за последние 30 дней
Египетский сервис
Отдыхали в период с 21 апреля по 1мая.Пишу как есть без преувеличений и преуменьшений...
Относительно самого отеля :
начитавшись дюжины отзывов,которые в основном соответствовали действительности,были готовы принять ситуацию как есть...(что ж делать в прекрасном Паласе мест не было на эти даты...как жаль)
Гранд -видимо был самый первый из всей цепочки отелей Макади, и теперь оказался самым древним )
Отель очень !очень! устарел. В номерах древнейшая ,трухлявая мебель,которая разваливается прямо в руках( при открывании шкафа ,осталась дверь в руке ,она просто вывалилась))То же самое могу сказать о сантехнике .И конечно о текстиле и белье (им бы программу Ревизорро наслать....)Это реальность и правда ,которую просто необходимо понять и принять руководству отеля!!!!!Так как на заявленные 5 звезд ,конечно отель никак не тянет.Срочно нужна реконструкция номеров!Иначе все уедут в соседний Палас! ...
Если закрыть на это глаза ,и расслабиться ,можно найти множество приятных плюсов.
Спасает всю ситуацию в первую очередь пляж ,море и территория(кстати по территории можно гулять во всех отелях ,кроме спа ) .Здесь все просто отлично .Пожалуй сама бухта Makadi и данная сеть отелей -это лучшее в Египте.
Ну и конечно не могу отметить обслуживающий персонал,который старается от души.Это приятно.
Отличные ребята аниматоры .Каждый день ходили на гимнастику ,пилатес. Прекрасные инструкторы девушки Лена и Аня. Отдельно им большое спасибо,реально поднимали настроение!
По поводу еды ,все хорошо,рекомендую ходить на ужины в рестораны а ля карт... ,их там предостаточно (на территории Гранд - итальянский ,Ливанский,Карибский)Лучше Ливанский и Итальянский .Надо заранее записываться.Карибский не советую ,непонятный пафос ...(слишком высокомерные официанты ,не понятно с чего)))) а еда так себе ...(это опять же к руководству ,пусть обратят внимание !Остальные рестораны аля карт на территории Палас и макади молла. Вобщем выбор большой.Также вкусные горячие закуски в течение дня в открытых кафе ,хорошее обслуживание.
Погода:
Неприятной неожиданностью оказалось ,что в Египте сильно поменялся климат,так говорят сами местные .И вместо долгожданной жары первые три дня дул резкий и ледяной ветер,поэтому в море купаться было проблематично.Это разочаровало.
Посетив территорию всей цепочки отелей Makadi Итог :-Кто экономит ,езжайте в Гранд ,кому нужен пафос и дорого это Spa ,прекрасный семейный вариант sunwing waterworld makadi (новейший ,современный ,классный,но шумный ,только с детьми)
Для себя выбрали бы из всех отель palace makadi. Он шикарен во всех параметрах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Дверцы в руках не оставались, но со смесителем в душе беда! Картридж закоксовался от времени и очень жёсткой воды. И настроить температуру воды проблемно. Вытяжка в туалете мёртвая. Кресла на балконе, мягко говоря. знали лучшие времена!
Но по большому счёту всё это мелкие мелочи! Отель очень понравился!
А шефу "карибского" ресторана я-бы руки... я-бы посоветовал научиться готовить! Убийство продуктов - это не кулинария!
Благодарим Вас за объективный и развернутый отзыв. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания. У нас на данный момент ведется ремонт номерного фонда. Номера и другая инфроструктура обновляются локально. Т. к. работа отеля не останавлявается. Будем рады, если Вы вновь решите посетить Макади Бей и выберете для этого один из наших отелей.
С уважением, Guest Relation Валерия
Буквально убежали оттуда отпиваться чаем в "Лагуну", у жены были потом проблемы с поджелудочной, да и у меня расстроилось пищеварение. Такое нужно рекомендовать как экстрим, добровольное испытание собственной прочности! Я это утверждаю как человек, который сам неплохо готовит и знает толк в восточных специях.
А Вас, Валерия, я за всю неделю отдыха мельком видел на ресепшн один (!) раз. Любопытно, за что Вам постоянно тут отвешивают комплименты?..
Казалось бы, пятизвёздочный отель, где минимум половина - русскоговорящие (данные на 12-18 апреля), а встретили нас - две пары - на ресепшн ну исключительно англоязычные служащие. Да и на языке Шекспира изъяснялись они фигово (пока разговор не зашёл о деньгах). Быть может, я не обладаю какой-то информацией, но уж ежели есть в отеле с претензией на пятёрочку русскоязычная Guest Relation, по-моему группы из аэропорта должна встречать именно она. It`s bad for you, Валерия!