за последние 30 дней
Понтов много, а на деле - лажа!
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Мы отдыхали в Нубии с 14.04.15. по 22.04.15.
Путешествуем мы обычно два раза в год, но такого убогого отдыха у нас не было никогда!
Начнём с номера. Не считая постельного белья, номер зарос грязью. В туалете нет ёршика т.е. убирайте за собой руками. В номере, учитывая, что это "пятёрка" не предусмотрен ни чайник, ни заварка. Что бы утром, после сна выпить чашечку кофе, нужно было одеться и пройти по территории ~ 300 метров до бара или выпить кофе днём возле бассейна, но не всегда ещё работает кофе - машина. По потолку у нас в номере ползала ящерица Дикон.
Ресторан - это вообще отдельная тема. По комфорту и разнообразию меню, это можно назвать забегаловкой. На завтрак меню всегда одно. Как бы молочная каша готовилась только на воде, резаные овощи, блины и яйца - в изобилии. На обед, как правило, шла говяжья печень и рыба в какой - то жидкой и белой субстанции + те же овощи. На ужин подавалось то, что оставалось от завтрака и обеда. Решила налить себе кофе в этой забегаловке, но подойдя к аппарату, передо мной встала дилемма - пить кофе из ладошек или вообще не пить. В стопках якобы чистых чашек ни одной реально чистой не оказалось, т.е. грязное донышко, ободок от засохшей кофейной пенки и т. д. Вся посуда в забегаловке в сколах.
Загорать и купаться в бассейне были вынуждены возле своего корпуса, т.к. туалеты возле бассейна не предусмотрены, а писать в воде, к сожалению, не приучены.
За 2 дня до вылета администрация горе - отеля Вам под дверь подсунет письмо, в котором будет информация о Вашем выселении в день отлёта. Освободить номер к 12:00 и продлить за дополнительную плату - это норма. Но в 12:00 на ресепшене с Вас срезают бирку - браслет и с этой минуты Вы не имеете право пользоваться услугами отеля, кроме туалета. т.е. в ресторане пообедать Вы тоже не сможете. По путёвке этот день у Вас оплачен полностью, но к сожалению после 12:00 Вам придётся за всё платить наличными.
Уважаемые туристы! Этот отель не тянет даже на слабую "тройку". Уважайте себя. Вы достойны лучшего отдыха.
Лидия и Сергей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим вас за отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить следующее:
Перед заселением все наши номера в обязательном порядке проверяются супервайзерами, а также менеджером по хозяйственной части. Однако если гости сталкиваются с какой-либо проблемой в номере мы рекомендуем обращаться с этой проблемой к любому представителю руководста для немедленного решения данной проблемы.
Наши номера не укомплектованы чайниками, кофе и чаем по стандарту.
На шведском столе мы представляем разнообразие горячих гарниров, рис, картофель, макароны, а также несколько различных вариантов мясных блюд, рыбное блюдо и блюдо, приготовленное на гриле. Обязательно есть два вида супов. А также секция со свежими овощами, салатами, соусами и приправами.Хороший выбор хлебобулочных изделий и выпечки. Есть чай, кофе, соки и прохладительные напитки, такие как содовая, кола, спрайт и фанта.
Каждый день во время завтрака, обеда и ужина в нашем ресторане обязательно присутствует менеджер по ресторану, который осуществляет контроль за качеством и сервисом. Любое замечание ему никогда не остается без внимания. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой грязной посуды, но уверяем вас, что данный вопрос находится под нашим постоянным контролем, для того, чтобы наши гости с этим больше не сталкивались.
На территории нашего отеля есть несколько общественных туалетов: первый возле первого бассейна, возле трибуны для анимационных мероприятий, затем туалеты возле детского клуба(за пятым бассейном), а также уборные возле верхнего пляжа.
Хотим сообщить вам, что на данный момент, согласно новым условиям у нас поменялась система в отеле. В 12:00 гостям нужно освободить номер, однако с гостей браслеты не срезают и гости могут пользоваться системой все включено до самого времени отьезда из отеля.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями