АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2015
18.04.15 - 30.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четвёрка!

Отдыхали в Гранде с супругой с 18 по 30 апреля 2015 года.

Приехали в отель после трёх часов дня. Быстро заполнили бумажки. С вечнозелёным пропуском, без всякой очереди получили ключ, браслеты и мальчика, который за минуту довёз наши вещи до номера. Показал что как и покинул с чувством честно заработанной денежки.

Номер 2232 оказался очень милым, но каким-то немного запущенным. То-ли перед генеральной уборкой, то-ли перед ремонтом) Расположение почти идеальное. Полторы минуты ходьбы до лобби, столько-же до бассейна(если постигнуть архитектуру отеля).

Комната 19 метров, ванная метров шесть с феном, прикрученным к стене, туалет с бедэ, ещё пара квадратов, коридор со встроенным шкафом и большим зеркалом и балкон в 21 квадратный метр!

В номере большая кровать(2/2) с целиковым матрасом, пара кресел, журнальный столик, шкафчик с телевизором и холодильником, шкафчик поменьше с полочками и тумбочка. Назначение ещё одного предмета мебели мы не поняли. То-ли столик, то-ли тумба. Оказалась очень нужная вещь. Под неё мы убрали чемодан и сумку.

На стене у кровати большое зеркало и типа туалетный столик.

Вся мебель выполнена в одном стиле, добротная, но прилично поюзана.

Кондиционер расположен удобно, над входом в комнату и после пары минут упражнений с пассатижами давал идеальное направление потока! На полной мощности шумел конечно безбожно, а на минимуме вполне себе сносно. Благодаря тому, что совершенно не обязательно пользоваться карточкой от номера для того, чтобы включать электричество, подойдёт любая пластиковая карта - в номере всегда было комфортно.

Из четырёх свободных розеток три точно работали. Ещё одна в ванной(работоспособность не проверял). Нам трёх хватало.

Номер на уровне третьего этажа, поэтому вид с балкона очень не плох: зелень, бассейн, пальмы, море!

"Горничный" честно отрабатывал свой доллар. Лебедей не крутил, но полы всегда были чистые, полотенца и постельное менялось регулярно. Не могу сказать, как часто. Когда моешься по три-четыре раза в день, то следов на постели не оставляешь)

Можно конечно придраться к пыльным плинтусам... Но для меня это не смертельно. Под кровать с "ревизией" тоже не заглядывал.

При заселении в номере не "ожил" холодильник и не работал телевизор. Сделал заявку на ресепшен на следующее утро. Холодильник починили, пока мы были на море, а мальчика перепаять антенну привёл горничный после обеда. Ещё болталась штанга душа. Нас не сильно напрягало. Горничный сам привёл сантехника. Подтянули.

Единственной проблемкой в номере был древний смеситель душа, которым было очень проблемно отрегулировать нужную температуру воды. И дефективная рулетка для сушки белья над ванной. Верёвку тупо нельзя было натянуть.

Но смысла в ней всё равно ноль. В ванной всё сохнет очень долго. Но мы не первый раз в Египте! У нас была леска, которую мы аккуратненько натянули в углу балкона. На солнце плавки-купальники сохли за час.

Теперь о еде:

Завтракали всегда в Леонардо. Он рядом! Нормальная "египетская еда" без изысков."Кофе" конечно полное гэ, а в остальном вполне съедобно. Обедали в основном там-же. Паста не понравилась, а свежие лепёшки с гордым названием "пицца" и мясо довольно вкусные! Ужинали в Лагуне. Один раз заглянули в "карибский ресторан". Супчик дня был из одной кастрюли с Лагуной. Вместо салата от шефа подали крупно порубленные свежие овощи с лёгким намёком на соус.

А первые попавшиеся мясные блюда из меню оказались шавермой с кусками пересушенного мяса и такими-же убитыми отбивными поверх того-же салата от шефа. Ну и естественно остро. Причём не вкусно остро. Я так и не понял какие перцы надо смешать, чтобы получилось такое? В "аля-карт" не записывались. Смысл тратить время на ужин, если повара нулевые?

