АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.10
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 19853
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили 4 раз и очень разочарована в этом году! Раньше все было на 5

Писала отзыв буквально в том году! Отдохнула супер тогда и еда и сервис и номер! В этом же году все сильно испортилось.

Я отдыхала с родителями и грудничком - приехали в 13-00 Заселили за пол часа. Нам должны были повысить категорию номера, как постоянным гостям - но начали говорить что нужно будет ждать долго и нет 2 отдельных кроватей как нам нужно. Короче повышения не было. Мы заселились в 2 стандартных номера и вроде бы все было нормально, НО через 3 дня нам позвонили с ресепшена в номер в 12-30 ночи и разбудили ребенка с непонятными вопросами про карточки - не теряли ли мы карточки от номера? Я была очень зла!! Кто укладывает детей по часу понимает, как все ходят потом на цыпочках - а тут нелепый звонок! Спрашивала гест релэшен кто и зачем звонил - отвечают я разберусь и перезвоню - и естественно не было никакого перезвона! Персонал даже не извинился!!!

Потом еще через 2 дня позвонили днем в номер и сообщили мужу, что он мол должен собрать вещи и переехать в другой номер - на вопрос зачем ему сказали, что у нас что то с водопроводом - и ему вышлют помощников для переезда!!! У нас с водой все было в порядке, когда перезванивала на гестрелэйшен и ходила на ресепшен поняла, что им просто нужен был наш номер что бы поселить семью в 2 номера со смежной дверью!!! И для этого выбрали именно нас!! С 7 месячным ребенком???? Опять обращалась к сотруднику и даже писала письмо для менеджера в отеле такого уровня это не приемлемо! Ответ пришел как будто смеются напишите даты когда вы отдыхали и номер комнаты!!!

Я уже молчу что родителям в номер носили конфеты и фрукты а нам нет, хотя мы и оставляли чаевые, но спасибо что хотя бы меняли белье. На следующий день в соседний номер заселили какого то музыканта который очень громко до 2 часов ночи играл на гитаре и пел и все звонки на ресепшен не помогали - они по прежнему обещали разобраться!!! На ваш отель мы сильно обиделись и больше туда не поедем!!!

Тот же МАКС РОЯЛ в ТУРЦИИ никогда себе не позволит такого свинского отношения и за вами я в течении 5 лет такого не замечала!!

Что касается еды, которой славился Атлантис!! В этом году стало намного хуже, нет кухня конечно очень вкусная, но хуже, на завтраках куча людей пихает еду в контейнеры и пакеты - я имея свой бизнес могу гарантировать, что дальше все пойдет по накатанной вниз!! Меняйте менеджера к чертовой матери! На парковке 10 человек стоит без дела, в столовой официантов лишних полно они не знают что делать! Зато убрали разные воды с фруктами и травами с завтраков оставив только соки.

Уезжали расстроенные тем что потеряли любимый отель - поедем теперь обратно в Palm Tree Curt он тоже на банановом острове, у него нет аквапарка и он дальше от центра города, но там нет такого отношения к гостям!!! Что бы не возникало никаких вопросов проживали мы в 14304, родители в 14318 с 25 апреля по 4 мая!!!! Что бы вы потом не говорили что это подставной номер - могу фото бронирования загрузить!!! Первый раз вот пишу плохой отзыв, надеюсь вы исправитесь - хотя желание проверять это за такие деньги уже нет!!!!!

Плюсы отеля
расположение аквапарк аквариум кухня
Минусы отеля
пляж сервис
Добавлено 09.05.15 10:59 (3 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 15.05.15

отель мне ответит ???? Я уже написала вопрос на топхотелся - и мне опять написали что разберемся!!!! Вы прикалываетесь?

12:27 10.07.15

Я тоже постоянный гость Атлантиса и тоже удивляюсь почему такое происходит? Да, с заселением и у меня и мои туристы говорят слово в слово как Вы описали: хороших номеров нет, можем дать только к вечеру, идите в плохой. Когда я согласилась ждать до вечера, сразу нашелся хороший, значит он был все таки, но... крайне "некомильфо" для отеля такого уровня. Тоже стали появляться "быдло-пати", толстые тетки в ситцевых халатах, гребущие еду в сумки на завтраке, но как я поняла одна была няня, которую привезли из России, отелю такого уровня нужно продумать номера для прислуги, которую нам необходимо возить с собой и сделать десяток эконом номеров, которые бы продавались в связке с основным, с указанием "Беби-ситтер", например. И очень жаль, что скорее всего Атлантис постигнет судьба Атлантиды, если они не примут меры к созданию комфортного отдыха(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksana-Richy Richy (13)