за последние 30 дней
Удивили(
ХОЧУ рассказать о моментах нашего отдыха,на которые стоит обратить внимание.Отдыхал в этом отеле второй раз,так как от первого раза остались положительные впечатления.Нет вопросов по перелету,всё вовремя и встреча-доставка в отель..без проблем.Когда на рецепшн сказал,что приехал второй раз:заселили в 10 утра,сразу по приезду(могли заставить ждать до 14),без дополнительных поборов и в хороший номер.На рецепшн узнал новый критерий заселения и обслуживания:"Вы мне нравитесь..потому номер хороший будет"...Далее:Особое впечатление оставил гид отеля от Корал-Одеон.Имя точно не помню,что то типа Зейяди.Как только сообщили ему,что в Египте десятый раз и экскурсии покупать у него не будем,мы просто перестали для него существовать.Он просто не слышит,что у Вас кондиционер в номере сломался,или дверь плохо закрывается.Очень обидчивый..как девица на выданье..Если Вы не купили у него дорогие экскурсии(в 2 раза дороже,чем с улицы),а ещё хуже новичкам сказали,что у него дорого-Вы его личный враг.Хорошо в отеле есть русская девушка Наталья,менеджер по заселению.Она решает все Ваши вопросы и проблемы очень быстро.Вот ей хочется выразить огромное спасибо!!!Отдельно хочу сказать о работе баров:Пиво почему то заканчивается в 10-15 утра,при том что в 10 утра бар открылся.Разливают 3-4 бутылки пива и сообщают,что теперь только в обед.Если у меня все включено,то лейте пива сколько я хочу..или не пишите,что всё включено.На пляже наливают в пластиковый стакан на один поперечный палец пива и на 3 поперечных пальца пены. Стремно смотреть,как за этими 20 граммами пива выстраивается очередь из 30 человек.Если бармен из коробки достает бутылки,его трогать нельзя.Сообщает:Не видишь,я работаю!!!Кто важнее?Клиент отеля,заплативший за свой отдых,и в том числе и за твои услуги,или бутылки,которые можно выставить,отпустив отдыхающих.Если русские стоят у бара,спокойно может 15 минут таскать пустую посуду в подсобку и говорить с другим арабом,не замечая Вас,но если к бару подходят немцы,все бросают и обслуживают без очереди.На пляже та же картина:лежаков не хватает.Если вы приехали не на первом автобусе..будете искать лежак или матрас.За то куча лежаков обвязаны полотенцами,и арабы с удовольствием продадут Вам его.То есть продажа за деньги тех лежаков,которые отелем Вам обещаны,как бесплатные.Если Вы отвязали его полотенце,выкинули и легли на лежак самовольно,то его возмущению нет предела.Вообщем от отеля впечатления разные.Кормят отлично,всегда есть выбор мяса,рыбы,вкусно готовят на гриле.Но ситуация с барами,лежаками и гидом отеля рушит все старания владельцев и менеджмента отеля.Сам больше туда не поеду и друзьям вряд ли порекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за повторное посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы всегда очень благодарны гостям за любые комментарии, поскольку они помогают руководству выбирать нужное направление работы. В период Вашего отдыха действительно были задержки в поставках пива, за что мы приносим свои извинения. В планах руководства замена тары, используемой под напитки, подаваемые вне помещений, на тару большего размера. Мы передали Ваши замечания насчёт работы барменов менеджеру баров для проведения тренинга персоналу. Для решения вопроса с лежаками, который стоит довольно остро, отелем была закуплена дополнительная партия. Мы надеемся, что она скоро войдёт в обращение, а также мы полагаемся на сознательность гостей, которые не будут покидать лежаки на продолжительное время, доставляя неудобства другим гостям. Нам очень жаль, что в этот раз не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Всё же мы рады, что Вы отметили и положительные стороны в отдыхе: быструю процедуру заселения, слаженную работу ресепшен, отметили работу Guest Relation Натальи, которой мы передали Вашу персональную благодарность. Возможно, однажды Вы измените своё мнение и решите снова вернуться к нам, чему мы будем несказанно рады.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.