АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2576
Фото: 17
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2015
20.04.15 - 28.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качество упало

Я полетела отдыхать одна, поэтому выбрала сетевой отель с хорошей репутацией на первой береговой линии.

Летели компнаией utair. Переживала, что будет перевес,потому что всего разрешено провозить 20 кг с учетом ручной клади. Но ручную кладь не взвешивают, так что все ок.

В отель приехали в два часа дня. Минут 40 пришлось ждать заселения, потому что прибыло очень много туристов. Я еще в ТУИ доплатила за номер с боковым видом на море (прямого вида на море у этого отеля нет). Такой номер мне и дали. Еще на ресепшене сказали, что номер хороший. В номере еще не до конца убрались после предыдущих гостей, пришлось снова подождать. Отель очень свеженький, недавно был проведен косметический ремонт. В некоторых корпусах ремонт еще идет. В моем номере не было недостатков, все было чисто, свежо, убрано, аккуратно. Я ознакомилась с предыдущими отзывами за этот год и искала недостатки придираясь.

Как и было обещано, из номера было видно море (номер 30302).

Отель sentido и соседний (sun rise)- объединены, потому что у них один хозяин. Пользоваться можно абсолютно всем на обеих территориях - от ресторанов до полотенец. На территории есть футбольное поле (всегда пустое) с зеленым газоном, детская площадка, дартс площадка, салон красоты(все платно, но при заселении в отель дают скидку), тренажерный зал (безлимитно, вход только в спортивной обуви), спа (бесплатно только финская).

Недостатки в номере:

Одна из двух кружек оказалась с трещиной

Грязные половицы

В определенном режиме кондиционер работает с щелчками - невозможно спать

Однажды заключил сейф и отказался принимать мой пароль, который я поставила.

Плюсы в номере

Фен (маломощный, лично я брала свой с собой)

Вид

Близость от моря (метров 100 до пляжа, и 150 до непосредственно моря)

Общие впечатление об отеле

Однажды выключили свет во всем отеле на секунд пять. Тк замки на номера электронные - было довольно неприятно. Когда свет включили, то видимо стали использовать аварийное питание и в номере работал только электронный замок, электронный сейф, и свет в коридоре. Так было почти сутки.

Когда приходила на ресепшн, там вечно были недовольные туристы, которых не устраивает их номер/дали не тот и еще что. Но я с таким не столкнулась.

Во всем отеле очень чисто. Я всегда ходила босиком.

Персонал

Персонал вежливый и доброжелательный, если так же хорошо и вежливо относиться к ним. На отдыхе познакомилась с компанией девушек из Казахстана. Они постоянно хамили и угрожали персоналу, за что получили такое же отношение. У меня таких проблем не было. Мне всегда помогали и хорошо обслуживали, хотя чаевых я нигде не оставляла. Официанты довольно приветливо со всеми общаются.

Единственный конфликт был с уборщиком. Во второй день не убрали номер. То есть убирали не каждый день и не системно. Примерно на пятый день попросила убраться. После просьбы убраться в номере всегда убирались. Постельное белье не меняли. Все разговоры вела в нормальном тоне, и после этого никаких проблем с уборкой не было.

Питание

Я была в этом отеле 5 лет назад. Питание сильно ухудшилось. Свежевыжатые соки - платные. Арбузы редко (на пляже платно). Клубники - мало. Блюда однообразные. Для создания иллюзии большого выбора некоторые блюда выставлены два раза. Мясо слишком жесткое. Ощущение, что его готовит не повар, а подросток, который просто закидывает мясо в духовку.

Если питаться правильно то, все отлично. Каждое утро обязательно есть каша, яичница, блинчики. В обед есть вареная курица, рис, овощи (овощи очень невкусные), зелень. На ужин фрукты. Фруктов мало. В основном яблоки и апельсины. Любителей остальной пищи ждет разочарование, потому что невкусно. Десертов много, но таких, которые вызовут восторг - нет. Все питание - так себе. Бар у бассейна оснащен кухней. Паста, пицца, хот-доги. В баре на пляже из еды только мороженное.

Соки во всем отеле порошковые - ну это стандарт, на это нет смысла жаловаться.

