за последние 30 дней
Добрый день!Были в отели с 04.05-11.05. Приехали в отель...
Добрый день!
Были в отели с 04.05-11.05. Приехали в отель в 24-00, нас сразу покормили, после заселили в номер 215. Номер ужасный для 4*: Холодильник не работает (все обещали принести другой так и не принесли), в туалете мусор не выкунули после прошлых постояльцев, мебель разваливается вся, постельного у ребенка не было и одеяло которое лежало было грязное, попросила поменять, они его забрали и принесли его же в пододеяльнике. Постельное тоже все рваное. За кроватью и под нею вообще не убирают, как и на балконе. Ванная убитая и душ течет Попросили помень номер, сказали - "Свобоных нет". Сок положенный ребенку принели только через день, 3 раза просили. Если оставлять по 1$ за уборку номера или шоколад "Аленку" каждый раз делаю фигурки из полотенец, за 7 дней ни разу не повторились. Кормили для Египта не плохо, было разнообразие, но посуды много битой. До моря пешком далеко, автобус ходит каждые 30 мин. от соседнего отеля. Полотенца на море не дают, надо брать у бассейна при отели (нам никто об этом не сказал). Пляж закрывается в 18-00, а полотенца на территории отеля принимаю до 17-00 и утром не меняют на чистые. Территория Golden 5 - вся разбитая, но зелени много. Пляж хороший и лежаки найти свободные можно всегда, есть конечно "уникальные люди", которые занимаю лежаки, а сами не приходят полдня. Пляж песчаный (крупный песок), в море есть специальные места для заходов, рядом есть корралы, где много рыбок.
Много магазинов на территории, а также в самом отели, каждый раз поднимаясь в номер, к тебе начинают приставать как "назойлевые мухи". Цены в магазина на территории очень высокие, можно скинуть цену на 50%. Если покупать подарки домой, то лучше с таксистом поехать на центральный базар, они тебя подвезут к продавцу и там цена намного ниже. К примеру масло при отели стоит 1мл - от 20 фунтов, то в центре 4 фунта. Конечно и в центре города надо торговаться. Нам посчитали на 75$, а скинули до 55$. Магнитики стоят 1$ - 3 шт, но нам продали за 1$-5шт. Фрукты есть недорпогие около отеля - приезжает вечером машина и продают прямо с нее, цена такая же как в центре. (можно торговаться, клубника стоит 1$ лукошко, 3 лукошка отдадут за 2$). Есть бесплатные ужины в 7 рестаранах, но занимать места надо за 2 дня. В Аквапарке катались пару раз, стыки на горках ужастные, боишься порвать купальник. Бассейны хорошие. На территории аквапарка активный отдых и аниматоры в основном русские, понравились. Для детей на территории отеля есть детский клуб и вечером программа для детей, ведут тоже русские аниматоры.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за размещённый отзыв. Любая объективная критика служит отличным стимулом для нашего дальнейшего развития. Пользуясь случаем, нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нам жаль, что Ваше первоначальное впечатление было смазано некачественной подготовкой Вашего номера. Мы обратили внимание менеджера отдела по уборке на данный момент для принятия более строгих мер по контролю за подготовкой комнат под заезд. Сообщаем Вам, что все номера нашего отеля оснащены мини-баром, а не холодильником, который минимально охдаждает содержимое. Мы проверили отчётную документацию и выяснили, что наши специалисты проверяли работу Вашего мини-бара, и никаких несоответствий выявлено не было. Тем не менее, если Вы были недовольны работой данного устройства, то нужно было сообщить об этом Guest Relation, чтобы вопрос был решён. Это же относится и к коммментарию о качестве уборки и некоторых недостатках в номере, которые мешают комфортному времяпровождению. В нашем отеле большая часть комплектов постельного белья прошла обновление, что также отражается в комментариях гостей в том числе на данной сайте, однако в период Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому мы вынуждены были предлагать гостям наряду с новыми комплектами и старые. Мы приносим Вам свои извинения за данный момент. Именно с высокой заполняемостью была связана наша невозможность поменять Вам номер. По стандарту соки для детей предоставляются на второй день пребывания, что связано с возможной заменой номера гостями в день приезда. Обращаем Ваше внимание, что с увеличением продолжительности светового дня мы также увеличили часы работы станции выдачи пляжных полотенец, которая завершает работу в 17:30. Последний автобус с пляжа возвращается в 17:15, поэтому у гостей всегда есть возможность сдать полотенца вовремя. Мы сообщили менеджеру службы охраны о Ваших замечаниях насчёт поведения торговцев на территории отеля, и уже проведены необходимые разъяснительные беседы. Наш Аква парк постепенно перестаёт отвечать современным требования, поэтому мы ведём строительство нового Аква парка, который, мы надеемся, в скором времени откроет двери своим первым посетителям и никого не сможет оставить равнодушным. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что даже несмотря на то, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, Вы отметили наше разнообразное питание, отличный пляж, хорошие бассейны и работу анимационной команды.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.