АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 7 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 15
Читательский охват: 12245
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
мае 2015
26.04.15 - 07.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый бедный отель в Хургаде!!!

Обидно за этот когда то достаточно хороший отель тянувший на твёрдую четвёрку. Был здесь в 2007 году и это была четвёрка, затем отдыхал в 2011 году и это была четвёрка стремящаяся к тройке, и так как ребёнку очень понравилось приехали ещё раз. Оказалось что стремление к стагнации у менеджмента отеля стабильно. Реальная оценка уровня отеля тройка упорно стремящаяся к двойке. В номерах всё на грани непреодолимого упадка, и требуется не косметический а капитальный ремонт, основательный. По поводу еды в столовой нет смысла писать так как еда в очень ограниченном количестве и достаётся только тем кто пришёл в столовую к открытию, так как пополняют только гарниры а основные блюда больше не пополняют, и именно поэтому в столовой очередь. Персонал в принципе не замечает грязной посуды, и отсутствия чистой посуды. Смысл чистой посуды отпадает в связи с отсутствием еды. Посуду моют условно, и поэтому кружки и тарелки грязные. Да и в принципе персонал не улыбается а смотрит мимо Вас или откровенно насмехается. Это понятно так как 3 мая вечеров на пляже у работающих в отеле был ультимативный разговор с менеджментом в связи с двухмесячной задержкой выплаты заработной платы, после чего многие уехали, и персонала стало ещё меньше, и как следствие отношение к туристам ещё прохладнее. Столовые аля карт ранее бывшие ресторанами сейчас умерли. То что было русским весёлым рестораном с вкусными блюдами сейчас забыто как страшный сон, и выглядит как поминки по отелю в целом.

Пляж зарос кораллами практически полностью, есть несколько небольших проходов между ними в которых и разрешено купаться, именно поэтому там все стремятся занять лежаки. проще не чистить заход в море и сгонять отдыхающих в кучи чем поработать над проблемой и создать условия для комфортного отдыха. В общем и целом судьба отеля балансирует на грани выживания так как годика через два всё рухнет и все вздохнут с облегчением. Туристам не надо будет требовать работающие холодильника, торшеры, кондиционеры и унитазы, а менеджерам не надо будет отмазыватся от назойливых туристов обещая отремонтировать не поладки, и не выполнять обещаного .

Кстати гид ТесТура так и сказал, это Вы выбрали отель САМИ так что и вопросы у Вас только к самим себе!

Дмитрий оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы закончились пять лет назад.
Минусы отеля
минусы стабильно увеличиваются и в конце концов победят.
Добавлено 11.05.15 09:57 (2 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 12.05.15

Всё чистая правда про этот отель. Причём кризис в головах у отельеров, а не в финансах.

18:48 12.05.15

Согласна со всем. Зас...ть такую территорию,это надо с уметь..В этом отеле никому и ничего не нужно...И я не понимаю людей которые приезжают и пишут хвалебные отзывы...Они либо нигде больше не были,чтоб сравнить,либо молодёжь,которая приехала тупо "бухать",и им всё равно,что творится во круг..

21:43 12.05.15

Любимый мой! Ну ладно тебе.... детскую анимацию ты нереально занизил:-(
Кроме того голодный без мяса ты активнее искал у меня незагорелые места;-);-)

11:42 22.05.15

Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поэтому к каждому комментарию относимся внимательно и обстоятельно. Напоминаем всем нашим читателям, что все ответы предоставлены менеджментом отеля. Наш отель позиционирует себя как довольно доступный вариант для отдыха, в котором сочетается достаточно неплохой номерной фонд, многообразие услуг и развлечений, отличный пляж с удобными заходами в море и приемлемой ценой. Со времён Вашей последней поездки к нам многое изменилось: закрылись одни рестораны А ля Карте и открылись другие, полностью поменялась сама концепция "Всё включено", став более ориентированной на интересы гостей, сменилось высшее руководство комплекса. Думаем, что Вы не могли не заметить такие привилегии как предоставление питания и напитков в день отъезда после выселения, что было просто невозможно во время Ваших предыдущих посещений. В настоящее время менеджмент охотно идёт навстречу гостям в случае возникновения особых запросов и просьб, по мере возможности проводит заселение гораздо раньше установленного времени. Поверьте, мы делаем всё возможное, чтобы предоставить гостям комфортный отдых, однако иногда обстоятельства оказываются выше нас. Несомненно, мировой экономический кризис, начавшийся в конце прошлого года больно ударил по сфере отельного бизнеса в Египте, нарушив многие наши планы и заставив пересмотреть приоритетные направления нашей работы. И тем не менее мы не сдаёмся и продолжаем работу по восстановлению утраченных нами позиций. В настоящее время завергается строительство нового Аква парка, в прошлом году были отреставрированы детский клуб, СПА центр и тренажёрный зал. Мы всё же думаем, что в Вашем случае оказались неоправданными ожидания, основанные на опыте посещения прошлых лет, когда Вы не смогли принять некоторые изменения, произошедшие в отеле, потому что в Вашем сознании отель должен был быть таким, каким он был 4 года назад. Что же касается комментария о расчистке прибрежной зоны от кораллов, то сообщаем Вам, что изменение природного шельфа в Египте запрещено и преследуется по закону. В любом случае мы передали все Ваши комментарии менеджменту отеля, они обязательно будут приняты во внимание. Нам жаль, что в это посещение не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.

С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

22:40 24.05.15

Уважаемая команда голдэн файв- хватит оправдываться и шаблонно отвечать на негативные отзывы!!! Что у вас тут поменялось с 11 мая? Мы приехали сюда 12ого мая! Тут сервис только для ваших любимых друзей хозяина отэля с черными браслетами. Для них улыбаются официанты и носятся к ним с чистой посцдой. А мы тут в грязи помираем. Мы приехали на две недели- до 26 мая и нам даже белье не поменяли!!! Не поменять за две недели ни разу постельное белье!!! не забывайте что кроме туристов никто вам денег не везет. Вы без туризма все с голоду умрете! В тот день когда из египта уедет последний турист вы отправитесь со своими верблюдами обратно по пустыни шастать и есть колючки. Вспомните как вы "прекрасно" жили до туристов. А если вы и дальше будите так к туристам относиться - к вам вообще никто не поедет! Лично я приложу все усилия чтоб в ваш отэль вообще никто не приехал. Для начала я подаю в суд на туроператора за то что отправил к Вам. Я все эти две недели фотографировал ваши косяки и собирал контакты недовольных людей.

20:31 26.05.15

Да,все верно. А еще по поводу постели. Вместо пододеяльника,грязная простыня,которая постелена поверх одеяла,почему то. И приходится спать под грязным одеялом.Это я заметила только утром,после приезда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (15)