АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Больше не приеду!

Начну свой рассказ с того, что мне порекомендовали этот отель родители, они отдыхали там и были в восторге, спустя 2 года после их поездки приехала в отель я с подругами. Нас ждал неприятный сюрприз, нас заселили в главном корпусе на первом этаже в номер с жутким запахом канализации, когда я пришла на рецепшн, мне сказали вроде как так и должно быть...после этого я устроила им скандал, сразу скажу когда ругаетесь на русском они делают вид что не понимают вас, я знаю английский и немецкий, поэтому объясниться проблем не было. После скандала нас заселили в нормальный номер, правда далековато от главного корпуса. В номере для троих стояло всего 2 кровати, на просьбу принести еще одну они откликнулись, но принесли раскладушку, которую даже не удосужились занести в номер, а оставили у двери. Честно сказать, этот отель ну никак не тянет на 5 звезд. Мебель старая, сантехника тихий ужас. Питание вообще отдельная история...Спасало всю эту ситуацию прекрасная природа, море и веселая компания. В отеле была хорошая анимация. Я сделала вывод что после смены менеджмента отеля, отель запустили...Я надеюсь что в будущем все минусы будут исправлены и люди которые приедут отдыхать в этот отель получат положительные эмоции.

  • природа
  • территория
  • терасса
  • размещение
  • питание
  • сервис
Добавлено: 05.05.2015 17:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:00 17.05.15
Здравствуйте Ольга!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!

C наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
ole4kablondi
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 019
  • Фото: 7
0 Благодарностей