за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель.
Отдыхали с 24. 04- 04.05.2015г. У данного отеля как минимум две лишние звезды! Начну с начала, по приезду в отель на рескпшене молодой человек сразу попросил подарок ( призент) за заселение в номер. Мы дали ему коробку конфет, на что он сказал, что дал нам хороший номер. Номер был убран, но по всюду была белая пыль, в номере постоянно гас свет, нас было трое но кроватий в номере всего две. После звонка на решепшен нам принесли еще одну кровать, а вот со светом пришлось бится до конца дня, так же долго ждали третьего комплекта полотенец. Но это все ерунда по сравнению с главным рестораном "панорам" грязная посуда, грязный и липкий пол, грязные стулья, очень ограниченный выбор еды, из фруктов только апельсины и изредка бананы. Еда не вкусная, официанты ходят по залу с телегой в которой грязная посуда и остатки еды, очень не приятно т.к. Они ставят ее прям под нос отдыхающим во время обеда и ужина. Так что аппетит сразу пропадает. Горячая вода для чая имеет не приятный запах и в данной зоне находится место для грязной посуды, это не приемлемо. Салфеток бумажных нет, выдают только одну, если попросишь. Посуда вся со сколами. Алкоголь выдают в одни руки один стакан, заполненный на половину, и то не всегда очень часто алкоголь заканчивается или заканчиваются стаканы. Либо все зависит от настроения официанта. На третий день затопило ванную конату, персонал относится к притензиям очень надменно и халатно, пришлось вызывать администратора. Из положительных моментов большая ухоженная территория, много бассейнов, красивое море, вход с понтона, веселая анимация. Хотелось бы подьитожить, на отдыхе хочется отдыхать а не решать бытовые проблемы, не спорить с персоналом. Такая грязь просто не допустима для отеля 5*
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилась инфраструктура и благоустроенность территории, наш прекрасный пирс, а также наши замечательные аниматоры.
Процедура оставлять чаевые либо шоколад как благодарность за оказанные услуги практикуется по всему миру и во всех отелях. Никто из нашего обслуживающего персонала не требует никаких денег либо подарков от гостей в соответствии с политикой отеля, в противном случае мы принимаем серьезные меры по отношении к сотруднику, который нарушает правила отеля. Это все исключительно добровольно.
Наши номера перед заселением всегда проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Если гости сталкиваются с какой-либо проблемой в номере,мы рекомендуем обращаться с этой проблемой к любому представителю руководства для немедленного решения данной проблемы. К сожалению мы не всегда бываем предупреждены о том, что гостям в номер требуется дополнительная кровать либо дополнительный комплект полотенец. Это может привести к небольшой задержке, которую мы тем не менее решаем.
Как руководство нашего отеля, мы всегда очень внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей относительно работы нашего отеля. Мы постоянно контролиреум и стараемся улучшать качество предоставляемых услуг. Сейчас мы проводим ежедневный мониторинг наших ресторанов на предмет чистоты и качества предлагаемых блюд и достигли в этом вопросе значительных улучшений.
Мы очень внимательно относимся к проблемам наших гостей и делаем все возможное, чтобы сделать их пребывание вместе с нами как можно более комфортабельным.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за причиненные неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха. Однако мы надеемся, что вы окажете нам честь и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную бонусную программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями