за последние 30 дней
Помойка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так называют этот отель сами арабы , которые там работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я полностью поддерживаю это мнение.Отель очень старый и ГРЯЗНЫЙ!!!!!!!!!!!! В номере разбиты светильники, разбита крышка холодильника, ковровое покрытие грязное из него торчат нитки, всё в пятнах, шторы грязные, ободранные; мебель очень старая (висят нитки); на полу валяется штукатурка(куски);на балконе старая истрёпанная мебель;нет ПОДОДЕЯЛЬНИКА!!!!!!!!!! А полотенца?! Это УЖАС!!!!!!!!!!!! Всё ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ!!!!!!!!!!!!! КОШМАР!!!!!!!!!!!В ресторане положили куриный СКЕЛЕТ с зеленью!!!!!!!!!!!! Есть было не чего!!!!!!!!!! Ребёнок в конце 1ого дня заревел-просился домой!!!!!!!! Территория не очень большая и загажена ( много старых заброшенных построек).Но всё же были 2 плюса: это большой , реально большой бассейн и вход в море.Пляж песчаный. Отель не в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!! Испортите отпуск и нервы!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам за Ваше мнение. Мы искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вы получили негативный опыт. Позвольте нам, пользуясь случаем, предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Наш отель не новый, номерной фонд находится не в идеальном состоянии, однако все номера чистые, оснащение в рабочем состоянии. Наши партнёры в курсе положения всех дел и мы надеемся, что они правильно информируют туристов при бронировании тура. Все неполадки в номерах устраняются при обращении на ресепшен или к Guest Relation, которые всегда рады помочь гостям. Сообщаем Вам, что для мы уже сделали заказ новых полотенец и нового постельного белья, которые в скором времени должны войти в обращение. В любом случае мы всегда предоставляем чистые комплекты. Мы передали Ваши комментарии о питании менеджеру отдела питания для внесения поправок в меню. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем Вы никогда не будете испытывать негативные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*