АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 12.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

получили не то на что рассчитывала........

Я прилетела с семьей на 5 дней. На майские праздники. Ну что сказать.... Еда странная... Только рис, бобы, и др гарниры. Мясо выдавали по 1 куриному крылышку...смешно даже... на столах мяса нет.... фрукты все порезаны на мелкие кусочки и чем то залиты.... Еда очень изменилась. Я приехала в этот отель в 5 раз, но такого конечно не ожидала. В номерах грязь. Постельное белье ужасное в пятнах. Сантехника старая... ремонт отелю нужен давно. На всей территории воняет канализацией. Наш гид посоветовала нам заполнить анкету с описанием поломок в номерах, чтобы нам не пришлось как другим при выезде платить. Грустно. Номер не тот, что бронировали. Ситуация такая же, как в предыдущем отзыве. Кстати, многие туристы жаловались что в другие рестораны и вовсе не пускают по любым причинам. Мы выслушали и не стали экспериментировать. Действительно чувствовалось какое-то странное отношение непременно к русским. Бар на пляже заслуживает отдельного внимания: еда невозможная: подгорелые овощи и все! напитки в маленьких стаканчиках по 100 мл. Конечно стоит отметить бунгала в разрухе (типа идет ремонт) на самом деле же просто развалившиеся здания. Из плюсов 1-море. оно действительно было прекрасно. Если лететь отдыхать то только не сюда. Больше уже, конечно не выберу это место.

  • море рядом
  • белье
  • одежда еда
Добавлено: 12.05.2015 20:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Всё верно,отель спасает только большой пляж,всё остальное,увы,в большом упадке...
11:50 22.05.15
Здравсвтуйте, Наталья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Нам странно слышать от Вас как от регулярного гостя удивление по поводу состояния номерного фонда, поскольку Вы знаете, что наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой, но не новый номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Естественно, что от ценового вопроса зависит бюджет отеля и качество сервисов. Мы передали все Ваши замечания насчёт питания менеджере отдела питания для принятия корректирующих мер. Мы удивлены тем, что Вы не обращались к Guest Relation по поводу недовольства качеством уборки номера. Подобные вопросы решаются очень быстро. Что же касается вопроса заселения, то оно проходит в соотвтетствии с категорией забронированного Вами номера. В нашем отеле имеются номера двух категорий: стандарт (располагаются как в главном корпусе, так и бунгало) и стандарт с видом на море. Что касается посещения ресторанов других отелей комплекса Голден 5, то иногда в связи с переполненностью того или иного ресторана особенно в период высокой заполняемости комплекса Голден 5 мы вынуждены не принимать гостей из других отелей сети. Мы очень надеемся на понимание наших гостей. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.

С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей