за последние 30 дней
Грязь, тараканы и не качественное питание ждут вас в этом отеле!
Мы отдыхаем 2-3 раза в год, но подобного наплевательского отношения к туристам встречаем впервые. Начну по порядку. Приехали мы (Мама, бабушка, сын 14 лет и дочь 7 лет) в отель в 11-10, мы знали, что заселение в 14-00, поэтому переодевшись пошли исследовать пляж. Пляж разделен на зоны, где можно купаться и где купаться запрещено, потому как там кораллы и встречаются ежи. Это мы уже потом поняли, а в первый день дети зашли купаться в запрещенной зоне и как результат младший ребенок наступил на ежа, слава богу она зацепила лишь одну иголку. Кстати на пляже есть человек, который должен следить , что бы люди не заходили в запрещенные зоны, но видимо он плюет на свои обязанности и занят иными делами, поскольку в течении 20 минут. пока дети находились в воде прямо под вышкой "спасателя" не последовало никакой реакции от данного человека. У спасателя на пляже отсутствуют хоть какие - нибудь средства первой медицинской помощи, а вытащить иголку из ноги моего ребенка хотели зубочисткой! Ну да ладно, как говориться сами виноваты, да и с иголкой мы с этой справились сами, в последующие дни всегда брали с собой на пляж свою аптечку, пригодилось и не раз и нам и с отдыхающими делились.
Подошло время к заселению и тут началось! Мы покупали тур на 3-х взрослых + 1 ребенок, старшему сыну 14 лет и он шел, как взрослый. Следует ли говорить, что и рассчитывали мы на 4 спальных места, какого же было наше удивление, когда нас заселили в маленький номер, причем почему-то отеля "Даймонд"! с двумя одноместными кроватями, втиснуть в это номер хоть что-то явно было невозможно, да и зачем пытаться, рассудила я, поскольку в ваучере ясно сказано: Отель "Алмаз", а не Даймонд, о чем я и поспешила объяснить на ресепшене. Сначала мне на ресепшене откровенно лгали, что те дальние бунгало относятся к их отелю, пришлось, подключать ресепшен "Даймонда" которые сказали, что эти корпуса относятся к их отелю, но Алмаз иногда селит туда своих гостей. Итак наше заселение продолжалось, а время было уже 15-00! Следующий номер нам предложили во втором бунгало Алмаза, который кажется находился в состоянии ремонта, номер был больше, но!!!: на полу лежал сырой ковролин с плесенью и грибком, запах затхлости, сырости и канализации просто сшибал с ног, провожающий нас человек закрыл нос и сказал, что ничего, они нам дадут освежитель воздуха! На ресепшен я вернулась уже фурией, и вдруг оказалось, что все это время были свободные стандартные номера в основном корпусе Алмаза! Вопрос: почему при наличие свободных номеров в отеле, который собственно мы и покупали, нас пытались заселить в другой отель? Это что такой бизнес, на ресепшен? способ выманивания денег у приезжающих? Или просто проявление ненависти к гостям, что не положили денег в паспорт? Ну думаю суть одна.. Итак наше заселение продолжалось. Примерно в 15-30 мы вошли в стандартный номер отеля Алмаз, где по-прежнему были две! кровати, полуторные, кажется и возможность поставить одну раскладушку. Стоит ли говорить, что, проведя всю ночь в дороге, и полдня в ожидании номера, мы очень устали, и решили уже попробовать поместиться в четвером на 3-х кроватях, а утром вернутся к этому вопросу. Попросили белье на четверых. Сказали, что принесут через 5 минут, по факту принесли к ночи второго дня! При этом работник ресепшена, когда я уж очень бурно удивлялась почему до сих пор нет 4-ой подушки, поинтересовался сколько раз я обращалась с этой просьбой и когда услышал, что только 4 раза засмеялся и сказал, что "это нормально"! На следующий день мы поменяли номер на больший в 1-м бунгало, где были 2 двухспальные кровати и раскладушка. Номер поменяли с трудом, по-прежнему врали, что все занято и ничего нет, подключилась менеджер по работе в с гостями Оксана, действительно единственный вменяемый человек в отеле, и вопрос решился. В дальнейшем обращались сразу к Оксане, очень доброжелательный человек, реально помогает туристам, за что ей огромное спасибо.