На счет брони - многие писали, что не могут забронировать места в ресторане. Я пожаловалась на это менеджеру отеля. Он предложил лично забронировать для меня место. Я попросила в ресторане азиатской кухни. Там кормят отвратительно. В меню есть салаты, роллы, основные блюда и что-то еще. Так вот, я заказала роллы и морепродукты в кисло-сладком соусе. Роллы: принесли три ролла. Первое: суши - рис с красной рыбой. Вкуса нет вообще. Второй ролл с крабовым мясом. Ролл огромный, а крабового мяса (крабовой палочки) там просто тонюсенькая палочка в середине. То есть допустим диаметр ролла 4 см, а диаметр крабобового мяса внутри - 2 мм. И вегетерианский ролл. По размеру точно такой же, как и ролл с крабовым мясом, просто в середине жалкий кусочек морковки. На это жалко смотреть. Морепродукты в кислосладком соусе вообще не съела. Это просто рыба (из основного ресторана), ее даже иначе не приготовили. Сама рыба обжарена в панировке. Но не так, чтоб была корочка. Панировка на рыбе как каша. Это все закидано цукини (это они везде добавляют), еще что-то и залито таким же противным соусом. В платные рестораны на территории не ходила, потому что не рассчитывала средства на дополнительное питание (гриль хаус, итальянский и еще какой-то). В москве даже в самом дешевом подвальном суши-баре эту псевдоазиатскую кухню готовят лучше. Имхо, лучше б вообще закрыли этот позорный азиатский ресторан на территории.

Пляж

Благо перед отъездом начиталась отзывов и каждый день занимала себе лежак у моря в 7 утра. Все лежаки на первой линии (у берега) заняты еще до 6:40. Видимо их занимают ночью. В 7 утра свободно примерно 3/5 всех лежаков. В 11 найти себе место уже проблематично. На пляже анимация - весь день упражнения и занятия. Есть площадка для волейбола. Душ, кабинки для переодевания. И еще немаловажным будет отметить, что на пляже есть зона для тех людей, которые отдыхают без детей. Иногда там все равно устраиваются люди с детьми - видимо не умеют читать.

Полотенца выдают только раз в день. Можно получить в палатке сентидо, а можн в санрайзе, но в санрайзе могут отказать. Я никогда не верила отказам и требовала полотенце там и мне всегда его давали. Вместе с полотенцем можно взять красный флаг - он означает сигнал "не беспокоить" продавцам морских прогулок и других услуг.

У отеля есть свой пирс - довольно красивый и длинный.

Море мутное и грязное.

Анимация

Анимация в отеле так себе. Так как юмор должен быть интернациональным, ничего интересного для русского человека там не показывают. Бывали танцы и шоу. Все очень слабо. Очень хорошая детская анимация (каждый день перед анимацией для взрослых). На территории есть бар виктория - там вечером должны проходить дискотеки. Как ни заглядывала - не видела ни одного человека. Только диджей за пультом. Отель все-таки семейный.

Познакомилась с туристами из соседнего отеля - Dana Beach. Говорят, что уровень сервиса значительно выше. Каждый день свежевыжатые соки, фрукты, много видов рыбы. Цена такая же. В следующий раз поеду туда.

Гид

У меня был гид сафа. Это гид от анекс тур (больше никогда не получу анексом). Он правда нехорошо относится к тем, кто не покупает экскурсии. Видимо он не знает, что в египет из россии летят самые бедные люди). Неприятный человек. Я купила "экскурсию" в турецкую баню. На самом деле можно было купить дешевле в городе, но я одна не рискнула выходить из отеля без сопровождения. При покупке под ключ туристов везут от отеля в тц, где находится этот спа центр и так же забирают. Купила полный пакет - маска клеопатры или как-то так. Я редко хожу на массаж, но по ощущениям делают плохо. Чтобы чего не наделать, эти массажистки каждые минут 7-10 спрашивают, все ил хорошо. Профессионализма нет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
свежий вид отеля
Минусы отеля
плохое питание грязный берег
Добавлено 05.05.15 15:57 (7 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 08.06.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация