АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 3673
Фото: 2
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Два отзыва, хороший и не очень в одном, оба честные.

Долго думал какой отзыв написать положительный или нет, решил написать оба. Оба честные.

(+) буду отмечать положительный текст (-) отрицательный.

Забегая вперед скажу, что мы отлично отдохнули, но заслуги отеля тут нет.

Отдыхали в мае с 1 по 10 с двумя детьми, сын 14 лет и дочка 1 год 8 месяцев. В отель попали случайно, изначально у нас был выбран другой (не буду пиарить), но за два дня до вылета мы случайно узнали что там бродит инфекция, пол отеля болеют, и нам в срочном порядке сделали замену, а поскольку высокий сезон практически все было в стопе, то выбора у нас не осталось.

Прилет.

(+)Оператор Coral, встречал Odeon. В аэропорту сразу встречают гиды с табличками и говорят куда топать и что делать, все очень понятно.

(-) Гиды от Odeona со своими табличками ловят всю толпу и загоняют как баранов к своим стойкам, где продают египетские визы, все бы хорошо, но +2$ за визу. В итоге к их стойкам выстраиваются хвосты по 50 чел и их там "отоваривают". А прямо там же на входе есть 4 окошка типа банк, где те же самые визы по правильной цене 25$, а главное почти без очереди.

Трансфер.

(+) Все очень четко, а поскольку в этот отель едет много народа, то никуда не заезжаем и едем сразу в отель.

(-) Обратный трансфер был с обязательной остановкой, как же без неё, там же целых полчаса до аэропорта ехать! В итоге нас подняли в 4 утра, час рассаживали в автобус и полтора часа мы ехали в аэропорт, знал бы вызвал бы такси и поспал бы лучше лишних 2 часа.

Заселение.

(-) Ну просто нам не повезло, 1 мая, много туристов, хотя... думаю что тут всегда так. Из аэропорта в наш отель собрали два автобуса битком, и наш приехал вторым, на рецепшене всего 2 (или целых два!) отельера и огромная очередь.

(+) Но есть второй рецепшн!! Гид в автобусе три раза сказал, что все топают на второй этаж, но оказывается если подойти на первый и попросить заселить, то без лишних вопросов спокойно все оформляют. Ни какого намека на деньги, все оформил, даже номер мы с ним вместе выбрали с самым лучшим расположением. 10$ я ему конечно дал, но после того как он все оформил.

Размещение.

(+) Номер прекрасный, открываешь окно и перед тобой огромная зеленая лужайка, Наша деточка с воплями радости бегала по траве. Мебель поторепаная, много зеркал, холодильник, кондиционер, сантехника рабочая, телевизор.

(-) Ну если принять во внимание что это типа 5* то у нас был не номер а кошмар. Холодильник гудел так, что мы его тупо отключали на ночь, с кондеем тоже самое но мы им вообще не пользовались, т.к у маленькой пошли сопли, телик не знаю не включали но он ЭЛТ, занимает кучу места, мебель не то что старая, она очень старая, сантехника это вообще тихий ужас, у нас в душе не работал кран холодной воды, вызвал сантехника ждал сутки, он так и не пришел, сам починил.

Унитаз работал плохо, извините за подробность но крупные какашки не смываются никак, а ершика или еще каких либо приспособлений нету (и по этому поводу вызывали сантехника, тоже не пришел), двери открыть бесшумно невозможно, когда детка спит это очень актуально

Обслуживание.

(+) Очень вежливый и доброжелательный персонал. Огромное спасибо Алене, она очень быстро и четко помогала преодолеть любые трудности. В ресторане с нами сразу познакомился один из официантов, сам предложил быть нашим другом, мы всегда садились в его зоне и он приносил нам напитки и т.д. На рецепшене все очень вежливые и доброжелательные.

(-) Просто слов цензурных нет. Начну с гидов. Еще в автобусе они втирают что надо утром приходить на собрание, обязательно всей толпой, надо аполнять анкеты, раз 10 сказал что так требует полиция и это ОЧЕНЬ важно и бла бла бла.

На самом деле все делается ровно для того чтобы ВПАРИТЬ (именно впарить а не продать) вам экскурсии, людей которые не хотят что либо покупать маринуют по часу и очень невежливо с ними разговаривают. Мой совет такой, во первых не надо ходить на общее собрание, там куча народу и вы потеряете на это пол дня, если очень хочется то подойдите в любое время удобное вам, благо этих гидов там 5 штук и они с утра до вечера всегда на месте. Если вам не нужны экскурсии то просто не ходите к гидам вообще, тем более что толку от них никакого нет, они будут присылать вам письма в номер и т.д. это все можно спокойно игнорировать, никакой полиции до вас дела нет, и анкета и ваучер для гида это лишь инструмент чтоб вы пришли. Забейте. Экскурсии от гидов, если куда-то далеко то в принципе можно и с ними, если на острова или сафари, то лучше брать в отеле или на пляже, во первых дешевле в 2 раза, во вторых все отправляется прямо с пирса отеля и если сафари то от рецепшена сразу на квадрациклах. В варианте от гида это всегда автобус, сбор туристов по отелям и т.д.

Уборка в номерах. За 10 дней у нас убрались 3 раза, хотя дожны были ежедневно. И то 2 раза приходилось просить!!! Один раз даже через рецепшн. Фишка в чем, если уборщик идет и видит табличку "не беспокоить" а мы вывешивали с 12 до 15 пока детка спала, то все, он ставит галочку что убрался и до свидания. Это конечно неправильно, но заставить его убраться можно уже только через рецепшн. Сама уборка тоже не на высоте, под кроватями пыль, на мебели пыль, в ванной не то что песок, воду шваброй не убрал, тоесть открыл дверь, махнул тряпкой по полу не заходя в ванную и на этом все. Шампуни, гель для душа и мыло за все время не положил ни разу.

Ресторан.

(+) Все очень вкусно, в меню всегда были мясо, рыба, курица, салатный ряд, овощи фрукты. На завтрак повара делают амлетики на любой вкус, пекут блинчики, жарят пончики, огромный выбор свежей выпечки. Мы наедались до отвала.

(-) Ну справедливости ради скажу что на майские было очень много народа, и все РУССКИЕ. Первый час в ресторане идут ожесточенные бои за еду. Итак по порядку.

Во первых ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ. Полы моют методом РРГ (равномерное размазывание грязи), заходишь в ресторан, там на полу глянцевая плитка, так вот она матовая от грязи, обувь прилипает, идешь как будто к подошве скотч двусторонний приклеен. Столики убирают очень медленно, скатерти не меняют если на них нет луж, в лучшем случае снимет перевернет, а иначе смахнет или вовсе ничего, в итоге примерно через 30-40 минут после открытия когда первая волна потихоньку сваливает, везде куча столов с грязной посудой а сесть негде. Тарелки очень грязные, берешь в руку и немного смотришь на свет, КАПЕЦ!!, возникает желание перемыть, но немного приноровившись с третьей попытки можно отыскать боле менее чистую тарелку. Раздачи сделаны по тупому, все очень непродуманно, любое блюдо (кроме тех которые никто не берет) раздается только в одном месте. Мясо ладно, но помидоры (это единственно что мы ели из овощей, как и большинство) стоят три таза в одном месте и вся толпа стоит к ним, тоже самое с чаем и кофе, разве сложно поставить кипяток отдельно? в итоге там всегда толпа. Про разнообразие я молчу, его просто нет, ладно хоть съедобно, местами даже очень неплохо. Фруктов практически нет, только финики, яблоки и апельсины, пару раз давали зеленые дыни. Яблоки никакие, апельсины съедобные, финики никакие их никто не брал. Выпечки много, все вкусно.

ДЕТСКАЯ КУХНЯ.

Вы пробовали то что там готовят? Бедные дети там со слезами сидели, наша первый день с удовольствием ела суп, на второй день ложку съела и никак, я пробую, а там соли вообще нет, ну думаю ладно типа детская кухня, но при этом на следующий день суп посолили от души. В общем мы с огромным трудом находили чем бы накормить малышку, в половине случаев без результатно и приходилось кормить баночками привезенными с собой. (кстати о баночках, ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ КУПИТЬ НЕГДЕ!!! в аптеке есть только сухие смеси заменители грудного молока и немного фруктовых пюрешек. Нас выручала отельер Алена, за что её огромное спасибо)

Еда на детской кухне заканчивается через 20-30 минут от открытия и ВСЕ!! её больше не приносят!

На детской кухне стоит микроволновка.

Бары.

(-) Этот отель не для любителей выпить. Наливают по 2 стакана в руки, все напитки только в маленькие пластиковые стаканчики, в т.ч. и пиво, за бухлом традиционно очереди. Ну поскольку мы не любители спиртного то нас не напрягало.

Мороженное дают только в одном месте, в баре на 2 этаже в главном корпусе (почему не на пляже?), на раздаче один бармен, неторопливый, 9 мая в 14:30 я зашел туда посмотреть вылеты и увидел очередь за мороженным... не удержался, сосчитал, 54!!!! человека.

Территория.

(+) Большая зеленая.

(-) Ну большая да, но теневых уголков нет вовсе, от солнца спрятаться негде совсем, да и ухоженность условная, чтото делают но не особо стараются. Но самое главное везде ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! Убираются очень плохо. Возле бассейнов плитку моют раз в неделю. Возле детского бассейна, впрочем как и везде следы от пролитых напитков, липкие пятна и никому дела нет, помыли только день на третий, под столами валяются остатки пищи, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохо.

Пляж.

(+) Очень хороший вход в воду песочек, для нашей деточки идеально.

(-) Если хочется поплавать то мелко и надо далеко топать, Прямо возле отеля пирс, и частенько запах вхлопных газов достигал моего носа. Пятен бензина не видел.

Допишу еще позже

Добавлено 12.05.15 17:32 (9 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 12.05.15

Здравствуйте а в каких номерах вы жили?

09:34 13.05.15

мы жилили в DUNE, номер 4008, это самый ближайший к главному корпусу

10:18 13.05.15

согласна с Вашим отзывом абсолютно)) были с 3-10 мая. ощущения такие же)

16:18 13.05.15

Абсолютно согласно со всем вышесказанным, но и это еще не все неприятности ожидающие вас там!!!!! Куча местного населения там просто живет и отдыхает - туристам уже негде!!!!

23:05 13.05.15

Алексей, добрый день! Подскажите, а если ли смысл переплатить и взять лагуну вместо дюн. И еще по поводу моря, все пишут что классный заход и тп., вы написала что мелко, взрослым не поплавать получается даже?

23:36 13.05.15

Доплата 15$ в сутки за лагуну, мне предлагали на рецепшн. Если получится взять дюну в 40 или 46 линии то смысла нет. У лагун у всех хорошая лужайка, бассейн и все такое, но сами номера немного меньше, а внутри думаю что все одинаковое.
Поплаваете без проблем, слева поглубже, но там корабликов много, они немного напрягают. Я ленился, плавал руками по дну, но у меня малышка совсем, поэтому постоянно приходилось быть рядом.

23:49 13.05.15

спасибо Алексей!!)

21:48 14.05.15

Спасибо за ответ

10:39 17.05.15

Подтверждаю, отзыв на 100 % - правда.

22:18 05.06.15

На счет моря полная чушь !!! Либо человек не умеет плавать или первый раз в Египте !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (7)