АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
16.04.15 - 26.04.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообще не уровень Хилтона

Никогда не оставляла отзывы, но о данном отеле не могу молчать. Хорошее впечатление об отеле может создать только большая, красивая, зеленая, ухоженная территория и песчаный вход в чистейшее море. В остальном - одни минусы. Отель старый. Постель и полотенца замызганные. Полы в номере мыли так, что все волосы на полу все равно оставались.

Ресторан... Сносные были только завтраки. Еда в целом не аппетитная, однообразная на обед и ужин и вцелом за 10 дней. Десерты безвкусные. Персонал ужасно неприветливый. За 10 дней к нам ни разу не подошел официант и не предложил напитки, которые включены. Посуда грязная, битая. Столы после предыдущих гостей даже не протирают. Первый раз в жизни я увидела очереди, чтобы пройти в ресторан поесть. Жесть!!!!!

Лежаков на пляже катастрафически не хватает, хотя территории хватает, даже чтобы не лежать друг на друге. Мы приходили и в 9, и в 8, и все было занято. Лежаки древние, пляжные полотенца то рваные, то без обработанных краев. И это отель 5 звезд!!!!

  • плюсы отеля: песчаный пляж
  • минусы: еда
  • сервис
Добавлено: 08.05.2015 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 463
  • Фото: 0
0 Благодарностей