за последние 30 дней
не доработан
отдыхали с семьей с 28.04.15-по 06.05.15,поехали по акции "я еду",которая предполагает улучшение номера и тарелку с фруктами,в принципе у нас был номер фэмали гарден и давать лучше нам никто не стал,ну когда напомнили на ресепшене,принесли хотя бы обещанные фрукты.в номере было две душевых,которые протекали на столько,что после душа ты вставал в огромную лужу,проблема была в обеих душевых.не хватает душевых на пляже,по поводу питание,оно обычное,без изысков.аквапарк интересный, но половина горок не работала.половину отдыха убираться приходили часа в 4-5 когда мы отдыхали после моря и соответственно никто не убирался,приходилось потом на ресепшене просить чтоб хотябы полотенца поменяли.единственный плюс,это работа анимации,особенно аниматора Паши,этот человек просто с космической енергетикой,постоянно заставлял улыбаться и доставлял морю позитивных эмоций.также менеджер анимации держит марку!какой итог поездки?отдохнули хорошо,но отель еще сыроват
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отправляли ли Вы свои данные нам на электронную почту и получали ли Вы подтверждение? Поставить пометку в разеде Я Еду не достаточно. Мы прописывали в условиях акции, что необходимо сделать, чтобы принять участие. Кроме того, прием заявок осуществлялся до 23 мая.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova