АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

После посещение данного отеля раз и навсегда решили больше не ездить в Египет

Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 08.04 по 17.04. с ребенком и моей мамой. Решила сделать себе подарок на день рождение (10.04.) и слетать на море.

Скажу одно: никогда, НИКОГДА больше в Египет не полечу.

Много писать не буду, все уже написано до меня.

Да, когда-то отель был шикарным, хорошая мебель, огромная территория, целый парк. (НО это было когда-то). Но что происходит сейчас. Разруха и дальше будет только хуже. Как нам рассказали, хозяин этого комплекса уехал в Америку во время революции, и этот комплекс отошел государству. Деньги не вкладываются, поэтому он рушится, печально.

Представители этого отеля пишут, что закупили часть новых полотенец, да, за 11 дней нам 2 раза попались чистые полотенца, в остальное время такие засаленные, что противно было вытираться. Номер грязноват, на 3-м этаже, с видном на полуразваленную дорогу и другой отель. Сломанный шкаф, сломанный фен..... 5 звезд..... И сколько я читала от представителей комментарии, что они предлагают за хорошие деньги отдых и мы должны радоваться. Так понизьте звездность вашего отеля для начала.

Касаемо еды, да, голодными не будете, но ооооооочень скудно и не вкусно.

Отдельно хочется сказать про посуду, все очень грязное, в разводах, а чашки, в общем фуууууу.

Чуть не забыла про день рождение, в этот день положили мне поздравление, и написано было, что для меня сюрприз в 21.00 в баре, прихожу, отдаю поздравление, его швыряют и говорят: им сейчас некогда, чтобы я подождала, спасибо, но сразу все перехотелось. В общем никому не советую, лучше подкопите денежек и езжайте в лучшие места. Мне лично жалко потраченные 80т.

Добавлено: 08.05.2015 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Мы тут находимся это ужасно все правильно написано !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:14 21.05.15
Добрый день, Ирина!
Спасибо Вам за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услу: пользование Аква парком, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое.
Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Мы не устаём повторять, что сумма, которую Вы заплатили туроператору, а вовсе не отелю, за турпакет включает не только проживание и питание в отеле. Вы не интересовались, сколько стоит авиаперелёт в оба конца на двоих из Вашего региона? Вычтите из суммы турпакета данную сумму, а также сумму на медицинскую страховку, трансфер из\в аэропорт, услуги туроператора и турагентства и разделите на количество ночей и переоцените полученны Вами впечатления. Что касается постельного белья и полотенец, то они были обновлены частично, оставшиеся комплекты должны в скором времени должны поступить в оборот. Сожалеем, что Вам не всегда доставались обновлённые комплекты.
По любым вопросам или пожеланиям Вы могли обратиться к Guest Relation, которые всегда рады оказать квалифицированную помощь гостям, если их не устраивает качество того или иного сервиса. Мы обратили внимание менеджера баров на поведение бармена из Лобби бара в день Вашего рождения для проведения тренинга персоналу. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Ирина, полностью с Вами согласен! Этому отелю 3* в самый раз! Самый худший отель на моей памяти. Отписки по поводу бюджетности в каждом отзыве. Поставьте 3* и отзывы будут шикарные)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 908
  • Фото: 3
0 Благодарностей