АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитайте Реальный Отзыв!

Дорогие тов. туристы, в ответ на все противоречивые отзывы об этом замечательном отеле хочу написать следующее:

1. По Египетским меркам этот отель тянет на твёрдые 4*!

2. Коралловый риф, 1-я линия расположения отеля, большая территория дают отелю 5*.

3. Отель старенький и это придаёт ему некий шарм, но при этом всё работает.

4. Питание вкусное и разнообразное.

5. Бары работают нормально, а не устраивает качество напитков - милости просим в дьюти фри по прилёту или в течении 2-х дней после прилёта в местный дьютик в Наама Бэй!

6. Один из не многих минусов отдыха в этом отеле это большой заезд "туристов" из России! Это даже не Тагил... И не Наша Russia... Они ведут себя безобразно и так же выглядят! Всё время хотелось за них извиняться перед обслуживающим персоналом и просто перед постояльцами отеля! ПОЗОРИЩЕ!!!

7. Если нормально (*вежливо и с юмором) общаться с персоналом отеля, то никаких проблем у вас не будет, поверьте! Можно даже не давать чаевых (*мы делали это по желанию) и так всё сделают хорошо.

8. Отель рассчитан на спокойный пляжный, семейный отдых. Разнообразить отдых можно многочисленными и разнообразными экскурсиями.

P.S. Понтон на пляже не в рабочем состоянии, не верьте тому, что пишет в отзывах представитель отеля!

Но наш народ ничего не может остановить и они ломятся на понтон не смотря ни на что!

Один малый даже сломал (или трещина) ногу и обращался к местному врачу, а это дорого!

Ходил потом в гипсе...

P.P.S. В номерах есть комары, не забывайте средства защиты! ;-)

Добавлено: 12.05.2015 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемый Владимир, отель никак не тянет на 4* даже египетских!!Коралловый риф-это не заслуга отеля.В чем Вы видели шарм в старине(обшарпанная, грязная, дырявая мебель) Питание -не подскажите в каком месте вкусное и разнообразное(может мы не дошли то этого ресторана)?Хотя там ходить то и некуда.Везде грязь и антисанитария полная!!!Бары работают нормально только на рецепшене, остальные безобразно!!!Поздний ужин практически отсутствует, хотя заявлено!!! Бар на пляже прекращает свою работу в 17-15, хотя должен работать до 18-00, еду там же (картошку фри, "гамбургеры") дают максимум 1,5-2 часа, хотя на соседней Плазе до 18.Отдыхала 8 дней и ни разу не видела Тагила от наших туристов!!!!!
Владимир, я полностью Вас поддерживаю. Мы отдыхали там 15 дней и остались очень довольны. Вернулись в прошлую среду домой, но отзыв еще не написала, т.к. не было времени. В отеле очень красивая архитектура, много разных цветов. Питанием также остались довольны. Особенно в восточном ресторане Хамра на первом этаже. С барами тоже все в порядке. Все сотрудники очень вежливые и приятные молодые люди.
А вот по поводу некоторых туристов - ужас. Сами были тому неоднократно свидетелями. Это и возле бассейна, когда ребенок подучивал бармена: подойдет типа кто нибудь, а ты скажи..... А те которые толком не знают русский, думают, что это хорошо. А потом мы на них еще за что-то обижаемся. И кто в этом виноват? потом парень с наглым лицом, а сам то ничего из себя не представляет, который говорит бармену "Смотри мне в глаза чучело" - и они то хотят хорошего вежливого обращения? А девчонки в Пабе, которым скорей надо напиться. Да и это не все.
Маргарита, а вы задумывались кто создает эту самую грязь и антисанитарию?
Люди, больше улыбайтесь, меньше грубите, там тоже люди работают.
Вот пантон - это да, это действительно проблема этого отеля.... И ее нужно решать.
Светлана,я конечно очень рада за Вас, что Вы такой положительный человек!! ( Маргарита, а вы задумывались кто создает эту самую грязь и антисанитарию?) Т.е. турист поел, должен встать, вытереть стол за собой, помыть посуду, простирнуть бамбуковую салфетку, Ванишем отдраить обивку на стуле в главном "ресторане", если дырки на них то зашить?!Придя в туалет, помыть унитаз,раковину и полы?И когда ты 2 ночи спишь с открытой дверью, без одеяло, при этом раз 10 культурно попросив рецепшен все сделать, но на тебя ноль внимание, то русский мат оказывает чудотворное влияние!!Когда на дворе +45, придя в бар за пивом, я должна стоять и клянчить его?Когда в номере на 4, всего 2 полотенца и вытираемся по очереди!Когда идешь за курицей, а за столом сидят двое твоих детей, а тебе накладывают просто 2 куска, ты объясняешь, что нас 3,а у них 2 куска на тарелку, пока не рявкнешь, не помогает!!Когда просто в наглую издеваются, на отдавали паспорта, карточки на пляжные полотенца клянчили СУТКИ!!!а оказывается надо было просто выдвинуть ящик и их достать!!!И шум болгарки с 7 утра. Извольте, была в разных отелях но такое встретила 1 РАЗ!!!
Почитав вот такие реальные отзывы,я тоже думала наговаривают. Попала и убедилась,что нет. Кто привык к хорошему отдыху сюда ни ногой.
А что Вас удивляет?! Вы приобрели тур по самой низкой цене в эту пятёрку! Т.е. сначала Вы преобритаете эконом-тур, потом Вам всё не нравится и Вы ходите и дуетесь вместо того что бы подходить к персоналу и решать проблемы, а потом, накопив желчь выплёскиваете всё это в своих отзывах! В чём проблема, в том, что покупая эконом Вы рассчитывали на люкс?? Это смешно...)))
Светлана, респект!)) "Руссо туристо обдико морале!" Это не про наш тагил!
Стыдно за наших людей! Грусто...
Те кто привык к хорошему отдыху не покупают самый дешевый тур!)) И платят эти люди не 65.000 руб. за двоих, а 200-300 т.р.!
Вы знаете, когда проблема сутками не решается!!!Мне кажется каждый имеет право написать свой отзыв, почему все должны писать хорошие?Если там все плохо!!!!!!И кто сказал что отдых эконом?я заплатила за 2 взр+1 реб за 6 ночей 90 тысяч, не считая это дешево! Или здесь люди пишут почему нас не кормили фаршированным поросенком и черной икрой???Люди прежде всего жалуются на вымогательство, ужасный сервис(никто не требует,чтобы туристу был приставлен личный опахальщик, а элементарное просят 1 человек-1 полотенце), антисанитария!!!Или с грязью вы не согласны!!!!???Что она просто ЖУТКАЯ в "ресторане",как некоторые пишут про грибок на стенах,заляпанные двери и лифты-это мелочи, но вот что твориться в стоволой!!!!
Владимир ну хватит уже хвалить то. что не соответствует действительности!!!!!! Всем и так понятно что Вы заинтересованный человек.
Выходит если ты заплатил мало то и получи такой сервис? А в итоге качество услуг для всех одинаковое, и кто мало заплатил и кто много!
Отель 5* стало быть должен соответствовать этим звездам. Я была в 5 отелях(Египта) но такого ужаса не видела еще!!!!!!
Грязь в ресторане, бумажные стаканчики(позор вообще) огромные очереди за дверями ресторанв....в барах пиво платное!!!бесплатное почему то прятали))))и антисанитария полнейшая !
территория не плохая, и номера тоже...так что отель далеко не 5*!!!
Ольга, да, я заинтересованный человек, отель платит мне по 5$ за каждый написанный коммент! Положительный. Не желаете ли подработать вместе со мной?) Могу замолвить за Вас словечко перед египетским боссом!))
А вы именно та или тот, кто знает кто и за сколько купил? Этот отель не самый дешевый вариант , кстати, и он вроде заявлен как 5 звезд ,и явно на них не тянет, даже для египетских.
Вы лучше правду напишите,чтобы люди читали и понимали, стоит им туда ехать или воздержаться. Здесь люди делятся своими впечатлениями и за последние 3 недели 80% отрицательных. Это действительно так. Никто не писал о том, что постель не меняют каждый день, не варят свежемолотого кофе, нет черной икры и цвет посуды не соответствует дизайну стен)))Здесь пишут, о жуткой антисанитарии в столовой, о хамстве персонала, о сломанном понтоне, об отсутствии анимации.Или Вы не согласны?
Полезный отзыв
Турист
16:48 10.06.15
Полезный отзыв
Если бы не писали такие( как Владимир) положительные отзывы(за деньги!!!) то плохих будет 100 %!!!!
Во время нашего пребывания я не видела там довольных этим отелем. Все были в шоке!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 334
  • Фото: 2
0 Благодарностей