за последние 30 дней
Прочитайте Реальный Отзыв!
Дорогие тов. туристы, в ответ на все противоречивые отзывы об этом замечательном отеле хочу написать следующее:
1. По Египетским меркам этот отель тянет на твёрдые 4*!
2. Коралловый риф, 1-я линия расположения отеля, большая территория дают отелю 5*.
3. Отель старенький и это придаёт ему некий шарм, но при этом всё работает.
4. Питание вкусное и разнообразное.
5. Бары работают нормально, а не устраивает качество напитков - милости просим в дьюти фри по прилёту или в течении 2-х дней после прилёта в местный дьютик в Наама Бэй!
6. Один из не многих минусов отдыха в этом отеле это большой заезд "туристов" из России! Это даже не Тагил... И не Наша Russia... Они ведут себя безобразно и так же выглядят! Всё время хотелось за них извиняться перед обслуживающим персоналом и просто перед постояльцами отеля! ПОЗОРИЩЕ!!!
7. Если нормально (*вежливо и с юмором) общаться с персоналом отеля, то никаких проблем у вас не будет, поверьте! Можно даже не давать чаевых (*мы делали это по желанию) и так всё сделают хорошо.
8. Отель рассчитан на спокойный пляжный, семейный отдых. Разнообразить отдых можно многочисленными и разнообразными экскурсиями.
P.S. Понтон на пляже не в рабочем состоянии, не верьте тому, что пишет в отзывах представитель отеля!
Но наш народ ничего не может остановить и они ломятся на понтон не смотря ни на что!
Один малый даже сломал (или трещина) ногу и обращался к местному врачу, а это дорого!
Ходил потом в гипсе...
P.P.S. В номерах есть комары, не забывайте средства защиты! ;-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А вот по поводу некоторых туристов - ужас. Сами были тому неоднократно свидетелями. Это и возле бассейна, когда ребенок подучивал бармена: подойдет типа кто нибудь, а ты скажи..... А те которые толком не знают русский, думают, что это хорошо. А потом мы на них еще за что-то обижаемся. И кто в этом виноват? потом парень с наглым лицом, а сам то ничего из себя не представляет, который говорит бармену "Смотри мне в глаза чучело" - и они то хотят хорошего вежливого обращения? А девчонки в Пабе, которым скорей надо напиться. Да и это не все.
Маргарита, а вы задумывались кто создает эту самую грязь и антисанитарию?
Люди, больше улыбайтесь, меньше грубите, там тоже люди работают.
Вот пантон - это да, это действительно проблема этого отеля.... И ее нужно решать.
Выходит если ты заплатил мало то и получи такой сервис? А в итоге качество услуг для всех одинаковое, и кто мало заплатил и кто много!
Отель 5* стало быть должен соответствовать этим звездам. Я была в 5 отелях(Египта) но такого ужаса не видела еще!!!!!!
Грязь в ресторане, бумажные стаканчики(позор вообще) огромные очереди за дверями ресторанв....в барах пиво платное!!!бесплатное почему то прятали))))и антисанитария полнейшая !
территория не плохая, и номера тоже...так что отель далеко не 5*!!!
Во время нашего пребывания я не видела там довольных этим отелем. Все были в шоке!