за последние 30 дней
Ребята одумайтесь, когда вы ставите хорошие оценки этому отелю! Ставьте честные оценки!
Очень Очень долго выбирали с подругой отель в котором можно отдохнуть парами! За границу поехала 7й раз поэтому мне есть с чем сравнить,отзывы нужны для того чтоб турист смог сделать правильный выбор! Вы меня извените но мне очень интересно кто оставляет хорошие отзывы этому отелю?!Люди которые нигде не были либо те которые думают да итак сойдет,НЕТ НЕ СОЙДЕТ! Нас приехало 4е человека, и мы каждый день ругались,начнем со входа в отель, мне показалось что я в пансионат приехала в казахстане который стоил 18тыс а не 78, дальше ресепшн ужасно мебель вся пошарпаная, туалет который рядом с ресепшн отвратителен весь пошарпаный грязный не убирает его никто вытяжка работает отвратно! Мы приехали в 7.30 утра нам пришлось ждать до14.00 заселения до этого времени ни поесть ни комнаты ну это ладно (о камере хранения и мечтать не пришлось, чемоданы ставьте под лестницу)
1) Пляж:пошли на море там я вообще в шоке была 1й раз такое видела!(БЕспридел!) все лежаки связаны платками ,типа заняты и чтоб найти или чтоб араб отвязал платок 2$,причем там драка за лежаки у нас почти состоялась и кучу раз мы видели со стороны такие не приятные ситуации!
2)Еда просто отвратительная однообразная, первые 2 дня вообще не знали что есть,спасали записи в рестораны но нужно 12ночи ждать, а еще за пару дней кто то дрыну персоналу дал и они шашлык из курицы пожарили!Спасибо тому человеку огромное!)Есть лысый официант который просто почему то все время не в духе и мы видели как он кричал на бедненьких молодых девушек!постоянно ограничивают в еде , ложат по одному кусочку или пиво 2 дают максимум а иногда вообще его нет
3)номера нам дали не про рум а типа лучше, боже мой они никогда в них не убирались пыль столбом, в ванной воняет канализацией, полотенца не свежие , уборка состоит только в том что заправил кровать и набрызгал освежителем и всё!
4)бар там как бы вообще не понятно как персонал набирают, пепельницы ВСЕГДА в окурках на столах как и везде грязь!курить кальян 3$ мы сначала брали а потом свой купили и курили бесплатно дак через 2 дня к нам подходит один из толпы наглых официантов арабов и говорит за то что свой курите тоже 3$ так он даже не тихо и культурно это сказал а кричал не уважительно!
В общем ребята там ужасный персонал там работают {удалено модератором} арабы которые даже не уважают наш народ, никому и никогда не посоветую этот отель и хургаду, потому что мы честно говоря в шоке оттуда уехали, я лично так думаю если у вас не очень отель так берите приветливым персоналом но нет, там к нам как к свиньям!Подходила к нам менеджер Наталья типа порешать проблемы, но чудо не случилось! Поэтому ребята я поставила все 1 только потому чтоб все остальные задумались что нужно справедливые оценки ставить у этого отеля даже 3ки не может быть рейтинг а у него 4,28
ТУРИСТЫ СМОТРЯТ РЕЙТИНГИ ЧТОБ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Да, в той же Хургаде есть отель 4* из сети Альбатросов, только ценник там не на пару тысяч выше, как вы написали, а ровно на 50%. Т.е. 180 тыс. против 120 в нашем случае, есть разница? Рейтинг отеля это всегда некоторое субъективное соотношение ожидания/стоимости тура к факту. Да, в ОАЭ в 4* перед нами швейцар двери открывал и зонтик на пляже невозможно было самому принести, это должен был сделать служащий, но ё-маё посмотрите ценник туров в Эмираты. Про лежаки на пляже, разве отель виноват в колхозности наших туристов? И про какие 2$ вы говорите?
