за последние 30 дней
средненько
Отдыхали в конце апреля 2015 года. Не сказать что в восторге. Есть свои и плюсы и минусы. Разместили довольно быстро, размещал молодой человек очень приветливый. Из плюсов это бесспорно аквапарк и детский клуб. Аниматоры в детском клубе просто супер! Отличная команда, выше всякой похвалы. Дети в счастливы были там оставаться. Аквапарк очень крутой, и детям и взрослым. Территория отеля довольно неплохая. Не понравилось отсутствие подогреваемого бассейна на улице. Довольно грязный пляж. Очень расстроило состояние номера. Брали стандарт и, честно говоря, таких отвратительных номеров я не встречала. И уборка номера это просто кошмар. Сама чистила полки в шкафу. Кстати, шкаф рассчитан только для коротких вещей(рубашки, пиджаки) , если вы взяли длинное платье,то его придется сложить пополам.Приходилось просить то полотенца, которые не докладывали, то шампуни. А бритву и зубные щетки положили вообще на 9 день только. При этом после жалобы на уборку номера убрали хорошо номер и выставили гели-шампуни( даже больше положенных) и уборщица и девушка которая проверяет дали лист и ручку и настойчиво попросили написать что меня все устраивает. Не сильно порадовал ресторан. Свежий апельсиновый сок( фреш) как бы и не совсем фреш. Он разбавлен наполовину соком из пакета. Вы правда думаете что мы пьем его только у вас и не подозреваем каким он должен быть? Обслуживание в "ресторане" жуткое. Официанты не справляются. девушки официантки вообще обслуживают на грани хамства. Меню могло бы быть более разнообразным. Хороши( опять таки не супер) были только ужины. Кофе лате отдельная тема. Нормально его делают только в чайной внизу и в лобби. В общем, отель не плохой, но больше сюда я не вернусь привыкла к лучшему. Купилась на премиум...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Что касается напитков и т.д.складывается впечатление, что премиальность отеля заканчивается на уровне обслуживающего персонала.Согласитесь "Премиум" в Турции, это не европейский премиум и ждать индивидуального официанта во время ужина не приходится.И еще про персонал, особенно в точках "общепита" - все-таки они те еще хитрецы - могут налить не то и не так. У них есть все согласно концепции- и свежевыжатый сок и сок из пакетов, но если вы не обращаете внимание или не знаете об этом, вам нальют то что подешевле, в наличии сейчас (потому что им идти лень) и т.д.Мы сами через это прошли, потом брали только соки, которые при тебе же и делают - перемещается по ресторану по утрам такой столик. По алкогольным напиткам я тоже уже писала в своем предыдущем отзыве- надо просить КОНКРЕТНЫЙ напиток. Например, вместо мартини бьянко, они несколько раз наливали итальянский вермут, но это не мартини!!!!И лучше следить из каких напитков они готовят коктейли, как правило на этом уровне и происходит "подлог". Но в остальном они очень позитивно реагировали на замечания (если не грубить и относиться ко всему с юмором), инцидент исчерпывался дружным смехом!
Все правда.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание отзыва. Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков. В любом случае, приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление.
С уважением,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Но, ребят, не пожалеете, тут классно! Только не селитесь в блоке Б!!!!!!!