за последние 30 дней
Отель под названием "Тихий Ужас" или "Эхо 90-х"
Всем привет!!!
Вступление: Для тех, кто все же решил отдохнуть в этом "СУПЕР" отеле и окончательно и бесповоротно испортить себе отпуск, настраивайтесь, вы едите в трешку с большим минусом. И первое, что хочу отметить... фотки которые размещены на сайтах (в частности Top Hotels) - это фотографии всей сети GOLDEN 5, а по факту TOPAZ - это два корпуса, расположенных друг напротив друга и между ними бассейн... чем-то очень напоминает савдеповский профилакторий для пенсионного фонда России!!! И заранее обрадую любителей пеших прогулок, до моря примерно минут 30, первой линией тут даже и не пахнет, так же как и нет здесь двух дискотек и 7 ресторанов Аля Карт! (Надеюсь никого не разочаровала).
Ну, теперь начнем: Отдыхали с друзьями с 20 по 29 апреля 2015 года. На протяжении всего отдыха считали дни, скорее бы улететь домой (до сих пор не нарадуемся, что не уехали на 14 дней).
Привезли нас в отель примерно в 7 часов утра, заселение как обычно в 14:00, думали прогуляемся, сходим позавтракать, но этого сделать не удалось, браслеты здесь надевают только в 10:00. До обеда еще долго и нам пришлось достать привезенный с собой алкоголь и закуску и начинать хоть как-то радоваться жизни!
Наконец-то 10:00 - началось в колхозе утро! И первое что повергло в шок-это алкоголь в одноразовых стаканах. Как так-то??? В голове не укладывается, мы что в разливайку приехали?
Рассказ про пиво: Мало того что наливают половину одноразового стакана (еще половина из этой половины просто пена), то ко всему прочему оно заканчивается неимоверно быстро... минут через 50 примерно. И пару часиков приходится ожидать. Все от этого факта были просто в экстазе!!!
Единственный плюс отеля - это БОЛЬШОЙ номер (кто едет за пределы России только посидеть в просторном номере со старой мебелишкой и горами пыли вокруг, то милости просим, вы по адресу). Нам с подружкой достался 521 с первого взгляда вроде приличный, а в реале: сейф два раза ломался, душ ремонтировали, дверку у тумбочки приходили прикручивать-все равно отвалилась, пару суток не работал телефон и везде огромное количество пыли, просто не реальное. Убираются в номерах отвратительно, без обуви ходить не возможно-ноги становятся черными, за 10 дней на балконе пол не помыли ни разу. И, кстати, приятный сюрприз для любителей кофе: вам его придется выпрашивать. Так что перед поездочкой заранее едем в Ашан и покупаем: баночку кофе, приличный алкоголь и все что вы любите, так же не забываем купить шампунь, кондиционер, мочалку и все такое прочее))).
Территорией здесь можно назвать только бассейн, но отдохнуть около него вам все равно не удастся - лежаков на всех не хватит. А основной причиной того, является контингент очень интересных товарищей, которые занимают лежаки полотенцами часиков так на 5-6, а сами уходят по своим ОСОБО важным делам. И кое-как, урвав на пятерых 2 лежака... мы невольно наблюдали картину как желающие провести денек у бассейна располагаются на земле на полотенце, а над ними от ветра кружит ураган из пластиковых стаканов. Романтика!
Что касаемо пляжа: про веселую дорогу от чудо-отеля до моря я уже описывала ранее, а вот с лежаками и зонтиками-все точь в точь как у бассейна, только на пляже по мимо оставленных полотенец на шезлонгах их еще и связывают между собой любыми подручными средствами. Ну вот как не вернуться в этот отель снова?