Но вернемся к номерам. В номерах ОЧЕНЬ грязно, я вообще такое видела впервые: по углам комья пыли, пыль толстыми слоями вообще почти на всех поверхностях, ковролин в основном корпусе весь в сомнительных пятных, в зеленке; в бунгало лежит плитка не менее грязная, пылесоса в отеле я не видела, уборщики метут пыль в номерах уличными метлами!!! Пол помыть надо просить, причем помоет только по центру, ни между кроватями, ни под столом и т.д. не моют! Сколько я с этим не боролась - бесполезно! Двери, зеркала грязные, в отпечатках пальцев, многочисленных постояльцев, помады и прочего, прочего., когда-то белые стены уже давно потрескались, с желтыми и серыми пятнами, следами от раздавленных комаров и прочей живности, шторы и тюль вообще в безобразном состоянии, мятые, я бы даже сказала жеванные, местами оторванные от карниза, с желтыми разводами, у меня половая тряпка в доме выглядит лучше, чем их шторы, а теперь, внимание, самое главное, по крайней мере для меня: постельное белье и полотенца, в этом отеле вам придется спать на ГРЯЗНОМ белье и вытираться ГРЯЗНЫМИ же полотенцами. И то и другое на столько ветхое и застиранное, с дырками, пятнами, временами не просушенное, воняющее затхлостью, что у меня просто нет слов описать свои эмоции по этому поводу, абсолютно уверена, что подобного вы не встретите даже в самом захудалом трехзвездочном отеле! Не однократно требовала принести мне Новое белье и полотенце, приносили другие грязно-ветхие сырые дранные тряпки. Кондиционер в номере работал, правда попахивал сыростью, телевизор маленький старый Грюндик, работал, три российских канала были.
Теперь питание: почти всегда однообразно и не вкусно, повара готовить не умеют, всё плавает в масле, блины толстые и сырые, примерно раз в пять дней гала ужин, там более разнообразно и даже вкусно, если на завтрак придешь рано воняет дихлофозом, в туалете в ресторане кишат тараканы, посуды на всех не хватает, поэтому по мере освобождения посуды после первой волны отдыхающих ее моют вручную и не чисто. Из спиртных напитков пробовала только вино: дешевая кислятина, больше не брала. На третий день пребывания в отели очень сильно отравилась моя дочь, через день сын, нас с мамой то-же зацепило, но не так сильно. Детей возила в больницу по страховке, ставили капельницы. Три дня просили диетическое питание в номер, поскольку детей рвало, и у всех была температура, спасибо опять таки Оксане, приносили. В общем ужас! Оклемались более менее к 7-му дню пребывания в отеле.
Хотелось бы еще отметить бары на пляже, в одном раз в день дают по одному сырому блину и по два круглых куска полусырого теста диаметром не более 3 см именуемых пончиками, в другом нечто похожее на пиццу, но в тех же малюсеньких количествах, я взяла по одному разу из спортивного интереса, попробовав, выкинула, однако ежедневно наблюдала, как народ выстраивается в очередь за этими шедеврами. В этих-же барах можно взять напитки и кажется, пиво. Пляж достаточно большой, но помним, что реально купаться можно только в определенных местах, заход хороший, песок, особенно мягкий в в левой части пляжа, но и народу там ОЧЕНЬ много, все просто на головах друг у друга сидят, мы плавали в правой части пляжа, там народу меньше, нам было комфортнее. Лежаков на всех не хватает, но после 12,30 многие с пляжа уходят и можно найти свободный. Мы вставали рано, поэтому у нас проблем с лежаками не было и до 8-30 вы точно найдете свободные. Пляжные полотенца то-же грязные, сырые и ветхие, складывается стойкое ощущение, что до вас на них уже лежали, причем только что, в общем мы купили себе собственные пляжные полотенца и полотенца в номер для лица. Так и не поняла почему у туалета на пляже есть режим работы, его закрывали в 17-00, а открывали в 8-00, люди же находятся на пляже с 6-00 до 18-00 и позже! Не трудно догадаться куда все бегают потом. Кстати опять про грязь: туалет не просто грязен он отвратителен, зайдя туда вы обязательно произнесете зажав нос: "О боже!". На территории есть небольшой аквапарк, мои дети покатались два дня, содрали себе кожу на спинах об стыки, особенно жаловались на синюю горку и больше не катались.
