АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
30.04.15 - 10.05.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, на 4.

Отдыхали в отеле с семьей на майские праздники (10 дней). Отдыхали в зоне Resort. Есть еще Luxury зона, но там скучно и тихо, т.е. часть для тех, кто желает тишины и покоя. Семей с детьми там не видела. Вообще, семей с детьми в отеле очень много.

По размещению в отеле и отношению на ресепшн - поменьше бы наглости персоналу и побольше внимания и уважения к гостям. Я понимаю, что при большом заезде 3 человека на ресепшн с трудом справляются, но ведь это их работа.

В отеле принята система браслетов. Так вот в день заезда на ресепшн нам про них ни слова не сказали. Про браслеты мы узнали только на следующий день на встрече с гидом. Пришлось снова идти всей семьей на ресепшн, чтобы нам их выдали.

К сожалению, на ресепшн не было ни карты отеля, ни расписания работы ресторанов, как собственно и списка мест, где можно поесть. Расписание появилось только 2 мая на guest relations в основном здании. Карты/схемы отеля так и не появилось (даже на ресепшн никакой схемы-плаката, как в других отелях, не было). Всё объясняла гид на ознакомительной встрече, где что находится и в какое время работает.

Поэтому хотя бы ради этого стоит сходить на встречу с гидом. Ну и ради информации об экскурсиях. Мы, правда, не поехали ни на одну, т.к. были почти везде в прошлые приезды в Турцию. Гиды очень внимательные, на все вопросы всегда давали ответы.

По уборке номеров - у нас вопросов не было, каждый день меняли полотенца и полы протирали в комнате, и на балконе подметали, и мини-бар постоянно пополнялся. Но вот номер на том же этаже, но в другом крыле основного здания, в котором жила семья брата, убирался не очень хорошо. Видимо, разные уборщицы были. Хотелось бы, чтобы стандарты уборки номеров на каждом этаже и в каждом крыле были одинаково хорошими.

Wi-Fi работает на всей территории отеля, лучше всего, конечно, в основном здании.

По питанию - достаточно однообразное, но во всяком случае всё съедобное и вкусное, в том числе для детей. Нет необходимости бегать по всему ресторану в поисках съестного для детей. Блинчикам, куриному шашлыку на шпажках, картошке фри и макаронам дети были несказанно рады )) Мы отъедались жареной рыбой, которая была очень вкусной, и свежими салатами (зелени много было всякой и свежих овощей). Из фруктов как правило были яблоки - зеленые и красные, потом появились груши, два раза была клубника и мушмула. С 12 до 16 возле Снэк-бара стоял всегда лоток с мороженым - ванильное, клубничное, шоколадное, фисташковое, карамельное. Очень вкусное! Дети были в восторге.

Возмутило: в ресторанах - плохо вымытая посуда, а в барах - заносчивые бармены. Если это всё в начале сезона отпусков, то что же будет летом?

Детский клуб Тукан очень понравился детям. Почти не уходили оттуда. Развлечения - рисование, уроки танцев (танцы, что потом на минидиско танцуются), чемпионаты на зарабатывание медалей - мини-гольф, мини-боулинг, дартс, катание на тарзанке, водные игры в детском бассейне.

Вот только мини-зоопарка в отеле уже нет. За 10 дней видели только одну черепашку и пару кошек. Хотя нам сказали, что вроде и белки, и ежики на территории есть, но нам они не попались.

Бассейны - на территории 2 бассейна. Один, ближе к пляжу, 120 см глубиной с 7 горками. Горки работали с 10 утра до 17 часов, с перерывом на обед (где-то с 13 до 15) Второй - 135-145см ближе к основному ресторану. Бассейны без подогрева. Вода была такая же, как в море, градусов 20. Потом, когда теплее стало, вода лучше прогревалась.

Территория: очень зеленая, но не очень большая, особо погулять негде, хотя всё везде чисто, убирают постоянно. На пляже чисто, много шезлонгов под зонтиками. Хватало всем.

Анимация - днем всякие спортивные развлечения. Вечером - мини-диско в 20.30, а затем- шоу, как правило, заезжие. 5 мая даже балет "Тодес" выступал. В один вечер только было комедийное шоу, сделанное самими аниматорами.

СПА центр - Вот к чему нет никаких вопросов, так это к спа центру. Их 2 - в основном здании, и в зоне Luxury. Есть разные виды массажа (классический, интенсивный, обертывания, уход за лицом), сауна сухая, сауна, где можно поддать пару, хамам, бассейн. Очень вежливые и доброжелательные администраторы Юлия, Елена, Надежда, Анна, Маргарита. Особое спасибо Юлии за внимательность и индивидуальный подход к клиентам, особенно за порекомендованного ею массажиста - Сезгина. За 9 дней массажа в сочетании с мануальной терапией в теле даже какая-то легкость появилась )) Очень рекомендую посетить!

В общем и целом - отель на оценку 4.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • спа центр
  • детский клуб тукан
  • почти весь персонал говорит по-русски
  • не далеко от аэропорта
  • плохо вымытая посуда
  • уборка номеров
Добавлено: 12.05.2015 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А какие цены на массаж и спа процедуры?
В Дополнение - в июне месяце на ресепшене уже работало 6 человек на приеме гостей. Браслеты всем сразу выдавались. Расписание работы ресторанов также выдавали сразу.
Аниматоров было уже в два раза больше. Были даже пенные дискотеки на пляже, о чем в мае можно было только мечтать.
На пляже площадка для волейбола была уже огорожена, а не как в мае обозначена ленточками на песке.
В ресторанах уже были дыни и арбузы (очень вкусные), правда, остальные фрукты были исключительно в резаном виде и политые сиропом. Зачем только?
Правда, посуду как не домывали в мае, так и недомывали в июне

Вот к чему вопросов не было, так это к SPA - девчата-администраторы (особенно Аня и Надя) всё также прекрасны и милы, массаж - отличный, сауна и хамам - на 5
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 085