Столовая: Первый (надеюсь последний) раз в жизни столкнулись с очередями на завтрак, обед и ужин. Значит такая картина, на входе стоит контролер и запускает людей в так называемый РЕСТОРАН. Если вам нужен столик на пятерых, то придется очень долго постоять. Двоим найти столик гораздо проще, поэтому настоятельно рекомендую приезжать в TOPAZ по двое. Ни в ком случае ни как МЫ впятером. Еще больше поразила нехватка посуды, а именно чашек. Что касаемо качества еды, тут лучше наверное просто промолчать... Возникает вопрос: А шеф-повар вообще в курсе что готовят его подчиненные? Как-то на обед была говядина, ее даже нож не резал. В связи с этим событием хотели пригласить шефа чтобы посидел с нами пообедал своим мяском. Но вот что-то не позвали. Правда иногда радовали ужины (второй маленький плюс)!!! Не забывайте проверять тарелки и чашки перед тем как туда положить еду (посуда в основном попадается грязная).
Бар: самое настоящее пойло, так что привозите по максимуму с собой)))
Хотела уже заканчивать, но сей факт нужно обязательно отметить!!! О записи в Аля Карт, можете даже не мечтать. Во сколько бы ты не пришел, терминал каждый раз напишет - Извините, резервация не возможна за отсутствием свободных мест. Хотя один ресторан располагается напротив нашего номера и не разу за 10 суток больше двух столиков занято не было.
И еще на последок! Отношение персонала: официанты без босяцкого подгона ничего тебе не принесут (кроме грязной пепельницы с чужого стола), обязательно нужно подкармливать, уборщикам сколько денег не оставляй - чисто в номере не будет, так же как и кофе. Шныри в этом отеле исключительно у немчуры. За анимацию скажу одно слово - НУЛЕВАЯ.
ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: Посмотрев на весь этот бардак пару-тройку дней, обратились к Наталье (она там типо администратор). Изложив всю суть проблемы в корректной форме, хотели услышать лишь одно объяснение: ПОЧЕМУ ЖИВЯ В 21 ВЕКЕ, МЫ ПРИЕХАЛИ В ДАВНО ЗАБЫТЫЕ, НО НЕ СОВСЕМ СТЕРТЫЕ ИЗ ПАМЯТИ 90-е ГОДА - где повсюду очереди, одноразовая посуда и не хватка предметов бытия? На что нам был дан один единственный безпафосный ответ: А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ЭКОНОМ КЛАССА. Минута молчания с нашей стороны... А если рассудить реально - Ну а что мы хотим? Какой отель, такой и персонал (респект Наталья).
ПОДВОЖУ ИТОГИ: Мы не первый раз в Египте, отдыхали в Шарме. Претензий ноль! Все как в сказке! Не понятно зачем решили заглянуть в Хургаду! Ноги нашей никогда здесь не будет, а тем более в сети GOLDEN 5. До посещения TOPAZA худшем отелем для нас был "СИРАКУЗА" в центре Рима, но с 20 апреля 2015 года мы свое мнение поменяли окончательно и бесповоротно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Благодарим Вас за то, что уделили нам столько внимания и разместили вместе со своими родственниками сразу 2 отзыва подряд о нашем отеле практически одинакового содержания. Мы не будем повторяться и отнимать Ваше время, поскольку мы уже достаточно подробно прокомментировали предыдущий отзыв, однако позволим себе остановиться на некоторых моментах, которые заслуживают особого внимания. Как опытному туристу Вам должно быть хорошо известно, что единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг. Вы правильно описали территорию нашего отеля: 2 корпуса, расположенных вокруг бассейна, но мы не думаем, что архитектор нашего отеля был осоведомлён о тонкостях строительства в советский период и старался сделать подобие некоторых учреждений того времени, однако ему прекрасно удалось воплотить в жизнь свою задумку: построить отель в традиционном испанском стиле с уютными террасами, на которых можно приятно провести время, удобно устроившись на мягких пуфиках, с многочисленными арочными элементами и колоннами у центрального входа в отель, а также у входа в главный корпус, с лёгкими изящными лестницами и многочисленными коваными элементами. Нас вводит в недоумение комментарий о расположении нашего отеля на первой линии, ведь оно не указано ни на каких информационных ресурсах. Мы предоставляем нашим партнёрам достоверную информацию и очень надеемся, что они правильно информируют туристов при бронировании тура. Наш отель