за последние 30 дней
Клоака
После такого отеля ни за что больше не поеду пакетным туром.
А теперь по хронологии событий.
1. Гид из Корал тревела (в Египте их интересы представляет ODEON Tours) сразу же в автобусе начинает запугивать, говоря о том, что экскурсии можно покупать только у них, естественно, по завышенной цене. При этом ведут себе очень некорректно, если отказываешься от их экскурсий просят написать расписку, что отказываешься от страховки. В конфликтной ситуации один из них кричал, что если вы такое не напишите, что я вам устрою проблемы с полицией.
2. Номера: мы жили в главном здании и номера там очень уж потрепанные. Сколы на мебели, плесень в ванной, не работающий унитаз или кондиционер - это норма. Номера не тянут на 5 звезд, в лучшем случае 3. Уборка, правда, качественная и каждый день.
3. Еда. На завтрак я ел только дыню, на обед только овощи. Хотя я не вегетарианец. Дело в том, что остальная еда очень не вкусная, курицу или мясо выдают по два кусочка (такой вот шведский стол), суп (обычно один) - баланда. при этом в столовой грязь, постоянно нет вилок, салфеток, чашек для чая или кофе. Очереди.
4. Рестораны. Не территории два ресторана: рыбный и итальянский.
В рыбный можно сходить один раз в счет путевки, то есть условно бесплатно. При этом еда там чуть лучше чем столовой, а теперь конкретнее: салат с креветками - это салат айсберг, морковка и одна(!!!!) креветка. Крабовый суп - это суп с крабовыми палочками. Ассорти из морепродуктов - 4 креветки, пара кальмаров и пангасиус.
В Итальянском, в котором только за деньги ситуация кардинально другая. Креветки большие и вкусные, пицца и спагетти тоже очень вкусные, цены, кстати, вменяемые.
5. Аквапарк. Аквапарк небольшой, крутых горок всего пара. При этом кататься на некоторых можно только на плюшках (круги), а вот их там очень мало, найти достаточно сложно.
Сама идеология такая: во "все включено" включить минимум сервисов и сделать их такого качества, чтобы можно было зарабатывать дополнительно на всем, например:
- Wi-Fi 5$ в час
- такси в город 35$ при этом если вы вызовите сами, придется до ворот идти ножками, в отель это такси не пустят.
- маленькие стаканчики для пива (100 мл), любое другое стоит денег.
- Магазины на территории отеля с ценами в 4 раза выше, чем в городе.
Отдельно хочу отметить персонал. Конечно всех одним аршином не измеришь, но по большей части персонал очень приветливый и не смотря на общую тенденцию в отеле - старается. При этом небольшие чаевые увеличивают степень лояльности до 150%.
Если вы собираетесь отдыхать, а не беспробудно пить, лучше выберите другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Номера староваты, но им лет сколько. Матрасы новые, сонтехника вся работает. Хотя я не понял, что именно не работало, унитаз или кондиционер?!
Вся еда очень вкусная, да, из мяса только курица, но она то тушеная, то гриль, то жареная. И всегда вкусная. А выдают её, так как вы выбераете себе по 10 кусочков и по жирнее. А все это время, в результате очередь будет просто огромной. А так за 2 минуты вся очередь проходит.
С приборами полностью согласие, первый мой отель, когда столы не сервируют. Но зато свободные столы есть всегда.
Просто видимо была цель написать гадость, вот из пальца и высосали все 2 недостатка этого отеля.
Про еду хочу заметить, что последние 3 года во всех отелях еда хуже стала.
Ощущение такое, что Вы не только писать, Вы и читать умеете.
Теперь по пунктам:
1. Для чего Вам информация о номере и времени пребывания?
2. Я не писал, что у меня весь отдых не работал туалет.
3. про пальцы даже комментировать не хочу - бред.
4. Я писал, что ел на завтрак только дыню, потому как остальная еда - помои. Например, пончики и оладья - это чуть поджаренное тесто.
5. Возможно, остальные я даже не искал. Наелся.
6. А Вы бывали вообще в аквапарках?
7. На ресепшине предлагают такси за 35 долларов.
я понимаю, что этот комментарий Вам будет слишком сложно понять, но я надеюсь, Вы сделаете над собой усилие и все же прочитаете его правильно.
Я менял номер, получилось шило на мыло. И да, поздравляю, Вы выучили новое слово "пасвквиль". Еще немного и начнете пользоваться запятыми, можете не благодарить. Кто вам сказал что я весь отпуск испытывал мучения? Я уже писал про то, что не нужно смешивать мой отдых и качество услуг предлагаемых отелем.
Я рад, что Вы не нашли дыню, а питались комбикормом, кто-то должен питаться этим.
Аквапарки даже на чермноморском побережье больше, про Европу и Азию даже писать нет смысла в таком контексте. К счастью для Вас, Вы их не увидите.
Если нет желания записываться в рестораны, то там легко принимают наличные. Когда у Вас они будут, тоже сможете ими пользоваться.
Вот Вы обвиняете меня во во лжи, и в том что я "засланный казачок", я обвиняю Вас в том, что Вы крестьянин, которому в этом отеле самое место :))))) Вы не видели ничего лучше и даже отказываете себе в такой возможности.