АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2207
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 05.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начало сезона

Были в этом отеле с 28.04 по 05.05. Прилетели Пегасом (не рекомендую: никакой гид в отеле и отвратное питание в самолете), трансфер неплохой, в отеле были в 7 утра.

Отель, как понимаю, на тот момент был полупустой, но всё равно заселили только к 10 утра. Некоторые заселялись раньше, возможно за деньги.

Браслеты были выданы немедленно по регистрации и мы спокойно позавтракали, погуляли по территории отеля (небольшой, но опрятной) и пляжу.

В первое время создавалось ощущение неготовности отеля к сезону: всё подкрашивалось, монтировалось и чинилось на наших глазах, как будто не верили в приезд большого количества гостей. Такая разруха наблюдалась по всему побережью: на начало мая активно работало с пяток отелей. Зато какой кайф был в начале на полупустом пляже и в бассейне.

А потом начался основной заезд и вместо людей на лежаках стали отдыхать полотенца, к которым часами никто не подходил. Было ужасное желание собрать их и убрать в сторону. Но место все равно можно было где то найти (все-таки начало сезона).

Вообще по контингенту чувствовалась определенная недружелюбность в отличие от предыдущих лет. В отеле было очень много украинцев (что поразило - в стране гражданская война, а они отдыхать со своими 6-ми айфонами), чуть меньше россиян, есть Казахстан, турки и совсем мало немцев. Но межнациональных конфликтов не наблюдал.

Поразила невоспитанность русскоязычных детей: хамство по отношению к персоналу (был инцидент с аниматором (турком), после которого ребенок с родителями мог переехать в другой худший отель, но как то вроде договорились), их безнадзорное поведение (!), мусорили и т.д.

Вообще персонал - это основной плюс этого отеля: добродушный, ненавязчивый, вежливый. Почти со всеми можно объясниться на русском и английском. Аниматорам 5 с огромным плюсом, ребята стараются вовсю. Есть вечерние программы, детские дискотеки и т.д.

Про СПА уже писали, там исключение: пристают с услугами, даже в сауну ходить не охото было, а там она неплоха, не смотря на невысокую температуру.

К номеру претензий не было, что в начале не работало (батарейки в пульте, слив) починили незамедлительно. Мебель, белье в хорошем состоянии. В номере двухспалка и полуторка, которую мы даже не тронули)).

Номера берите с другой стороны от отеля Мериан (с его стороны шашлычная и вид не такой хороший из окна). Шум дороги, кстати, абсолютно не ощущался.

Убирались чисто, минибар пополнялся ежедневно. В конце поездки стали появляться муравьи в номере (странно, вроде еду в номер не носили, может соседи?), но мы просто посыпали солью места их появления, для нас хватило (они больше не появлялись).

Питание не блистало разнообразием. Количество видов мяса стало увеличиваться только к концу нашей поездки. Фруктов почти не было. Соки натуральные надо было испрашивать отдельно, иначе будут просто напитки.

В целом голодать не придется, но первое время привыкали к режиму питания, поскольку вставали мы рано (7.30), завтракали, а следующее горячее питание только в 12.00.

Бары: крепкий алкоголь плохой (на мой вкус), пиво неплохое, коктейлей безалкогольных почти нет, а алкогольные тоже не фонтан, орешки только в лобби баре. Бармены в адеквате (не забудьте чаевые), старательный персонал снэк бара.

Ресторан а ля карте посетить рекомендую настоятельно. Просто изумительная пища (может по сравнению с остальной в столовой :-) ), корректное обслуживание.

При отъезде в 7.40 утра мы успели позавтракать, но по отдельному заказу нам также дали ланч-бокс в дорогу.

Сувенирку набирайте в отеле и рядом расположенном выездном рынке (по пятницам), т.к. в магазинах и в аэропорту дороже.

Марсель оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение персонал
Минусы отеля
не разнообразное питание плохой крепкий алкоголь
Добавлено 06.05.15 10:13 (3 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 06.05.15

Подошли за ланчбоксом в 18-00 перед днем отъезда!Отъезд был в 6 утра.Сказали поздно ребята и ничего не дали!

15:31 07.05.15

Ну это вообще странно, т.к. смотрели за день раньше вылет знакомых, так там везде где выезд был до семи утра было приписано ручкой "не забудьте забрать ланч-бокс".
Мы сами подходили в 17.00, когда выдавались списки. Может помогло ещё то, что мы по приезду в каждом баре, на рецепшене и прислуге бассейна оставили по доллару? И вообще ввели с ними себя крайне корректно и общительно...

16:05 07.05.15

Добрый день. Прочитала ваш отзыв и растроилась...Так долго выбирала отель... Скажите, пирс действительно разобран?( прочитала в отзыве ниже) А как дела с дискотекой обстоят? Лепешки у бассейна делали? айран есть? И все ли так плохо с питанием, наличием мяса? Извините за кучу вопросов, эмоции зашкаливают ((( Летим с мужем 17 мая, может все еще изменится.....

19:29 07.05.15

На пирс можно ходить соседний, он рядом с пляжем. Может быть к Вашему приезду уже сделают свой)))
Дискотека есть, но мы на неё не ходили.
Лепешки делают в обед, айраном хоть залейся.
Питание наращивается, заметил тенденцию: с увеличением количества заезжающих меню стало более разнообразным. Во всяком случае, кроме курятины в различных видах, видел говядину, телятину и индейку. Вроде ещё что-то было, точно не помню какое, не фанат))
Не расстраивайтесь, отель отличный!

21:19 07.05.15

Пардон!Подошли не в 18 часов за ланч-боксов, а в 8 вечера.Но сути это не меняет могли бы успеть если бы захотели.Когда уезжали,то чувствовалось,что "машина раскручивается" и возможно к 17 мая будет и пирс и еда.Только нам от этого не легче.

09:00 08.05.15

Большое спасибо за оперативный ответ. Понятие " отличный отель" у всех свое... Надеемся, что все изменится в лучшую сторону...

10:45 08.05.15

Наталья, за эти деньги он отличный!

16:18 13.05.15

Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле. Нам очень приятно, что вы смогли по достоинству оценить наши старания, сделать ваш отдых незабываемым!
Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!
С Уважением, Иванна

15:19 14.05.15

Наталья, не переживайте, пирс должны были открыть 13 мая, лепешки пекут у бассейна, айран есть в пул баре и снэк баре. Честно не слышала, что его еще и могут делать)) Дискотека есть и с каждым днем там все больше и больше молодежи) На выездные дискотеки ездила моя дочка, первый раз ей действительно не понравилось, но от следующих двух (особенно Гаваны) она была просто в восторге. Поэтому, если вам ДО "..ЗО" советую). Согласна по питанию со всеми отзывами, мяса действительно не хватает, но особенно не хватает морепродуктов и фруктов), НО (!) голодными вы точно не останетесь, т.к. все вкусное и выбор в любом случае присутствует)

18:19 16.05.15

почему мои коменты удаляете?????

00:03 18.05.15

nata, потому что к теме обсуждения отеля они не относятся. Свои домыслы оставьте при себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марсель (4)