за последние 30 дней
Больше не приеду!
Начну свой рассказ с того, что мне порекомендовали этот отель родители, они отдыхали там и были в восторге, спустя 2 года после их поездки приехала в отель я с подругами. Нас ждал неприятный сюрприз, нас заселили в главном корпусе на первом этаже в номер с жутким запахом канализации, когда я пришла на рецепшн, мне сказали вроде как так и должно быть...после этого я устроила им скандал, сразу скажу когда ругаетесь на русском они делают вид что не понимают вас, я знаю английский и немецкий, поэтому объясниться проблем не было. После скандала нас заселили в нормальный номер, правда далековато от главного корпуса. В номере для троих стояло всего 2 кровати, на просьбу принести еще одну они откликнулись, но принесли раскладушку, которую даже не удосужились занести в номер, а оставили у двери. Честно сказать, этот отель ну никак не тянет на 5 звезд. Мебель старая, сантехника тихий ужас. Питание вообще отдельная история...Спасало всю эту ситуацию прекрасная природа, море и веселая компания. В отеле была хорошая анимация. Я сделала вывод что после смены менеджмента отеля, отель запустили...Я надеюсь что в будущем все минусы будут исправлены и люди которые приедут отдыхать в этот отель получат положительные эмоции.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?