АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно ехать в этот отель,но знайте нюансы,что можно попросить на ресепшене

Спасибо всем ,кто оставляет отзывы,мне очень помогли!

По прибытию я попросила что бы дали пару номеров на выбор,мне не отказали.пока я носилась ,моим даже не предложили присесть,так и простояли у стойки,пока я пробегая не тыкнула пальцем что бы присели.просто когда попадаешь в отель то там вроде бы как городок и кажется что все стулья принадлежат не отелю.выбрала комнату,но думаю,что номера были и получше.Несмотря на заявленную реновацию ,ее как бы нет,даже сами сотрудники улыбались ,когда о ней говорила.стены покрашены и все! Не помню номер комнаты ,но она была по правую сторону ,если смотреть в сорону моря,на первом этаже возле такой сосны,где все делали фото,расположение не удачное,все живущие дальше проходили мимо на и все было слышно,еще и эти фото без конца! У нас был 1,5 года ребенок и шум его будил. Ванна была старенькая,силикон не поменяли даже и вода плохо уходила в слив!об этом уже читала в отзыве,но ничего не поменялось :так и застаивается водичка ,хотя сантехник приходил регулярно.мебель тоже пошарпана,но терпимо.на полу плитка-не уютно !но тут благодаря предыдущим отзывам ,узнала ,что можно попросить тапочки и халат и фумигатор!!!это нигде не озвучивалось и ресепшен не предлагал.еще у нас дверь балкона плохо закрывалась :от предыдущего отзыва ничего не поменялось.но мастера сразу прислали по звонку,но они же не знали что мы отзывы читаем и знаем что ничего не наладится:) Поэтому ценности брали с собой. Из неприятного еще:официант в ресторане позволял себе заливать о моей красоте,чаевых может хотел,а я не поняла. Жутко ненавидела тех турков которые криком предлагали свои услуги:шубы,туры магазинные,водный мотоцикл,неужели не видно ,что стоит коляска и там спит малыш,мама хоть 5 мин позагорает,так надо стать над головой и орать.причем на замечание никто не реагировал и муж еще назло был в бассейне.

Еда нормальная,но я не придирчивая,фрукты,мороженное-полно

Мы отдыхали на лежаках в саду на травке ,иногда встречали черепах,дети в восторге,вот коты мне не нравились:обшарпанные и некоторые больные.надеюсь руководство либо поменяет философию либо котов.

Детский клуб очень хорош,новое все было!мы старшую не видели,забирали покушать,единственное надо следить что бы детей в солнцепек не выводили играть в баскетбол.еще музыка на детских диско однообразна каждую дискотеку. Но видимо детей это не смущало.они плясали!

Понравились лепешки с сыром и мясом в саду с айраном!а вот коктейли из местных текил бакарди и тд пить не стали.вижу открывает бутылку новую оригинальную(вроде) -беру.

Еще можно было попросить коляску пользоваться,я не знала и тащила с собой

Вирусов не хватали,все были здоровы,правда услышала возле бассейна маму кот рассказывала что дочь болеет ветрянкой и смотрю девочка мокрая ,только вышла из бассейна!сочувствую что так у них вышло,но заражать остальных...хорошо я не была беременной !в этом году жду пополнения и поеду в отель для пенсионеров из за такого случая!

А так то могу рекомендовать отель всем.

Добавлено: 22.04.2015 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

10:34 28.04.15
Добрый день уважаемые гости,

Благодарим за то, что поделились впечатлениями об отдыхе. Мы не оставляем без внимания ни один отзыв. И непременно передадим об указанных Вами мнусах руководтсву отеля. Все номера в отеле прошли реновацию. Лишь в одном корпусе не меняли санузел, поскольку сам корпус является новым и построен недавно. Халат и тапочки не входят в концепцию стандартных номеров. Но если гости просят сотрудники отеля всегда готовы предоставить данные пренадлежности. Кошки вляются частью отеля, все ухожены и накормлены. Регулярно к ним приезжает ветеринар из Белека.
Мы рады, что Вам понравилось питание. Хотим лишь отметить, что в Турции не производятся такие напитки как бакарди, текила, мартини, виски и т.п. Поэтому местного производства такие напитки никак быть не могут.
Для того что бы дать верную информацию хотим отметить, что в отеле коляски предоставляются гостям вилл и семейных номеров. Другие гости могут взят коляску для пользования за отдельную плату. Но коляски не всегда имеются в наличии.
В нашей сети так же имеются отели с менее детской концепцией для спокойного отдыха. Надеемся Вы еще посетите один из отелей Палома.

С уважением
Отдел Продаж отелей Палома.
Извините,но может в этом году коты другие,но в прошлом почти все
Были с залысинами и часто можно из встретить в ресторане в поиске еды.Попрошу вас выйти из за компьютера и посмотреть котов у ресторана утром,все мамы орут брысь котам!
Еще про напитки:мы все знаем Турцию,может не корректно написала,надо было копия бакарди,либо что то похожее.из оригинальной бутылки налили мне один раз ,а потом копию,и со сппиртным завязано
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Польша
Катовице
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 889
  • Фото: 4
0 Благодарностей