АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2015
19.04.15 - 02.05.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное не ждите Deluxe

Только вернулись из Justiniano Resort, сразу скажу, что отдохнули мы отлично, благодаря суперпозитивному настрою))

А теперь коротко о нюансах:

Номера - да,это плюс, прекрасные и красивые.

Вокруг отеля активно идет стройка, если у вас забронирован не вид на море, будьте готовы, что со стороны, которая ближе к четверке, ее слышно и видно. Обычно рабочие начинали сверлить, когда мы уходили на завтрак и в течении дня, мы в это время в номере не находились,так что это не критично.

Грубые работницы в Spa на выдаче полотенец. Такое ощущение, что грубыми они становятся, когда вы отказываетесь покупать спа процедуры)) Несколько раз сталкивались с тем, что хочешь после бассейна сдать полотенце, они говорят, что мы конечно можем вам выдать карточку, но завтра с утра полотенец не будет,т.к. не завезли. То есть мне в отеле 5* предлагают пляжное полотенце на балконе сушить? Потом повесили объявление, что смена полотенец с 12 до 15, когда как раз все загорают. Маразм!

Питание. Честно говоря, не сильная сторона этого отеля. Скудновато было с мясом и курицей, но в принципе всегда можно было что-то выбрать.

Прекрасная терраса со столиками на улице, старательные официанты.

Большую разницу мы почувствовали, когда в конце апреля хлынула толпа туристов и уже не одного свободного стола, официанты просто не успевали вовремя убрать столик, приходилось садиться за грязный и все вытекающие последствия для такой большой толпы народу: очереди за рыбой-гриль по 20 мин, молоко стало разбавленное. Блюда доставляли не сразу. Из фруктов были яблоки и апельсины. Еще интересно начнут ли давать мороженое в 5*, потому что пока его давали только в 4*))

Мы успели застать бесплатный wi-fi в номере, потом он стал бесплатным только в лобби, а в номере 2$ в час.

Вечерние представления аниматоров на уровне местной самодеятельности,впрочем нам анимация и не важна)

Коктейли делают до 17 в Лобби баре и с 21 в Мунлайт баре, он работает всю ночь.

На мой взгляд, отель подойдет для веселого времяпрепровождения молодежи.

Советовать ли этот отель? Смотря что вы ждете от отдыха и смотря сколько за него заплатите, главное не ждать Deluxe и ехать с хорошим настроением!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 06.05.2015 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, смотрю отель все хуже и хуже. Мороженое последние 2 года было на ужин рядом с грилем на улице. Фруктов в прошлом году порядком меньше было, а теперь, можно сказать, и вовсе нет. Сейчас же сезон клубники, а отель второй год на фруктах экономит. А так хорошо в 2013 году было, особенно много разнообразных фруктов было, поэтому и вернулись в прошлом году. Но были порядком разочарованы и разнообразием еды и её качеством. Рыбу за 10 дней всего 2 раза давали, а так одна курица. В 2014 году ввели закрытый бассейн в основном корпусе, так в номерах над ним комары появились, а меня оказывается, еще и блохи искусали, уже дома в кожном диспансере это выяснила, врач в шоке был, а я то думала, что аллергия.
15:07 09.05.15
Уважаемая Маргарита!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
А у нас наоборот, рыба была каждый день! Только слишком много народу для такого ресторана, т.к. там еще и Теодора питалась, в итоге большие очереди. Комаров в номере не замечала)
Cлужба по работе с гостями, отдыхом в отеле, а так же сервисом мы остались довольны! Несмотря на то, что в ресторане было много людей, видно, что официанты старались, отдельное спасибо официантам и барменам в лобби на 3 этаже,очень добродушные ребята) Нужно что-то делать с системой выдачи полотенец и конкретно с этими дамочками на выдаче, которые хамят посетителям.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 438
  • Фото: 5
0 Благодарностей