Территория у отеля очень большая, благодаря тому, что территория это объединяет несколько отелей, есть где погулять вечером. Можно взять на прокат небольшие машинки типо мопедов или трехколесных самокатов на аккумуляторах . Стоимость их вначале была 5$ 20 минут, затем народу прибавилась и цена выросла 7$ 15 минут. Вечером в амфитеатре детская дискотека, затем некое подобие развлечения для взрослых.
Вообщем резюмирую: везде где природа и море: хорошо, где касается рука обслуживающего персонала: ужасно! Отель вводит в заблуждение потенциальных туристов тем, что у него якобы 5 звезд и на фоне 5-ых отелей конечно цена смотрится привлекательно, НО ОЧЕНЬ вам советую не сравнивать этот отель в ценовом диапазоне с другими пятерками, это твердая тройка, да даже в тройке я не уверена, что вы еще найдете такое грязное белье. Не понимаю, как некоторые пишут положительные отзывы, видимо все дело в образе жизни, кто то видимо и дома у себя грязи годами не замечает, тому и здесь нормально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы отметили по питанию в последний год в Египте почти везде ухудшения, но этот отель конечно бьет все рекорды.
Жаль конечно но когда то это был отличный отель.
А хорошие отзывы в основном пишут ВИП клиенты у которых есть привилегии, я разговаривала с ними и в принципе их позиция мне понятна: цена,качество и привилегии и все каждые 2-3 месяца они приезжают в хорошие номера и им одевают черные браслеты ВИПОВ и они очень довольны.
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля, за то, что уделили нам столько внимания и разместили такой содержательный отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Как опытному туристу Вам должно быть хорошо известно, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Наш отель предлагает вариант отдыха по относительно доступной цене и включает достойный номерной фонд, питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг, к которым относится и пользование Аква парком, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Безусловно, стоит принять во внимание отзывы, среди которых положительные превалируют на данном сайте. Отзывы это описание субъективного опыта туристов, которое зависит от множества факторов. Хочется заметить, что большинство наших довольных гостей упоминают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Мы полагаем, что данный критерий является наиболее верным для оценивания отдыха. Мы советуем гостям строить ожидания, принимая во внимание и ценовой фактор. Нам очень неприятно, что во время Вашего заселения Вы испытали негативные эмоции. На самом деле в день Вашего заезда некоторые номера по техническим причинам не были готовы принять гостей, поэтому мы вынуждены были предложить Вам заселение в равноценный отель Даймонд. Мы приносим Вам извинения за доставленный дискомфорт, связанный с моментом заселения и со сменой номера. Мы сожалеем, что Ваша семья испытала расстройство пищеварения во время отдыха, надеемся, сейчас все члены Вашей семьи чувствуют себя хорошо, желаем Вам всем крепкого здоровья. Мы передали Ваши комментарии относительно качества и разнообразия питания менеджеру отдела питания для проведения проверки. Со своей стороны хотим сказать, что мы контролируем процесс приготовления и подачи пищи, перед подачей осуществляем снятие проб. Одной из основных причин расстройств пищеварения остаётся нарушение правил личной гигиены. Кроме того, не стоит забывать о смене климата. Каждый человек индивидуален и переносит подобные изменения по-разному. Также постоянный перепад температур вызывает недомагание, а ведь гости находятся на жарком солнце, а после идут в отель или номер, которые сильно охлаждены кондиционерами.Что касается Вашего замечания по уборке в номере, то мы уже передали информацию о нём руководсту соответствующего отдела, и уже проведены тренинги с персоналом. Хотим Вам сообщить, что совсем необязательно бронировать лежаки на пляже с самого раннего утра, уподобляясь той категории туристов, которые нарушают правила отеля, лишая возможности комфортного отдыха других туристов. В правой более тихой части пляжа всегда можно найти свободные места. Туалет на пляже начинает работать с началом работы пляжа и станции выдачи полотенец, и закрывается в официальное время закрытия пляжа и станции выдачи полотенец. Мы обратили внимание менеджера отдела по уборке на Ваше замечание о чистоте туалета на пляже для принятия соответствующих мер. Что же касается Аква парка, то думаем, что Вы заметили, что рядом с отелем строится новый огромный Аква парк, который совсем скоро будет готов принять первых посетителей. Старый же Аква парк будет закрыт на ремонт. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.