АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2015
28.04.15 - 08.05.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несоответствие цены и качества. Отель на твердую тройку, но никак не на пятёрку.

Отдыхали вместе с мужем. Приехали поздно (23:00), на ужин опоздали, но в отеле заявлен поздний ужин, однако, нам сказали, что перекусить мы нигде не сможем. Это подпортило впечатление об отеле сразу же.

Территория отеля очень большая и красивая, отель красивый, но требует ремонта и замены мебели (в номерах и главном холле очень старая мебель, некоторые атрибуты интерьера неисправны:( В номерах делают только видимость уборки (постельное белье нам за 10 дней не сменили ни разу (на простыни была маленькая дырочка, сразу стало ясно, что ее не меняли), каждый день мыли полы и заправляли постель и все! На тумбочках и полках вековая пыль! В ванной комнате начался грибок (сантехника и ванна очень старые). Один плюс - воду в номер (бутылка 2 литра) приносили каждый день.

Главный ресторан похож на столовую - скатерти грязные (порой дырявые!), приборы грязные и персонал не всегда успевал приносить их когда было много людей в ресторане, приходилось ходить и просить приборы, тарелки и стаканы советую протирать салфеткой (не очень чистые!). Диваны и стулья в ресторане очень старые и в пятнах (требуют замены).

По поводу питания: меню очень скудное, однообразное, супы есть вообще невозможно, из овощей ели в основном только помидоры и огурцы, колбаса соевая невкусная, два вида сыра неплохие, выпечка свежая (хлеб и булочки)-очень вкусные, кондитерские изделия почти все невкусные, хотя выглядят очень аппетитно. Фруктов мало - яблоки,апельсины (невкусные), физалис, бананы (очень вкусные), гуава (обалденная), дыня и арбузы (давали очень редко! и то невкусно). Салаты лучше не кушать, на вид они не очень свежие. Из горячего предлагали овощи гриль (неплохо), овощи на пару (полусырые), пасту (слипшаяся с соевыми сосисками), картофель (практически всегда полусырой), говядину и курицу (очень вкусно готовили, особенно на гриле).

Из напитков: соки (растворимые по типу Юппи), чай в пакетиках и растворимый кофе (невкусный), на баре алкогольные напитки местного производства (ром, джин, виски и пиво очень даже сносны, а вот вино пробовать не рекомендую!). Все бармены вежливые, веселые и доброжелательные.

Весь персонал очень улыбчивый, доброжелательный, все говорят по русски (это большой плюс для тех туристов, кто не разговаривает по английски).

Пляж очень чистый, море тоже чистое и много рыбок, кораллы живые красивые. Плавать с маской одно удовольствие, от моря остались в восторге. Советуем заняться дайвингом - не пожалеете))впечатления на всю жизнь). По поводу количества шезлонгов - отдыхающих очень много, поэтому постоянно была нехватка шезлонгов (их очень мало), приходилось вставать в 6:30 (в 7:00 может быть уже поздно), чтобы занять шезлонги. Понтон - отдельная история, он разваливается на глазах, по нему ходить просто опасно, поэтому мы заплывали с берега или ходили на пляж соседнего отеля, где был хороший понтон.

По поводу туроператора: никому не советую Anex Tour, ребята хоть и приятные, но вводят туристов в заблуждение по поводу экскурсий. Мы взяли экскурсию "7 чудес Синая" (в нее должны были входить поездка на джипах, посещение трех каньонов (Цветного и так называемых "Карамельного" и "Шоколадного"), поездка на квадрациклах, посещение Бедуинов, обед, купание в море, поездка на верблюдах), все это удовольствие стоит 95$ с человека. В итоге мы остались очень недовольны увиденным: во-первых, джипы были очень неудобными, сидушки сломаны, наш джип глох несколько раз и заводился с толкача; во-вторых, водитель не понимал ни русский ни английский (были некоторые неудобства);, в третьих, каньоны, ради которых ехали многие туристы, как нам сказали закрыты!!! (наш гид в отеле продавая эту экскурсию нас не предупредил об этом!) в итоге мы поехали кататься на квадрациклах (людей было очень много, поэтому пришлось очень долго ждать на жаре пока покатается первая группа туристов), платки и очки давали на прокат по 5$ ! при катании нас поделили на две группы (мужчины и женщины), выстроили в колонны и контролировали, чтобы никто не разгонялся (ползли 20 км/ч!!!)...вот вам и катание на квадрациклах! На обещанный "большой" рынок в Дахабе нас тоже не повезли! (привезли в старый-пристарый магазин (похож был на большой ларек), где никто ничего себе так и не купил, потому что выбрать-то и нечего было (ЛУЧШЕ ЕХАТЬ САМИМ на рынок в Старый город), у Бедуинов тоже ничего интересного - пытались напоить чаем из грязных кружек и впарить втридорога какие-то чаи). От катания на верблюдах многие сами отказали - было жалко бедных измученных животных, которым перевязали ноги, чтобы те не поднимались без команды). В общем, от экскурсии не в восторге.

Вторая экскурсия - поездка на яхте к о.Тиран и дайвинг. Выплыли в открытое море, занялись дайвингом, к о.Тиран мы так и не плавали. Конечной остановкой было побережье нашего отеля, т.к. еще раз повторюсь-лучшие коралловые рифы были у отеля. Но я их и так каждый день смотрела с маской. Стоила экскурсия 50$ с человека. Дайвинг понравился. все остальное в этой экскурсии-не стоит потраченных денег!

Анимации в отели практически не было, поэтому все в основном сидели на барах. По вечерам в отеле невыносимо скучно!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • дружелюбный персонал
  • отличные коралловые рифы
  • уборка номеров
  • питание
  • анимация
  • номера
Добавлено: 10.05.2015 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

даже добавить нечего - впечатление совпадает с моим. Мое мнение, что арабы "выжимают" из отеля все что могут, потом закрывают его на реставрацию и все. Потому никто не заботится о грибке в ванyой и сервисе.
Экскурсии от Анекса - это отдельная песня, т.к как и работа представителя Мухамеда. Только попробуйте не взять у него эскурсию и вы услышите много нового о себе )) (кстати, на столиках возле ресепшина лежат предложения других операторов. Например, оператор "натали" предлагает аналогичную эскурсию за 65 дол вместо 95)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Николенко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 981
  • Фото: 4
0 Благодарностей