В сто первый раз про море)

Непосредственно перед Грандом плавать можно только с пирса! Неплавающие могут побродить в коралках мёртвому кораллу. В прилив по пояс будет! В сильный отлив можно погулять слева от пирса, посмотреть, как живут морские ежи и звёзды. Условно песчаные пляжи у Санвинга. Там и море потише при сильном ветре. Это метров семьсот направо. Но там напряжёнка с лежаками. Надо пораньше приходить. И шумно там. В отличии от "пляжа" Гранда. И мест много ,и тихо.

У пирса только одна лестница на вход-выход. Часто возникают пробки из-за "задумчивых". Прямо у пирса живые кораллы и полно всякой живности. Маску, ласты и в аквариум! Можно в бассейне отмокать, но там вода была холоднее, чем в море.

Про анимацию.

Навязчивых анимашек нет. Утром проходят и приглашают на зарядку, дартс, бочу, волейбол. Желающих обычно не очень много. Мало энтузиастов заряжаться на солнцепёке среди редких пальм на свежеполитом газоне! Вечером анимации нет!

После ужина в отеле вообще тихо. За время нашего отдыха была пара "шоу" минут на сорок. За развлечениями в Палас!

Народ висит на баре или пытается сидеть в интернете. Роутер дохлый, постоянно тормозит и отваливается от перегрузки.

Алкоголь на баре традиционно никакой. Пиво почти безалкогольное. Соки из пакетов нормальные.

Бармены и официанты понимают русский, но хуже чем английский и немецкий. На ресепшен тоже понимают русский.

Отельные гиды от Als-Tour на второй день провели политинформацию и ненавязчивую рекламу своих экскурсий. Руки не выкручивали, покупать не заставляли. Регулярно вечерами были в отеле и наверно не только торговали экскурсиями.

В общем отдых удался, отель замечательный, рекомендую для спокойного отдыха без детей.

P.S. Если ваш перевозчик Трансаэро, то будьте готовы к тому, что не удастся зарегистрироваться на обратный рейс. Нас регили из Москвы.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.05.2015 21:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день,Андрей!Подскажите,пожалуйста,можно ли отдыхать на пляже отеля санвинг?И развлечения в паласе для всех,можем ли мы из гранда пойти туда вечером?
Добрый день, Анна!
Территория общая, и пользоваться пляжем Санвинга можно. Только приходить надо пораньше. Он перенаселён. И обслуживать в пляжных кафешках с Вашими грандовскими браслетами не будут.
Про развлечения в Паласе точно не подскажу - не ходили. Но слышал от анимашки, что за дискотеку надо заплатить какую-то маленькую денежку. Только прослушал, за вход или за бар?
Полезный отзыв
А я зарегился из отеля без проблем. Через дельфин браузер. С гуглхромом трансаэровский сайт не дружит.
Спасибо, Стас!
Надо поставить Долпина!
Из Праги мне удалось зарегиться только через Хром со смартфона(на мобильной версии), а с ноута не смог ни с Хрома, ни с Лисы, ни с Эксплорера.
14:05 13.05.15
Здравствуйте Андрей.
Благодарим Вас, за выбор нашего отеля. Рады, что Вы нашли время поделиться с нами впечатлениями о вашем отдыхе и замечаниями о нашем сервисе. Искренне рады, что оставили приятные эмоции от отдыха. Мы рады встрече с Вами на нашем курорте в любое время.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Здравствуйте, Валерия!
К сожалению, а может и к счастью не удалось с Вами познакомиться.
Ведь все наши встречи с представителями отелей обычно связаны с какими-то проблемами или косяками.
Все наши маленькие проблемки были успешно решены через работников ресепшен и стараниями нашего горничного.
А это говорит о том, что Проблем не было!
Всё было здорово!
Но шефа "карибского" ресторана я-бы недельки две подержал на его-же стряпне! Это мнение через две с лишним недели после отдыха. Изначально была мысль вставить его руки ему в @@пу. Нельзя плохо готовить в таком приличном месте!
Полезный отзыв
Ещё раз огромное спасибо, Стас!
Только благодаря Долпину удалось зарегистрироваться на рейс Трансаэро из Подгорицы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Андрей Андреев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 14 / 22
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 844
  • Фото: 144
0 Благодарностей