Про хамство персонала, может просто действует правило относиться к людям также, как хотите чтобы они относились к вам? В том же Топазе отдыхала в наш заезд, наверное, единственная пара пожилых немцев. Так им официанты в ресторане сами приносили чай/кофе с улыбкой и пожеланием доброго утра. Вот я всегда задаюсь вопросом, почему немцев во всех странах любят больше чем, русских. Кажется, начинаю понимать ответ.
А Топаз мне особо тоже не понравился, но не персоналом, не питанием, а просто я понял, что это несколько не моё после турецких пятерочных ультраолинклюзивов и эмиратского сервиса. Но не Топаз в этом виноват, а обезьяна Обама и падение уровня доходов в России в долларовом эквиваленте. Будь у меня свободных 300 тыс. на семью в этом году, конечно я бы просто сюда не поехал.
Вообщем рейтинг этого отеля максиму ДВОЙКА - и это только благодаря ПЕРСОНАЛУ ТОПАЗА.
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваше мнение. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. С Вашего позволения мы прокомментаруем некоторые положения Вашего отзыва. Для каждого туриста ценовой вопрос являются в конечном итоге рещающим при выборе отеля, Вы также в своём отзыве ставите его во главу угла, поэтому мы более подробно остановимся на данном моменте. Мы не устаём повторять, что сумма, которую Вы заплатили туроператору, а вовсе не отелю, за турпакет включает не только проживание и питание в отеле. Вы не интересовались, сколько стоит авиаперелёт в оба конца на двоих из Вашего региона? Вычтите из суммы турпакета данную сумму, а также сумму на медицинскую страховку, трансфер из\в аэропорт, услуги туроператора и турагентства и разделите на количество ночей. А также на всякий случай, чтобы все сомнения развеялись окончательно, узнайте стоимость проживания и питания за человека в сутки в любом из пансионатов Казахстана и сравните с полученной в предыдущем вычислении суммой. Что касается комментария о мебели на ресепшен, то несколько недель назад она прошла обновление, поэтому Вы несколько лукавите в своей оценке. Туалет же убирается согласно графику. Вам как очень опытным туристам, выезжающим за рубеж в седьмой раз, как никому хорошо известно, что по международным стандартам (кстати, действующим также и в Казахстане), официальное время заселения 14:00, поскольку необходимо время на подготовку номера после выезда в 12:00. В условиях высокой заполняемости отеля, на которую пришёлся Ваш отдых, заселить Вас пораньше просто не было возможности, хотя в нашем отеле менеджмент с удовольствием идёт туристам навстречу и старается по мере возможности заселить как можно раньше. Однако стоит заметить, что браслеты "Всё включено" предоставляются в 10:00, с начала действия самой системы "Всё включено", поэтому у гостей есть возможность перекусить в баре у бассейна, а также насладиться обедом, который начинается в 12:30. Наши сотрудники ресепшен правильно информируют всех вновь прибывших гостей о данном моменте, поэтому нам удивительно получить Ваш комментарий о невозможности перекусить до момента заселения в номер. Комната для багажа в нашем отеле невелика, поэтому при условии большого заезда и выезда некоторый багаж стоит снаружи, однако всегда находится под присмотром наших носильщиков. Мы, как и Вы, крайне огорчены поведением некоторых туристов, которые бронируют лежаки личными вещами, а потом не появляются на занятом месте, провоцируя тем самым конфликты и ставя других гостей в крайне неприятное положение. В целях борьбы с нарушителями правил отеля мы вывесили на пляже объявления с данной информацией, и персонал пляжа будет строго следить за исполнением данного правила. Мы обратили внимание менеджера по организации досуга в общественных местах на работу сотрудников на пляже для проведения проверки. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Для решения данного вопроса нами были открыты новые рестораны (Египетский и Квик Клаб Паб), а также увеличено число посадочных мест в нескольких ресторанах. Таким образом, в настоящее время резервация не ограничивается лишь ночными часами, но и успешно проводится утром, а иногда места сохраняются даже до полудня. Что касается нашего питания, то оно полностью соответствует нашему бюджету и прекрасно сбалансировано. Допускаем, что Вы как опытные туристы ожидали увидеть какие-то определённые блюда в меню, поэтому оказались несколько разочарованными. Мы обратили внимание менеджера ресторана на поведение вышеуказанного официанта в главном ресторане для проведения ему тренинга. В целях удобства самих гостей 2 стаканчика пива подаются одному гостю. Приносим извинения за задержки в поставках пива со склада. 5 мая Вы с друзьями действительно оставляли заявку Guest Relation о более качественной уборке номера и ремонте кондиционера. Guest Relation принимает заявку, передаёт её в нужный отдел и контролирует факт её выполнения, однако не отвечает за качество выполнения заявок. Согласно нашей отчётной документации в тот день Ваши друзья вывесили на двери табличку Не беспокоить, поэтому наши сотрудники не смогли попасть в их номер, чтобы выполнить заявку. В нашем отеле кальян предлагается за 3 доллара. В соответствии с внутренними правилами отеля гости могут курить свой кальян в кальянной за дополнительную плату также в размере 3 доллара, однако могут находится в кальянной неограниченное время, о чём Вам и сообщил наш сотрудник. Мы, конечно, понимаем, что Вас переполняют отрицательные эмоции, и Вы хотите сгустить краски для создания неблагоприятной картины, и всё же призывем Вас к соблюдению принципа толерантности и взаимоуважения, ведь подобные высказывания о наших сотрудниках оскорбительны и совершенно недопустимы. Мы оставим выставленные Вами необъективные оценки отелю ради снижения рейтинга на Вашей совести и скажем, что очень многое зависит от настроя самих туристов и их амбиций, которые персонал отеля тонко улавливает. Не стоит забывать, что, приезжая на отдых, Вы находитесь в гостях, поэтому всегда нужно вести себя достойно, ведь Вас тоже оценивают. Рейтинг отелей на данном сайте зависит от оценок самих туристов, добровольно размещающих отзывы. Если Ваш опыт отдыха оказался негативным, то это вовсе не означает, что у всех гостей отдых прошёл в подобном ключе, а Ваше мнение является единственно правильным. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Раз уж вы так подробно объясняетесь то хочу Вас поправить!
Вы пишите-"Согласно... отчётной документации в тот день Ваши друзья вывесили на двери табличку Не беспокоить, поэтому наши сотрудники не смогли попасть в их номер..." - не надо придумывать, в тот день к нам в 326 комнату пришли убираться, о качестве уборки я кстати уже указал в своем отзыве, но кондиционер так и не сделали, я с пониманием подошел к Вашим трудностям, так как видел в каком состоянии отель, и не стал повторять заявку, но 8 ого числа в примерно в 21.30, по причине очередного "ВАШЕГО НЕДОЧЁТА" заявку продублировал, но в итоге кондиционер так и не сделали - и спрашивается, ЧТО ВЫ ТАМ КОНТРОЛИРУЕТЕ????. Так что давайте на чистоту и не надо писать что якобы " мы не смогли, у них была табличка - не беспокоить" , да табличку вешали потому что побоялись что ваши работники очередной раз будут протирать полотенцами унитаз, и РАЗМАЗЫВАТЬ грязь по углам....
По КАЛЬЯНУ. Вот объясните почему вы ЗАПРЕТИЛИ нам кальян - именно 8го числа, а не 5ого...6ого...7ого. Причем запрет выглядел благодаря Вашему свирепому сотруднику (из лобби бара) примерно так : " ....Я сейчас выкину ваш кольян... и потом пару слов на своем ...затем выпад левой ногой..." Ну а потом мы уже ему объяснили где его место, и естественно с таким подходом этот запрет был оооочень неприятным для нас... Если бы хватило символов я бы еще добавил, но....
- Отели в Египте все однотипные, если что то одно лучше, то что то другое обязательно хуже.
Но Топаз - это сбалансированное слияние плюсов и минусов. На наш взгляд, все придирки к мебели или еде - это капризы людей. К стати 78 т. на четверых - это "пшик" - копейки, и Вы хотите чтобы Вам Европейский сервис упал на голову. Так не бывает!
- Море было? Солнышко было? Радуйтесь!!!!!