АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2015
28.04.15 - 11.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за небольшие деньги

Ездили на майские праздники 2015г. Отель в целом произвел приятное впечатление. Ухоженная, чистая территория, пляж через дорогу, но есть красивый, подземный переход. Так приехали на 13 ночей -дали номер с видом на море. Днем в коридоре играет приятная классическая музыка. Начало сезона, поэтому отдыхающих мало (при заезде было заселено только 2 этажа) - никаких очередей в ресторане, битвы за лежаки и шума по вечерам. Питание довольно разнообразное, вкусное, единственно фруктов бы побольше разных. Персонал учтивый, знающий свою работу. Особо хотелось отметить уборщицу лобби - целый день в работе, в итоге идеальная чистота и блеск. Пляж галечный, но чистый. Есть пирс с зонтиками и удобными, мягкими лежаками. Отличный СПА с бесплатной турецкой баней, парной и сауной. Из минусов - отвратительная уборка номера (Вся уборка составляла замену полотенец и постельного белья. пепельница на балконе вообще не убиралась, посуда не мылась, за 2 недели накопилась пыль на тумбочке. Делали уборку женщины вдвоем, видимо поэтому больше болтали, чем работали)

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • недорогой
  • красивый интерьер
  • близко до моря
  • ночью слышен шум от проезжающих автомобилей
  • отвратительная уборка номера.
Добавлено: 12.05.2015 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Поставить 5 за питание в этом отеле видимо могут только жители регионов типа Перми, где с нормальными продуктами напряженка - знаю из первых рук, жена бывшая пермячка :)
Отель неухоженный, питание для "пятерки", даже бюджетной - неприемлемое.
Возможно дело в том, что в конце 2014 у отеля сменился владелец, возможно в том, что отель сейчас заполнен на 30%, возможно - в кризисе и спаде турпотока из России на 40%. И иностранцы в такой отель как этот поедут в последнюю очередь. Тут одни русские (ну включая казахов и украинцев, прости мой великодержавный шовинизм). Непонятно для кого аниматор с утра у бассейна вещает на немецком...
Скажу сразу, кроме Кемера нигде на курортах Турции не была, т.к. предпочитаю в основном отдыхать в других местах, но, судя по Кемеру в 2013 и в 2014 годах в отелях отдыхают сплошные русскоговорящие туристы. Иностранцев очень и очень мало. Во многих отелях, не только в этом. А по поводу спада турпотока из России. Тут тоже не все так однозначно. Только Турция сильно снизила цены на проживание в отелях, поэтому цены на отели практически остались на уровне прошлогодних, по крайней мере у нас в Питере. Плюс раннее бронирование. И Турция в этом году очень привлекательна по ценам. Поэтому говорить о спаде турпотока в 40 % не совсем корректно.
Кемер - это сплошной Тагил (ну за исключением возможно эксклюзивов типа Макс Роял Кемер).
Данный отель в данный момент заполнен на 30% (информация от не самого последнего сотрудника отеля).
Торгаши на улицах Кемера и поселков откровенно скучают и спрашивали лично нас, поедет ли русский турист в Турцию? Когда?
В СМИ уже неоднократно приводилась статистика по сокращению турпотока в Турцию и египет из России именно на 40%.
По ценам-то я согласен, турки сориентировались. Но надо учитывать, что лира просела так же, как и рубль - на 30% - по отношению к доллару.
Других докасательстф (с) не имею...
Полезный отзыв
за небольшие деньги -это сколько ? Сейчас подорожало везде и все дорого.Что то в этот отзыв не очень верится ! Отметить работу уборщицы -вероятно это самое главное!Пирс в это время не собран!Вероятно отхыв заказной
Почему как положительный отзыв-это заказной, а постоянное нытье одного и того де человека, который отметился не только на этом сайте-это правда? Что за странная логика? Почитайте группу отеля в ВКонтанкте. Так там туристы из отеля пишут, что понтон собран, но на половину. В июне соберут полностью, сейчас это бессмысленно-мало отдыхающих. Так было и в начале октября, когда мы там отдыхали. Этой половины понтона более чем достаточно. Спуски в волу оборудованы. Что еще надо? Равняться на пирсы других отелей не стоит. Они и рядом не стоят по размеру с этим.
Небольшие деньги-это небольшие деньги, что тут еще сказать. Отель такого уровня на первой линии по цене "четверок", причем иногда весьма сомнительных и не на первой линии.
Для меня это, безусловно, не самый лучший отель. Но это отличное соотношение цена-качество. Есть плюсы и минусы. А мы уже сами выбираем как нам провести отпуск-раслабленно и в хорошем настроении или без конца выискивая недостатки и отравляя жизнь своим нытьем себе и окружающим.
Никогда не писала отзывы об отелях, но тут просто обидно стало за отель. Фантазии Юрию, конечно, не занимать -каждый комментарий новые отрицательные подробности. И что главное-очень все утрированно и преувеличено. Начнется лето-заработает все в полную силу, увеличится количество персонала,аниматоров, если кому их не хватает, доделают этот злосчастный пирс в конце концов))))
очень убедительно. Спасибо
Спусков в воду нет, врать не надо. Спускаться с понтона надо ножками на пляж и идти купаться с пляжа. Собран только проход на основной понтон. Смысл в таком понтоне? Его считай нет.
Лежаки, кстати, которые на фото выглядят нормально (те, которые на понтоне) - в жизни жутко грязные.
Про фантазию - это у вас она разыгралась. Я только сегодня оттуда вернулся, и я не виноват, что я отличаю качественную пищу (речь не об изысках! а о нормально приготовленной еде!) от вредной (из-за плохо качества приготовления) и невкусной. Я отличаю действительно профессиональный персонал от недовольных видимо низкой зарплатой и неквалифицированных работников. И так далее.
Я не виноват, что в Кемере так много утырочных отелей. Но из-за этого завышать рейтинг плохому отелю не буду.
Я не утрирую ни капли, все что я написал - правда до единого слова. И если вы читали мой репортаж на отзыве ("другой сайт"), то видели, что основное внимание я уделил экскурсионной программе и описанию ближайших достопримечательностей, вы должны были видеть, что я в отеле не бухал с утра до вечера и не орал в полночь под дверями номеров, где спят дети, как некоторые из нахваливающих отель.
Видимо, понятие "отдых" у каждого свое.
А ваша манера оскорблять собеседников с отличным от вашего мнением чести вам не делает. То я у вас лгун, то жрун... На себя лучше посмотрите.
Согласен со Светланой. Читая негативный отзыв создаётся ощущение что люди едут в Турцию тупо валяться на пляжу, пить так сказать халявные алкагольные напитки, в общем не выходить дальше ста метров от отеля. В Турции много других вещей, которые подарят положительные эмоции и чего нет на постсоветском пространстве за небольшие деньги - туристический рафтинг, сафари, бюджетный и не очень шоппинг в конце концов, античные строения, аквапарки. На мой взгляд люди, пишущие негативный отзыв в большинстве своём изначально ехали в Турцию с каким-то пренебрежением и негативным настроем. Отсюда и соответствующий отзыв.
Нуржан, хватит, простите, бредить. Здесь обсуждаются ОТЕЛИ, причем - олл-инклюзив. А не побережье, античные строения, рафтинг, горы, шоппинг. Если хотит почитать мои впечатления об ЭТОМ в эту поездку - велкам на другой форум. Там я выложил очень подробный фотоотчет о множестве посещенных мной мест.
Когда я увижу подобный отчет от Вас - то тогда мы сможем что-то обсудить на эту тему.
Но к отелю отношения это не имеет!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 960
  • Фото: 0
0 Благодарностей