АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Доброго времени суток!

Отдыхала в этом отеле 10 дней с 8 апреля 2015 года, по рекомендации знакомых. Вылетали из Внуково, аэропорт дурацкий - информации почти нет, перекусить почти негде. с Домодедово не сравнить!!!!!!

Встретили в аэропорту, рассадили по автобусам, вроде все хорошо. Привезли в отель, надели СИНИЙ браслет (про остальные браслеты чуть позже), отправили обедать. Потом предложили доплатить за лучший вид от 10 до 20 $ за сутки - на ресепшен красочный прейскурант есть - типа все официально. Отказались. Засели в корпус 5 на первый этаж, угловой номер - приличный, все есть, все чисто, душ работает. Даже есть таблички - "не беспокоить". Поэтому уборку заказывали, раз в 2-3 дня, а персонал когда видел табличку и встречал нас, приставал - давай уберу, давай... Доллар оставляли, но лебедей нам не крутили, цветами не осыпали - хотя фото отеля пестрит такими картинками.

Потом кое-что прояснилось - у нас СИНИЙ браслет. Там есть различие по цветам браслетов (как в фильме "Кин-дза-дза" по штанам). Дети - красные браслеты, чтобы не брали спиртное, потому что встречались такие дети.... от взрослого не отличить. Европа, Америка - желтые браслеты. Русские, украинцы - синие браслеты. Все кто отдыхает 2 и более разы - золотые, там условия другие. Так вот синие браслеты для них ничто. Много случаев всяких было - официант бегает около желтых браслетов, а вы можете звать-бесполезно. Стоим около бара -муж попросил 2 бокала вина, официант наливает, муж говорит и еще бутылку воды. Тут раздается ор: я тебе тут, что должен по всему бару бегать, сразу надо говорить, что брать будешь. Мы опешили.... Первый день только там были. Мужчина стоял сзади нас поговорил с ним крепко - "успокоил". Рассказал, что отдыхает уже неделю с женой и детьми. На пляже жена подошла сначала за соком для детей, потом сразу же за чаем или кофе - реакция официанта - что так и будете ходить каждую минуту.................

И таких ситуаций было не мало, я не обращала внимание, приехала отдыхать, а не ругаться с ними.

Вообщем, отношение к нам, сами понимаете. Вот, честно, пыталась понять, почему люди возвращаются сюда 2 и более раз... не поняла.

Весь отель располагается вокруг ресторана и бассейна. 6 - этажное здание с лифтом, гулять практически негде. Вечерняя анимация тоже тут же у ресторанов. Один основной, один а-ля- карт.

Кальянная, вообще ужас. Это не отдельное здание, а 5 этаж главного здания, 3 диванчика. Кальянщика вечно нет, или он сидит курит в своей компании. Цены дерут безбожно - от 7 $ , если один табак, а если больше, то от 10 $. Ждать нужно по 30 - 40 минут, мы один раз сходили и послали их.. Если хочешь, что - то выпить - беги на 6 этаж...

Пляж, вроде и большой, но лежаков постоянно не хватает. Обращались к сотрудникам пляжа, иногда приносили, иногда говорили нет. Один день нашли сломанный лежак, хотя бы вещи сложить, так рядом лежащая тетя, с явным латышским акцентом, заявила - я вам мешать буду ищите другое место. Мы ответили, нет Вы не мешаете. Тогда она сказала, значит вы мне мешаете - солнце закрываете.

И на такой длинный пляж - 1 понтон, если занял лежак в другом конце пляжа, то идти лишний раз не хочется. Волейбольная площадка рядом с лежаками, тут же дорожка для бочи.

А "все включено" - "выключается" в 24 часа. Ужин до 9 вечера, и все.....

В том году отдыхали в другом отеле, тоже 5 звезд, по рейтингу отзывов ниже оказалось, но там было все намного лучше.

Заказала себе сеансы массажа с горячими камнями. Первые 3 раза, говорили - приходите за 30 минут - сауна, хамам, нужно тело разогреть. Последние 2 раза - все занято, приходите ко времени, и даже горячие камни закончились))))

Я ничего не сказала, не хотела тратить время на мелкие ссоры. Поблагодарила и ушла....

На территории есть аптека, ассортимент отличный. Мы, конечно же обгорели, там отличный гель с алое. Да и вообще косметику лучше покупать в аптеке, что, я и сделала. Единственное, что там не оказалось - линзы, но, я их купила недалеко от отеля.

Нам все равно Шарм нравится, надеюсь еще вернемся, но только не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • разнообразная еда
  • отношение персонала
Добавлено: 06.05.2015 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:18 17.05.15
Уважаемая Галина!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Желтые браслеты - ультра все включено. Такой план питания можно забронировать в турагенстве при выборе путевке. Так же как и категорию номера (вид на бассейн, вид на море и делюкс). В турагенстве Вам предложат цены ни чуть не отличающиеся от цен в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 14
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 17 520