за последние 30 дней
Красивая оболочка и хорошая анимация.
Первое,что хочется сказать хозяину отеля-продайте свой Ferrari и накормите людей мясом!) Это конечно шутка,но мяса в ресторане минимум для уровня отеля.И если вы поздно пришли на ужин,то вам вряд ли достанется.Контингент-90% русскоговорящие.Тагил присутствует. Второе-пирс!Почему к началу сезона пирс разобран? Горки заработали только 2 мая!
Вода в закрытом бассейне холодная! Гиды Интуриста-это отдельная песня.Говорят если не придёшь на инфо-встречу и не поставишь на ваучере печать,то вас обязательно схватит и оштрафует полиция!) Это просто смешно! Занавески у номеров с джакузи тоже не помешают!)
Плюсы- Всё красиво.даже ночью! Интернет бесплатный на всей территории и номерах.Хорошая красивая мебель и удобные большие номера.
И напоследок ювелирный.Обещали при покупке на определенную сумму подарок-ничего не дали! Обман!
Ещё trend этого сезона в Турции-при покупке в любом магазине(кожа,ювелирка...) они спрашивают номер рейса когда и во сколько улетаешь...Дают бумажку типа такс фри с просьбой подойти к человеку в аэропорту(или человек сам к вам подойдёт стоит только махнуть этой бумажкой) и оформить вывоз типа для гарантии.На самом деле этот "такс фри" (8%)получает продавец а не вы, так что не тратьте время.Но человек в аэропорту ходит на регистрации со списком фамилий и реально всех кошмарит с просьбой показать паспорт.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Пирс не собран, но что мешало Вам ходить на пирс Мериана? Оттуда же никто не гонял!
Интересно, а семейный номер получали за отдельную плату?
Прежде всего хотим поблагодарить за то, что Вы нашли время и поделились с нами своими впечатлениями. Благодарим Вас за хорошые слова в адрес нашей анимационной команды. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания и условий размещения. Надеемся на новые встречи и всегда будем рады видеть Вас!
С Уважением, Иванна