за последние 30 дней
Не 5 звезд!!!!!
Много писать не буду)))) отдыхала с 19 - 29 мая с ребенком 2,5 г., подруга с ребенком 3,5 г., родители и племянники 6 и 18 лет)))
Разместили нормально, по времени вроде раньше чем положено, только вот у нас было 2 2-х комн номера, дали нам их на разных этажах и в разных сторонах корпуса, на просьбу поселить нас рядом - 3 дня нас мусолили и не переселили ((((
Бассейн у главного корпуса старый(((( но лежаки свободные были, рядом бассейн для маленьких под навесом, в мае там вода холодная .
Отношение персонала - если русский тебя не видят((( даже детей!!!!! Злило безумно!!!!
В ресторане вообще отпад!- официанты обслуживают всех кроме русских! Посуда грязная!!!!!!!! Столики , если тыне первый пришел- тоже грязные !!!!
Есть еще бассей у маленьких корпусов, там всегда веселая анимация))) шум гам))) плетение косичек, раскраска картин песком))) там же есть и детский бассейн, но что бы занять место на лежаке надо приходить в 5-6 утра(((( , а вечером, когда уже народ расходиться и бассейны закрываются персонал из под тебя просто вырывает лежаки !!!!
Если есть вопросы пишите- на все отвечу, если вспомню что и как там ))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается размещения - то отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент Вашего приезда, поэтому если Вас не поселили рядом, значит в то время не было возможности.
Еще Вы написали, что "официанты обслуживают всех кроме русских", дело в том, что в нашем отеле отдыхает 95% русскоговорящего населения.
Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Уже много времени утекло.... но обслуживание и грязь этого отеля помню до сих пор!!!!