АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5876 + 0
Читательский охват
Золотой статус
22 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2014
11.10.14 - 19.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую ехать в этот отель

Отдыхали в отеле семьей в октябре 2014 года 10 дней. Сразу скажу - худший отель из всех, где мы были. Первое впечатление - территория небольшая, но симпатичная, разгуляться особо негде. Уже на следующий день изучили все закоулки.

Приехали в отель в 22:00.Чемоданы оставили на ресепшн и пошли на ужин. После ужина дали комнату на 2 этом этаже в самом конце (работали только 1 и 2 этаж, на остальных этажах вообще никого не было). В номере стоял ужасный запах сырости и громко было слышно музыку из соседнего отеля Гранд Ринг.

Благо номер по нашей просьбе поменяли на соседний. Музыку было также слышно, но хоть запаха не было. Так как мы устали это нас устроило. Номер стандартный: две кровати, чайник, минибар, бесплатный сейф, мебель не старая. Вай-фай еле еле ловил на балконе. Убирались в номере очень плохо, точнее просто застилали кровать и все!

Людей в отеле было немного, в основном русские и украинцы.

Утром пошли на море, но и тут нам не повезло. Начали разбирать пирс, хотя отель еще работал, впервые такое видела!

Мы решили не портить отдых и полежать на пляже на шезлонгах. Но и тут персонал отеля начал разбирать деревянную дорожку и собирать шезлонги!!

Питание: пожалуй, это самая худшая часть нашего отдыха. Во - первых были закрыты все аля-карт рестораны и бары. Во - вторых еда была однообразной и мягко говоря не вкусной (благо таблетки для желудка нас спасали). Еды с каждым днем становилось все меньше и меньше. То что люди не доели на обед, давали на ужин и т.д. над помидорами уже летали мухи. Больше всего меня поразило то, что весь персонал отеля ел вместе с отдыхающими (впервые с таким столкнулись).

Территория: небольшая, бассейны холодные, кроме нас в них никто не купался, есть 2 небольшие горки.

Вокруг отеля особо негде погулять, есть небольшие магазины, денизбанк, где мы снимали деньги.

Анимации в отеле вообще не было.

В общем в этот отель мы точно больше не поедем даже бесплатно!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • недалеко от моря
  • красивый подземный переход
  • красивые горы
  • питание
  • нет анимации
  • плохая уборка
Добавлено 02.05.2015 22:48 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

А почему Вы в еще январе не приехали туда? Это же не Египет. сезон к концу подошел. А по поводу территории - информация есть на всех сайтах - и опять скажу - это не Египет, не пустыня. Мы в августе ездили - все замечательно всегда - и питание и особенно анимация! Пирсы начинают разбирать во многих отелях в октябре, т.к. могут штормы их повредить, а отдыхающих мало. Ездить нужно в сезон в такие отели или в круглогодичные
Лучше было б написать, что не рекомендую в конце сезона. Вы же не знаете, как там в разгаре сезона?
А на что списать хамское отношение персонала, ужасное питание, плохую уборку? Или это тоже нормально для конца сезона? Я считаю, если люди заплатили деньги и их расселили в отеле, то по крайней мере можно обеспечить нормальный сервис и еду. Или пускай отель вообще закрывается в это время и не принимает людей
Комментарий сверху также для вас
каждый остается при своем мнении - нам за три поездки никто никогда не хамил, убирались по-разному, как и везде в Турции, это их беда. А вот питание было далеко не ужасное... где еще в Турции Вы были, для сравнения?
Были в этом отеле с 4 по 12 октября 2014 года. Да, отель закрывался, но еды хватало, не смотря на закрытые а-ля карт рестораны, анимация не интересовала. в последний день пребывания повесили объявление, что надвигается шторм и будут разбирать пирс. Согласна с отзывом, что уборка-слабое место. Нам пребывание в отеле понравилось, мы прекрасно понимали, что отель закрывается, поэтому в июле этого года приедем сюда большой компанией, очень интересно посмотреть как отель работает в разгар сезона
Мы были в отеле с 11 октября по 19. В первый день еда была еще ничего, согласны, но после 12 числа оставили только 2 стола и были продукты не первой свежести. Мало того, в отель переселили гостей из трехзвездочного отеля их сети, который закрылся. Так что вам повезло, что вы уехали вовремя
Сейчас нахожусь здесь. тоже не сезон, только начинается. Несмотря на то, что все аля карт рестораны не работают, питание в основном ресторане отличное. Нахожусь четвёртый день, ни разу ничего из еды не повторялось, все свежее. Про остальное не буду комментировать, напишу в своем отзыве.
Дмитрий, напишите побыстрее, может здесь хотя бы (в комментариях). Как погода, что бы Вы прихватили с собой, вновь отправившись туда? Я вылетаю завтра (7 мая) в этот отель :)
Карина, а что за трехзвездный отель этой же сети? Я знаю в паре-тройке отелей находится Imperial de luxe, отель этой же сети, но это пятерка..
У этой сети нет отелей 3*. А Империал де люкс уже не их, а сети Барут. Может они соседнюю Мантану прикупили? Светлана, привет передавайте Шушу, Наташе (если из декрета выйдет), обеим Аням. Три года они нас веселили.
Полезный отзыв
Карина !! Сожалею о неудачном отпуске . Просто на будущее надо знать . что в Турцию надо ехать в сезон или выбирать более дорогие пятерки- круглогодичные. Мы как то ездили а мае сезон начинается полностью где то 20 мая .чтобы и пирс был и все работало. А так в сезон это очень неплохой отель.
Мне очень жаль, что публика, которая рассчитывает, как и я, сэкономить на территории, на импортном алкоголе, на прочих прелестях настоящих турецких 5*, получает вот такое... Непотребную, я бы сказал, имитацию 5*. Реально это "трешка". Но с лишними возможно парой тонн мрамора. И Бентли хозяина у входа.
Коротко, для тех кто едет в ближайшее время и может еще поменять бронь: из мяса - только курица, гриля нет вообще, детьми не занимаются вообще, питание вызывает устойчивую изжогу, и не у одного человека, и без хронических заболеваний ЖКТ (верный признак низкого качества продуктов), ассортимент блюд убог при любом приеме пищи (пусть бы хотя бы были вкусными и безопасными блюда, но ведь все МАКСИМАЛЬНО ДЕШЕВОЕ). В номере - ушатаная сантехника, минибар не пополняют вообще, и даже воду не обновляют и это официальная концепция отеля 5* (мне не впадлу сходить за водой в бар, но так скоро мы воду в "пятерках" покупать будем!).
Вечная очередь (долгая) на лифт, поэтому выше третьего этажа брать не советую (т.е. второго по-турецки). Ибо с такой едой бегать боюсь придется часто:) Вино красное пить опасно, это не вино, заявляю ответственно (белое можно). Пиво разбавлено (ну это норма для бюджетных отелей). Импортного алкоголя нет вообще (только турецкая имитация, кто дорожит своей печенью - не советую, лучше пиво)
Да, пирс до сих пор не собран (что мешает? погода отличная, в соседних отелях пирсы собрали! кроме жлобства причин не вижу).
Я был в более дешевом отеле в Сиде в тот же период три года назад, там было несравненно лучше. Я не верю, что бездарный повар вдруг научится готовить в сезон.
Возможно, появится немного говядины и фрукты (сейчас только апельсины и яблоки, и это ТУРЦИЯ В СЕРЕДИНЕ МАЯ, а ощущение, что мой родной Краснодар).
Не стоит оправдывать отвратительные отели понятием "не сезон". Они работают, люди покупают путевки сюда, они якобы 5*. Но это ведь обман...
вот это да ! А мы с 6.06 собрались на отдых очень жаль!!!!!!!!!!!!!!!
Зоя, я думаю, что в июне все будет уже хорошо (пирс и все остальное). Были в этом отеле с 1 по 15 июня 2013 года. Всем остались довольны, некоторые минусы конечно были, но мы на них старались не обращать внимание, ведь главное ласковое солнце, море и фрукты. Анимация была супер . Очень порадовало из отзывов, что Шушу еще там , и что Наташа родила. Конечно я понимаю, что за 2 года возможно что то изменилось, но мы бы вернулись сюда еще не раз.
Здравствуйте Елена !!
Я тоже именно так думаю. Обязательно отпишусь после отдыха! Что делать если не в сезон всегда так .но в июне уже все нормально будет!
Удачного отдыха. С нетерпением буду ждать вашего отзыва.
Не ведитесь на отзывы, кто хоть раз был в "пятерках". Этот отель вас разочарует! Сам купился на отзывы и рейтинг - их видимо делают этому отели бывшие постояльцы "трешек" / "четверок" (хотя есть четверки много лучше этой "пятерки".
Кто нетребователен к питанию (кого устраивает плохо приготовленный омлет каждое утро, пережаренная на старом масле курица на обед и ужин, отсутствие нормальных десертов и алкоголя), кому неважно, как на вас смотрит персонал, кому все равно, заляпан ли "белизной" ковролин в коридорах и чистые ли лифты, кому не нужны развлечения в отелей, а нужно ТОЛЬКО МОРЕ - велкам!
Южанам (у кого свое море близко) - ПРОТИВОПОКАЗАНО.
Полезный отзыв
Ирина, да пусть занудствует и портит себе отпуск! Надеюсь, все эти негативные комментарии, а в последующем и полноценный отзыв из серии " плач Ярославны" отпугнет от отеля подобных индивидов. А приедут туристы, настроенные на позитив и хороший отдых, а не нытики и жруны))))))) Хорошего всем отдыха и настроения!
Уже приехали! Вчера заехал конкретный тагил! Вопли со вчерашнего вечера на весь отель - бухают до утра! :)
Так что позитив есть!
А отпуск у меня прошел отлично, я поколесил по Турции и пешочком побродил по горам и по развалинам, как и планировал.
Вы меня, дамы, извините, но я к обожаемому вами ... не принюхался - не смог, хоть вроде и старался поддерживать веселье градусом, но "я столько не выпью".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 876
  • Фото: 3
0 Благодарностей