АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
25.04.15 - 03.05.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая оболочка и хорошая анимация.

Первое,что хочется сказать хозяину отеля-продайте свой Ferrari и накормите людей мясом!) Это конечно шутка,но мяса в ресторане минимум для уровня отеля.И если вы поздно пришли на ужин,то вам вряд ли достанется.Контингент-90% русскоговорящие.Тагил присутствует. Второе-пирс!Почему к началу сезона пирс разобран? Горки заработали только 2 мая!

Вода в закрытом бассейне холодная! Гиды Интуриста-это отдельная песня.Говорят если не придёшь на инфо-встречу и не поставишь на ваучере печать,то вас обязательно схватит и оштрафует полиция!) Это просто смешно! Занавески у номеров с джакузи тоже не помешают!)

Плюсы- Всё красиво.даже ночью! Интернет бесплатный на всей территории и номерах.Хорошая красивая мебель и удобные большие номера.

И напоследок ювелирный.Обещали при покупке на определенную сумму подарок-ничего не дали! Обман!

Ещё trend этого сезона в Турции-при покупке в любом магазине(кожа,ювелирка...) они спрашивают номер рейса когда и во сколько улетаешь...Дают бумажку типа такс фри с просьбой подойти к человеку в аэропорту(или человек сам к вам подойдёт стоит только махнуть этой бумажкой) и оформить вывоз типа для гарантии.На самом деле этот "такс фри" (8%)получает продавец а не вы, так что не тратьте время.Но человек в аэропорту ходит на регистрации со списком фамилий и реально всех кошмарит с просьбой показать паспорт.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • дизайн
  • хорошие номера.
  • питание
  • пирс в нерабочем состоянии
Добавлено: 06.05.2015 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

По мясу с Вами согласен, его разнообразие появилось только в конце заезда. Но оно было всегда, хотя бы одного вида.
Пирс не собран, но что мешало Вам ходить на пирс Мериана? Оттуда же никто не гонял!
Интересно, а семейный номер получали за отдельную плату?
Добрый день. А дискотека в отеле есть? Лепешки у бассена делаю? Айран?
Номер был стандартный.Ходили на пирс Мериана,но на пирсе Q ведь по идее стоят лежаки.Один раз пришли на ужин в 20-30.Мяса не было вообще.Даже курицы!Друзья жили в Мериан.Там проблем с мясом не было вообще.Это их фото с балкона)
Дискотека есть ,но слабенькая.Мало людей было.Лепешки делают.Айран пока нет).
Имею ввиду что Айран у бассейна не делают,но он есть!)
про айран я поняла))) спасибо))) Уже начинаю жалеть о своем выборе...Спасибо за быстрый ответ.
Не жалейте.Нет смысла.Приезжайте с позитивом и всё будет хорошо!
Зато у вас в Q столько было красивых девчёнок!!! И вообще молодёжи.Не то ,что в Мериане.Дом престарелых на отдыхе)!
16:36 13.05.15
Добрый день!
Прежде всего хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время и поделились с нами своими впечатлениями. Благодарим Вас за хорошые слова в адрес нашей анимационной команды. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания и условий размещения. Надеемся на новые встречи и всегда будем рады видеть Вас!
С Уважением, Иванна
Иванна,здравствуйте! Готов ли пирс?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр ALEXVOYAGE
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.03.2013
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 013
  • Фото: 4
0 Благодарностей