за последние 30 дней
Рабочая "четверка"
Отдыхали семьей с ребенком 5 месяцев. В турции раз 10 наверное, всегда были в 5* отелях, но последний раз лет 6 назад. Ездили больше на дальние расстояния. Сравнить есть с чем. В этот раз оплачивали номер стандарт. До приезда общались со службой гест-релейшн отеля по поводу предоставления кроватки для ребенка и номера стандарт с ванной, а не душевой кабиной. Также у нас была годовщина свадьбы в момент отдыха и запрашивали комплимент от отеля (вино и фрукты в номер и ресторан аля-карт на дату).
По приезду и заселению все запрошенные услуги были оказаны, а также нам предложили вместо стандарта номер супериор с доплатой 40$ за все 2 недели пребывания, что весьма выгодно в отличие от оплаты такого же номера в москве (друзьям, отдыхающим с нами, супериор обошелся значительно дороже при оплате сразу). Но возможно по приезду в сезон такого уже не будет... Мы прибыли при заполненности отеля примерно на 40%.
В целом отель хороший, средний уровень комфорта и обслуживания для Турции. На эксклюзивность и высший класс не тянет.
Номера: после реновации 2014 года (как пишут на сайте) не заметили особой новизны. Стоит частично новая мебель в номерах, сантехника не новая, на стенах следы убиенных комаров)), что "реновировали" не ясно... Окна и двери на балкон и в коридор не закрываются плотно - жуткая слышимость с улицы и из коридоров. Все номера в корпусах, что справа (если смотреть НА море) выходят окнами на соседний отель Arcadia - спать практически невозможно до 12 или 2 часов ночи, т.к. у Аркадии в этой зоне амфитеатр и дискотека, музыка громыхает так, что не помогают ни закрытые окна, ни работающий кондей. А иногда по ночам у них завоз продовольствия в этой зоне. Если спите крепко или ребенок не просыпается от шума - welcome :) Как дела обстоят с другими корпусами не знаем, не жили.
Гест-релейшн: по приезду в номере не работал кондей и кусали комары (при закрытой двери и окне). Только после 2 обращения был решен вопрос. На первую просьбу - реакции не было. На 2 уже не просьбу, а почти наезд после бессонных 2 ночей - решили вопрос.
Территория: зеленая, компактная, много бассейнов и водных горок. Как сказал муж: всё что на расстоянии метра от пола/земли липкое и не мылось очень давно)) Это касается перил, зонтиков, столов и т.п. мебели на улице и в ресторанах) Странно такое наблюдать и ощущать в начале сезона в отеле 5*.
Пляж: обычный) не мешало бы к началу сезона почистить песок от мусора)
Питание: обычное, без изысков. По сезону было много клубники, арбузов и др фруктов. Много сладостей. Туго с мясом. Нет особого разнообразия.
К 1 мая отель заселился почти на 80% и пребывать в нем стало менее комфортно. т.к. стали появляться большие очереди в ресторанах, отсутствие лежаков на пляже (хотя их добавляли каждый день). У бассейнов и горок детских вообще фарш. На ужине - если не пришли к 19.00, то столик не найти, приходите уже к 21.00.
Основной контингент отдыхающих: иностранцы с детьми от 3-5 месяцев до 15 лет. Семьи, иногда большие компании семей. Много людей, кто приезжает сюда не первый раз. Русских не много, но отношение к нам странное) Заметили не сразу, но удивительно: боятся нас официанты что -ли) Хотя мы не "тагил". На ужине подходят второй очередью после иностранных семей, лишний раз боятся обратиться, насторожены. Может был негативный опыт...не понятно).
Оценить мини-диско, шоу программы и анимацию не можем, т.к. с ребенком 5 месяцев эти прелести нам были недоступны.
В целом, мое мнение - отель хорошая рабочая поюзаная туристическая 4* лошадка.
Рекомендовать или нет - зависит от цены, которую вы заплатите за такой отдых. Более 100тыс руб за двоих на 2 недели он не стоит.. Мы заплатили меньше и были в самом начале сезона без загруженности отеля. В целом удовлетворены, но не в восторге.
В разгар сезона я бы в такой отель не поехала, учитывая, что было в начале сезона.
Редактировать свой отзыв
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От лица отелей благодарим вас за уделенное время на написание отзыва. Все Ваши пожелания до приезда были переданы в службу Гест Релэйшн и Ресепшн и не остались без внимания. Мы рады, что в целом Вы остались довольны. Вы действительно правы, в отеле у нас много гостей приезжающих повторно, около 30%. Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание. Позвольте нам с нашей стороны внести некоторые разъяснения. В отеле корпус Супериор является новым, по этой причине в нем была проведена частичная реновация. Персонал отеля относится одинаково ко всем гостям отеля, поскольку не делит их по национальному признаку. Так же специально для наших дорогих русскоязычных гостей в этом году отель набрал официантов из Киргизии, которые говорят на русском. В этом году в отеле работает новый шеф-повар и наши постоянные гости очень хвалят питание. В отзывах на Европейских веб-порталах только положительные отзывы о питании. Ежедневно в отеле готовится несколько видов мяса: внутри ресторана: говядина, курициа или баранина, тушеная с овощами и без. На террасе на гриле каждый день разное мясо ( антрикоты, котлеты, шашлычки из разных видов мяса), с другой сторны стойки курица гриль, а с боку мясо с овощами и специями.
Цены среди Белековских отелей у нас одни из низких в долларовом эквиваленте, но скорее всего из-за высокого курса в России они кажутся более высокими.
В любом случае Ваше мнение важно для нас, поскольку оно помогает нам совершенстоваться.
С наилучшими пожеланиями
Отдел продаж отелей Палома.
По поводу питания нет претензий - действительно много видов мяса, согласна, но нам попадались часто недожаренные антрекоты, любя кебаб и курица. Может поэтому сложилось впечатление, что с мясом туго, т.к. брать не прожаренное мясо мы в отелях жарких стран побаиваемся. Овощей, фруктов и сладостей было действительно очень много и вкусно) спасибо! И приятно, что вы с вниманием относитесь к отзывам туристов.
Я же не настаиваю, что всё "плохо"))) отель достойный, учитывая год постройки и количество гостей, много плюсов, но есть моменты,которые на мой взгляд легко исправить, чтобы отдых туристов был более комфортный,а впечатления более восторженные.