АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в апреле 2015
25.04.15 - 04.05.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мерзкий отвратительный сарай вместо отеля

Сублимировали отрицательные эмоции в общение с морем и солнцем как могли. Получалось не очень.

Заселение. Наверное правда всех русских заселяют без доплат только в третий корпус. В нашем заезде в другие корпуса без доплат попали только со скандалами и через гида анекса. Ну мы ладно уж, заплатили и пошли заселяться. Я поехал с девушкой, а в номере 2 кровати....... На вопрос "что за х..?" на ресепшне ответили, что больше нет номеров. завтра заселим в 11:30. Это всё не так быстро, как я описываю, а через долгие переговоры с одним, другим , третьим, звонок гиду, который мамой поклялся, что завтра в 11:30 номер поменяют. Конечно, как вы уже догадались, никто номер в указанный срок не поменял. В течение следующего дня мы вместо релаксации и солнечных ванн занимались беготнёй туда сюда и бесконечными разборками. 2 раза водили показывать номера: один был без балкона вовсе, второй на первом этаже, хотя мы сразу указали, что первый этаж не рассматриваем. В итоге заселились только в 16 часов, считай один день отдыха прошёл без отдыха.

Я написал выше, что русских селят только в третий корпус. Так вот русские в этом отеле как низшая раса. Как негры в США. И я постоянно невольно это ощущал на себе. Они даже браслеты разного цвета сделали. Местным туристам белые, англичанам, немцам и прочей шушере синие, а русским, украинцам, полякам (может ещё кому) красные. Спрашивается, что это за клеймение овец по национальному признаку??? И потом видишь у красных браслетов серые грязные полотенца, а у синих полосатенькие, что поновее. К синим браслетам бармен носит выпивку, а красные стоят в очереди.

Это единственный отель, в котором за время отдыха я наблюдал сразу 4 конфликта отдыхающих с персоналом. Не всегда были ясны причины, всё же языковой барьер и всё такое, но очевидно, что не каждый уравновешенный человек способен долго терпеть хамство служащих этого отеля.

Питание. Ну не самый бедный ассортимент блюд, что я встречал. Иногда даже и вкусно было. И вообще я не очень придирчив к еде. Но очереди были постоянно, особенно за ужином. Очереди вообще больное место этого отеля, хотя что это я, он весь соткан из больных мест. Очереди здесь везде: во всех барах и ресторанах с самообслуживанием. В барах очереди круглосуточные. Народ может рассосаться на какое-то время, но потом опять собирается. Иногда природа этих очередей искусственная (очень часто!!!): в баре тупо кончаются стаканы, или выпивка, или лёд, и никто не думает приносить извинения отдыхающим за такой "косяк", всё в порядке вещей. Возвращаясь к теме питания, должен отметить, что я таки получил пищевое отравление, с жуткими перебоями в работе кишечника и температурой 40 летел в самолёте домой. Про температуру это я только в медпункте аэропорта узнал, куда пришлось зайти, чтоб мне её хоть как-то сбили, ибо таблетки не помогали. В общем отличный подарок к завершению отпуска получился.

Нумера. Ну тут уже всё было сказано. Ёршиков нет, туалетная бумага традиционная египетская - как марля, напор воды очень слабенький, пульт и лампочки в ванной у нас не горели при заселении, правда очень быстро это устранили после обращения к гиду. Я вообще не понимаю, как они номера принимают от прошлых постояльцев. Весь интерьер довольно потрёпанный, но к внешнему виду я тоже неприхотлив, главное сохранялась бы функциональность. В мини-баре нет ни напитков, ни воды. Вот это плевок отельеров самим себе в лицо, мы хохотали, когда видели этих людей с бутылочками из под колы, которые наливали себе в баре воду впрок)))) В самых задрипанных халупах всегда есть бутылка воды, а в этом чудо-отеле её нет, увы. Пришлось купить 6л в магазине у дороге за 1$.

Персонал. Типичные арабы-хамы. Не лучший способ изменить мнение приезжего о Египте, как о банановой республике.

Особенные хамы - бармены, и лысый официант в ресторане. Кто-то где-то местами улыбается и приветлив, но это просто ложка мёда в бочке разочарования.

Выселение: срезали браслеты в обед, трансфер в полпятого вечера. В ресторане сказали, что если мы хотим есть, нам надо для этого приобрести некий ваучер. Ну это просто вишенка на торт египетского профессионализма в туриндустрии)) Всё включено!!!)) Как Вам такой ультиматум? Хотите услышать нечто подобное? Срочно бронируйте номер!!!

Я конечно же не всё описал, постарался обозначить основные тезисы, чтобы вам примерно ясно было, на что вы себя обрекаете) Если есть какие вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Резюмируя вышесказанное, скажу, что конечно никогда я в этот отель не поеду. И услугами Анекс-тур пользоваться пожалуй не стану, ну может только изредка, если совсем прижмёт. Так как их "русскоговорящие" гиды-египтяне приносят пользы чуть больше говорящего попугая.

Всем спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.05.2015 02:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 210) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.03.2013
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 488
  • Фото: 1
0 Благодарностей