АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель

Отдыхали в отеле с 26 апреля по 3 мая 2015 г. В целом все понравилось, хотя была пара неприятных моментов. При заселении нам дали номер, оказалось, что в нем целый муравейник, сходили на рисепшен и попросили другой номер, через полчаса, после того как работник отеля сходил с нами в номер и убедился, что там есть муравьи, нам дали другой номер. Денег при заселении не давали, так как в отеле нет номеров с видом на море. Все номера с видом на сад и бассейн.

1) Питание

Мы остались довольны, правда фруктов было мало и кофе ужасный.

Очень понравился чечевичный суп, жареный тунец и выпечка. Один раз был "русский вечер" в меню был даже борщ, пельмени и драники. Пробовали борщ - съедобный, драники нет. Покупали клубнику в магазине по 2$ кг.

2) Море и пляж

Песок и голубое море, вода +23 была. Пару дней был запах бензина и круги на воде от большого количества яхт, стоящих рядом у причалов. Кораллов и рыб как в Шарме, тут поблизости нет, надо брать экскурсию.

С лежаками временами были проблемы, хотя отдыхающих было не так много. В основном из-за таких туристов, которые еще с вечера или рано утром занимали места и потом спокойно часам к 12 дня приходили, когда некоторые уже уходили с пляжа. Что называется ни себе ни другим, очень раздражала данная ситуация, людей на пляже нет, а лежаки все заняты. Администрации отеля надо обратить на это внимание, во многих отелях так запрещается делать.

3) Анимация стандартная днем на пляже вечером шоу, в основном на территории соседнего отеля. Бесплатно можно поиграть в настольный теннис и футбол. Рядом с отелем есть улица по которой можно прогуляться вечером. В 10-15 минутах ходьбы по ней есть хороший магазин с фиксированными ценами (Клеопатра).

4) Просторный номер с террасой. Сантехнику в ванной можно обновить, а так все неплохо, если без особых претензий. Слышимость правда хорошая, соседей было слышно.

Оставляли уборщику пару раз по доллару, и один раз шоколадку, деньги взял, а шоколадку оставил. Видимо, уже закормили их наши туристы. Совет, если не хотите в 7:30- 8:00 утра увидеть в номере уборщика вешайте табличку не беспокоить, а то мы первый день в шоке были, когда около восьми утра к нам в номер стал "ломиться", по другому не назовешь, мужчина, говоривший что ему очень нужно прибраться в номере именно сейчас.

Отдельно хочется сказать про туроператора Brisco, с такой наглостью трансферных гидов в первый раз столкнулись. У нас вылет обратно был в 07:30 утра и так вставать рано, так нас еще на полчаса раньше чем обычно вывезли из отеля. Мы еще не могли понять зачем так рано, если отель в 10-15 минутах езды от аэропорта и нас забирают последними. Потом все стало понятно, когда гид сказал, что там какая-то проблемы с открытием стоек регистрации на рейс, и чтоб не стоять в очереди нас отвезут в магазин!!!!! И конечно же у него там есть скидки.... Ну все после магазина, где двое туристов вроде все-таки что-то купили (не зря он потащил полный автобус туристов туда в пять утра) мы уже думали поедем в аэропорт и мы поехали со скоростью 10 км в час. А в это время нам рассказывали про всякие масла, крема, мази, которые можно еще успеть купить со скидкой у нашего замечательного гида. Было ощущение, что ездим кругами по Хургаде, при этом нас еще обгоняли все кому не лень. Водитель прибавил скорость только после того, как гид распродал часть своего товара(почти все скупили все те же две дамы, что и в магазине), а люди уже начали возмущаться, что мы опоздаем или будем самыми последними на регистрации.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая и ухоженная территория
  • доброжелательный персонал
  • мало фруктов в меню
  • нет бесплатного интернета
Добавлено: 12.05.2015 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:52 16.05.15
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2013
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 467
  • Фото: 10
0 Благодарностей