за последние 30 дней
После посещение данного отеля раз и навсегда решили больше не ездить в Египет
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 08.04 по 17.04. с ребенком и моей мамой. Решила сделать себе подарок на день рождение (10.04.) и слетать на море.
Скажу одно: никогда, НИКОГДА больше в Египет не полечу.
Много писать не буду, все уже написано до меня.
Да, когда-то отель был шикарным, хорошая мебель, огромная территория, целый парк. (НО это было когда-то). Но что происходит сейчас. Разруха и дальше будет только хуже. Как нам рассказали, хозяин этого комплекса уехал в Америку во время революции, и этот комплекс отошел государству. Деньги не вкладываются, поэтому он рушится, печально.
Представители этого отеля пишут, что закупили часть новых полотенец, да, за 11 дней нам 2 раза попались чистые полотенца, в остальное время такие засаленные, что противно было вытираться. Номер грязноват, на 3-м этаже, с видном на полуразваленную дорогу и другой отель. Сломанный шкаф, сломанный фен..... 5 звезд..... И сколько я читала от представителей комментарии, что они предлагают за хорошие деньги отдых и мы должны радоваться. Так понизьте звездность вашего отеля для начала.
Касаемо еды, да, голодными не будете, но ооооооочень скудно и не вкусно.
Отдельно хочется сказать про посуду, все очень грязное, в разводах, а чашки, в общем фуууууу.
Чуть не забыла про день рождение, в этот день положили мне поздравление, и написано было, что для меня сюрприз в 21.00 в баре, прихожу, отдаю поздравление, его швыряют и говорят: им сейчас некогда, чтобы я подождала, спасибо, но сразу все перехотелось. В общем никому не советую, лучше подкопите денежек и езжайте в лучшие места. Мне лично жалко потраченные 80т.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/299/298547_48707569526_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/299/298547_48707569526_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/301/300827_48707629548_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо Вам за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услу: пользование Аква парком, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое.
Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Мы не устаём повторять, что сумма, которую Вы заплатили туроператору, а вовсе не отелю, за турпакет включает не только проживание и питание в отеле. Вы не интересовались, сколько стоит авиаперелёт в оба конца на двоих из Вашего региона? Вычтите из суммы турпакета данную сумму, а также сумму на медицинскую страховку, трансфер из\в аэропорт, услуги туроператора и турагентства и разделите на количество ночей и переоцените полученны Вами впечатления. Что касается постельного белья и полотенец, то они были обновлены частично, оставшиеся комплекты должны в скором времени должны поступить в оборот. Сожалеем, что Вам не всегда доставались обновлённые комплекты.
По любым вопросам или пожеланиям Вы могли обратиться к Guest Relation, которые всегда рады оказать квалифицированную помощь гостям, если их не устраивает качество того или иного сервиса. Мы обратили внимание менеджера баров на поведение бармена из Лобби бара в день Вашего рождения для проведения тренинга персоналу. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40091_48707637128_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/41/40091_48707637128_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348423_48707633998_50x50.jpeg)