вечеринки день по погоде был явно не подходящий.

Сервис

В общем для 4* - очень даже не плохой. Не смотря на неудачное наше заселение и мелочи в ресторане – отдых удался. По сравнению с рядом расположенным Хилтоном 5* - многое гораздо лучше. Все время территорию обихаживают, на просьбы и замечания реагируют достаточно быстро. Отношение к русским нормальное. Отдельное спасибо Оксане на ресепшен: быстро и профессионально решает все вопросы.

Пляж.

Лагуна. Вернее половина лагуны. Вторая половина – пляж отеля Хилтон 5*. Песок крупный. Вход в море достаточно пологий. Для детей хороший. Пляж все время чистят – убирают. Лежаки – если хотите прямо у воды (первая линия)– занимают в 5-6 утра, вторую-третью линию – до 7 утра. После 7 утра – только дальняя часть пляжа – где лежаки есть всегда(без загородок от ветра), а входа в море для плавания нет – там катера стоят и отмель. Несколько раз в лагуну приплывало какое то странное желто-коричневое пятно – распределялось по всей лагуне и плавать в такой воде становилось страшновато – запах от воды небольшой но был, плюс маслянистая пленка сверху. Персонал ходил около воды и старался не показывать что их это тоже беспокоит. На следующий день никаких следов пятна. В бухте чуть поодаль ставят на прикол катера для экскурсий – скорее всего это из-за них. Потому что пятно как раз появлялось в тот момент когда они возвращались в бухту.

Бар на пляже есть. С 10 в нем можно брать чай-кофе-юпи, с 11 все остальное + булочки на перекус.

Резюме: в общем – отель советую. Возможно, даже сами приедем туда еще разок.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.05.2015 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:57 16.05.15
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Тем не менее, надеемся, что позитивные моменты останутся в памяти.
Не смотря на невысокие оценки, очень приятно, что ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ отель.
Приносим свои извинения, что заселение в номер не состоялось раньше.
Спешим Вас заверить, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Natisha2013 Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 5 196
  • Фото: 107
0 Благодарностей