АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 462
Фото: 0
199
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
20.04.15 - 01.05.15
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИЗ ЗА ANEX TOUR (ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД) И ПЛОХОГО СЕРВИСА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЖИТЬ НЕ РЕККОМЕНДУЮ!

Отдыхали семьёй с 20.04.15-01.05.15.ЗАСЕЛЕНИЕ-Будьте готовы, что заселение с 14.00 , НЕ РАНЬШЕ ! Поэтому будьте готовы ,если прилетите ночным рейсом или ранним утренним ,то придётся ждать или заплатить сколько они попросят (а просят они от 50-100 долларов сразу и без всякого смущения) . Меня вообще возмутило, как мамы с маленькими детьми сидели и страдали, детки плакали от усталости и голода, а администраторам хоть бы что, нету денег сиди жди! Получается вроде день оплаченный, но заселение у них с 14:00 . Также с выселением , сдаёшь номер в 12:00, у тебя снимают браслет (при заселении надевают всем браслеты, чтобы питаться на территории отеля ) и ты остаёшься без обеда до вылета, опять же не повезло тем у кого вечерний рейс приходится голодать и ждать. Или можно знакомых попросить , чтобы тебе принесли покушать и попить, многие просят своих же детей ,благо детям браслет не надевают. День выезда тоже оплачен, но тебя кормят только завтраком. В общем, с заселением и выселением у них ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, все туристы просто возмущаются и страдают!

ПИТАНИЕ-голодать не придётся, на питание жалоб нет, но не хватало фруктов и мяса.

СЕРВИС-ПРОСТО УЖАСЕН!!!Или Египтяне все такие грубые и невежливые, но понятие сервис у них нет, всё за доллары, типа даже улыбнуться у них доллар ,везде и всюду намёки на чаевые, если Вы их не даёте будьте готовы , к холодному отношению. Бармены возле бассейна, просто были критически не культурны. При мне немку оскорбили, чуть ли не кильнули стаканом спрайта. А когда я попросила стакан кофе, то бармен взбесился потому что я не объяснила сразу, что мне надо кофе с молоком, а не просто чёрный кофе и сделал мне замечание, что он устаёт целый день на ногах, и ему надо всё нормально объяснять, слава богу я спокойный человек, другой бы на моём месте ругался бы с ним, просто я не хотела портить отпуск и не среагировала, а на самом деле как неприятно это мягко сказано! И НЕ ТОЛЬКО этот случай с барменом, но основная масса и официантов, обслуживающий персонал, администраторы все очень негативны и воспринимают свою работу, как нечто их утруждающее, у них нет понятия, чем лучше сервис, чем лучше отношение к туристам, тем больше клиентов и хороших отзывов.

НОМЕРА-так же уборщик , который всё время просит чаевые. Всех туристов с России заселяют в третий корпус, если не доплатить им в ресепшне. В принципе третий корпус по расстоянию 5 мин ходьбы от основного ресторана, уборку вроде делают через день, но полотенца и постельное белье такое серое, с пятнами, мебель старая пошатанная ,уборщик мужчина ,что обо всём говорит, как может убираться мужчина. Зубных щёток и пасты нет , что очень странно!

ТЕРРИТОРИЯ - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ГОСТИНИЦЫ, наверное единственный плюс-много бассейнов ,зелень красота!

МОРЕ-ТУТ проблемы ожидают тех, кто любит море сразу возле пляжа, тут моря совсем нет, если нет прилива. Кому надо покупаться , то нужно каждый раз пройти 400 метровый мост -пантон. Для нас это не было проблемой, можно за время прохождения длинного моста любоваться красивыми рыбками. Но для тех, кто не любит по жаре идти долго, или маленьким деткам мне кажется совсем не подходящий пляж, так как с моста- пантона прыгаешь сразу в глубину.

АНИМАТОРЫ - ДЕВОЧКИ МОЛОДЦЫ, а вот аниматоры парни совсем без энергии и оптимизма:)

ДЕТСКИЙ КЛУБ -никаких программ, каждый день одно и тоже . Клуб очень тесный ,маленький, я снаружи сперва подумала , что это раздевалка:)Дети сами по себе, вечером слава богу диско и всё время face painting рисуют на лице. Ничего особого нет, в основном клуб без деток, все собираются только на диско.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД-ANEX TOUR , про них отдельно можно написать целую статью!!! А особенно о нашом отдельном гиде, которого зовут Mizu (может по англ не так пиштся), по русски Мизу.

Вот из за этого Мизу , можно уже отказаться ехать в этот отель, и вообще пользоваться услугами ANEX TOUR (Анекс Тур).Так как все туристы с России , в основном прикрепляются к этому отельному гиду, есть другие, но мы были к большому сожалению прикреплены к нему.

По прилёту в Египет мы не получили свой багаж в аэропорту Шарм-Эль-Шейх , заполнили заявление о пропаже багажа, работники аэропорта нас уверили, что сразу сообщать информацию отельному гиду. Мы потратили ужасных 2 (два) драгоценных дня в стрессовом состоянии, ни купались, не загорали, а ходили и страдали всё это время в одной и той же одежде , всё время умоляли и просили нашего отельного гида помочь нам разыскать наш багаж, позвонить в аэропорт. Мы не могли себе позволить себе купить новые вещи, средства для ухода за кожей, купальные принадлежности итд , так как нас было трое, и заново покупать всё, что и так есть в багаже , тратить огромные деньги, так как с собой мы взяли совсем небольшую сумму. Поэтому я была, возмущена, и даже плакала, что к нам такое наплевательское отношение. У этого Мизу всё время была реакция такая : «Ваш вопрос решается , Вы сами потеряли багаж (как это мы сами могли потерять, когда как у нас на руках была багажная квитанция) , в аэропроту Шарм-Эль-Шейх вашего багажа нет,итд итп.» И всё время делал вид , что звонит в аэрпорт узнать нашёлся ли багаж, а на самом деле никому он не звонил , как узнали позднее. Пытаешься с ним поговорить, хоть капли ни пытается успокоить, ставит на нас игнор и уходит, убегает, исчезает! Как так можно?!

А когда к нему еще раз подходишь, делает вид , что в первый раз нас слышит, и утверждает, даже уверенно говорит всё ваш багаж утерян по вашей вине, мне работники аэропорта, даже директор аэропорта сказал, что у них нет, что вы сами потеряли ! Как ни объясняй обратное, он в штыки и уходил. А потом выяснилось , что все эти 2 дня наш багаж находился в багажном отделении аэропорта Шарм-Эль-Шейх. Это для нас было шоком ,как так можно работать,??? Слава богу я сама через подругу узнала , позвонили по горячей линии Домодедово , что багаж был отправлен. Сама же поехала в аэропорт Шармы и разыскала! А так если бы я ходила слушала нашего Мизу (отельного гида) , я так бы и не отыскала свой багаж  Работники аэропорта тоже «хороши» сидят и ничего не делают, может они и сообщили нашему отельному гиду, может быть и нет, но факт того, что всем было наплевать на нас на лицо! А когда я предьявила ему, что сама нашла багаж он даже не возмутился и спросил «А ты забрала его?» А что я должна была сделать? Он даже не возмутился, в общем его надо уволить !!!И когда меня отправлял в аэропорт одну поздним вечером , не беспокоился доеду ли я , говорю ли я по английски, типа сама заплати и езжай.А если бы я не говорила по английски, если бы меня этот таксист увёз куда то, знаете сколько таких ЕСЛИ??Даже представить страшноКак я должна была обьясняться по арабски? И кто бы отвечал, если бы со мной , что то случилось? Наверное туроператор должен заботиться о своих клиентах!

А как возмущался наш гид , когда я не слушала и не покупала их экскурсии туры это отдельная тема! Может и поэтому такое отношение было к нам.

В общем еще хочется много писать о плохом сервисе, об отношении ,но самое главное я уяснила, что больше через Анекс тур я никогда не полечу, и никогда не остановлюсь в этом отеле!!!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис далеко от моря
Добавлено 07.05.15 09:02 (7 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ULIANA SIVTCEVA (2)