относится к комплексу Голден 5, а концепция отеля предполагает пользование инфраструктурой всего комплекса с дискотекой и ресторанами А ля Карте, 2 из которых расположены на территории Топаза. Что касается предоставления браслетов в день заселения, то действительно они предоставляются только с 10 часов утра, с момента начала действия системы "Всё включено". Однако и это является комплиментарной услугой, поскольку действие договора туроператора с отелем на предоставление услуг туристу начинается в 14:00 часов по местному времени. Поэтому нас несколько удивляет Ваш гневный комментарий. Насколько мы поняли, Вы достаточно опытные туристы и знакомы с международными правилами работы отелей. Пластиковые стаканчики в комплексе Голден 5 используются только вне помещений в целях безопасности самих туристов. Однако мы не исключаем, что наши сотрудники могут предложить гостям пластиковый стакан в случае, если все стаканы отправлены для мытья исключительно для того, чтобы гостю не пришлось ждать, пока стеклянные стаканы будут возвращены в бар. Относительно качества алкоголя, то оно не столь высоко как в России, поскольку Египет в силу религиозных особенностей местного населения не славится традициями виноделия. Мы понимаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, и Вы очень желаете представить всё в негативном свете, прибегая даже к использованию элементов иронии и непонятный нам сленг в повествовании для создания нагнетения, однако мы крайне удивлены некоторыми Вашими заявлениями. В описании нашего отеля указано только предоставление жидкого мыла в диспенсере. Полагаем, такие опытные туристы как Вы очень хорошо информированы, что даже не все отели премиум-класса предлагают кондиционер, мочалку и прочие душевые принадлежности. В период Вашего отдыха погода в Хургаде была ветреная, порывы ветра порой достигали 12 м/с. Неудивительно, что стаканчики, оставленные уважаемыми гостями возле лежаков, а не выброшенные в урну, могли быть подняты ветром в воздух. Что касается дороги до пляжа, то даже при условии прогулки с маленькими детьми она не занимает более 15-20 минут. Однако мы прекрасно понимаем Ваше желание создания неблагоприятной картины. Признаём, что в период Вашего отдыха ресторан Топаза обслуживал 2 отеля: Топаз и Сапфир, чем и обусловлено появление очередей во время приёмов пищи, однако 30 апреля открылся собственный ресторан отеля Сапфир, что позволило разгрузить ресторан Топаза и избежать создания очередей. Оставим на Вашей совести комментарий про не более двух занятых столиков в Итальянском ресторане, который располагался напротив Вашего номера, ведь он абсолютно не соответствует действительности. Информацию о системе резервации и о причине создания впечатления общей пустоты мы уже дали в предыдущем ответе. Также мы призываем Вас к соблюдению принципа толерантности по отношению к гостям другой национальности. Просим заметить, что в нашем отеле мы одинаково уважительно относимся ко всем гостям, не расставляя национальных приоритетов и подобные высказывания с элементами унижения сотрудников нашего отеля совершенно неприемлемы. Мы не думаем, что вышеупомянутый Вами небольшой отель категории 3* в Риме, предлагающий размещение в маленьких стандартных номерах с единственным рестораном, предлагающим только завтрак, без каких-либо дополнительных услуг вообще корректно сравнивать с нашим отелем. Несмотря ни на что, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда рационально подходить к оцениванию отеля, опираясь как на отзывы туристов, так и принимая во внимание ценовой вопрос. Поинтересуйтесь, сколько стоит проживание и питание на человека в сутки в одном известном в Вашем регионе профилактории, построенном в советский период, и думаем, что всё сразу встанет на свои места, также предлагаем Вам вычесть из стоимости оплаченного Вами тура стоимость перелета в обе стороны, стоимость страховки и трансфера, а также услуги гида, разделить остаток на количество ночей, проведенных в нашем отеле и оценить свой отзыв и переоценить полученные впечатления еще раз. Мы желаем Вам искреннего позитива, чтобы Ваш отдых всегда проходил словно в сказке.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.