АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 4012
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
19.05.14 - 29.05.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не 5 звезд!!!!!

Много писать не буду)))) отдыхала с 19 - 29 мая с ребенком 2,5 г., подруга с ребенком 3,5 г., родители и племянники 6 и 18 лет)))

Разместили нормально, по времени вроде раньше чем положено, только вот у нас было 2 2-х комн номера, дали нам их на разных этажах и в разных сторонах корпуса, на просьбу поселить нас рядом - 3 дня нас мусолили и не переселили ((((

Бассейн у главного корпуса старый(((( но лежаки свободные были, рядом бассейн для маленьких под навесом, в мае там вода холодная .

Отношение персонала - если русский тебя не видят((( даже детей!!!!! Злило безумно!!!!

В ресторане вообще отпад!- официанты обслуживают всех кроме русских! Посуда грязная!!!!!!!! Столики , если тыне первый пришел- тоже грязные !!!!

Есть еще бассей у маленьких корпусов, там всегда веселая анимация))) шум гам))) плетение косичек, раскраска картин песком))) там же есть и детский бассейн, но что бы занять место на лежаке надо приходить в 5-6 утра(((( , а вечером, когда уже народ расходиться и бассейны закрываются персонал из под тебя просто вырывает лежаки !!!!

Если есть вопросы пишите- на все отвечу, если вспомню что и как там ))))

Плюсы отеля
большой номер быстрое размещение
Минусы отеля
сервис персонал
Добавлено 07.05.15 14:35 (1 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 09.05.15

Уважаемые Екатерина!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается размещения - то отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент Вашего приезда, поэтому если Вас не поселили рядом, значит в то время не было возможности.
Еще Вы написали, что "официанты обслуживают всех кроме русских", дело в том, что в нашем отеле отдыхает 95% русскоговорящего населения.
Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

17:21 12.09.15

Уважаемая Екатерина! Искренне солидарен с Вами на предмет отсутствия сервиса в ресторане, а также на игнорирование обращений к топ-менеджменту отеля! Буду признателен, если Вы дадите объективную оценку моему отзыву, так как столкнулся с полным отрицанием якобы довольных туристов, невзирая на то, что я являюсь руководителем туристической компании и моей целью при публикации отзыва преследовалось предупредить будущих гостей отеля о существующих проблемах, которые умалчиваются, а также привлечь внимание топ-менеджмента отеля на проблемы, которые имели место быть, т.к. в отеле все обращения были проигнорированы. Удачи Вам при выборе последующего отдыха и заранее благодарю за оценку моей истории. Мой отзыв еще находится в неподтвержденных, но его можно прочитать и вызвал резонанс у лояльных туристов.

12:23 09.02.19

Добрый день, давно не заходила на ТопХотел)) извините не видела вашего комментария.
Уже много времени утекло.... но обслуживание и грязь этого отеля помню до сих пор!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация